nex

При нажатии на газ машина уходит в право

21 сообщение в этой теме

Короче фишка такая! При езде на скорости заметил что при разгоне машину уводит в право а при отпускании газа ее уводит в лево! Был в сервисе на диагностике и там сказали что всё в поряде кроме резинок стабилизатора! Но ездить еще можно и енто не из-за ентого! Мож у кого такая петрушка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно погрешить на подспущенную резину:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал но не прокатило! Давление в шинах в норме! Даже с дури зимние шины ставил такая же байда! :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда резко разгоняешься машину может уводить вправо... Конструктивная особенность...

А вообще проверь балансировку резины) и давление в шинах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда резко разгоняешься машину может уводить вправо... Конструктивная особенность...

А вообще проверь балансировку резины) и давление в шинах)

раз проверял давления и перекидывал резину - думаю это пройдено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда резко разгоняешься машину может уводить вправо... Конструктивная особенность...

А

вообще проверь балансировку резины) и давление в шинах)

Все проверенно! Не в ентом дело! Тык мож и уводит при резком разгоне но при среднем тоже такая же бадья! А при отпускании газа уводит обратно в лево и если не подруливать то можно очутиться на соседней полосе (не резко но быренько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аммортизаторы живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлент-блок и подушка левого рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё живое и всё исправно (как сказали в сервисе) кроме резинок стабилизатора! Мож сервис хреновенький! Ну короче я так понял енто тока у меня такая бяка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кузовом все в порядке? Геометрию может нарушили. Как-то раз у друга на 099 "телевизор" снизу порвали, вродь было что-то подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже интереснаю ситуевина, короче иногда уводит вправо по ровной дороге, а то перестает. проверял все что мона было, все в норме. тоже не могу понять счего ведет в право? одно дело бы если бы постоянно, а то ведь временами. Может у кого так же было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. Такая же байда. Тока иногда уводит вправо. И при низком старте вправо тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё живое и всё исправно (как сказали в сервисе) кроме резинок стабилизатора! Мож сервис хреновенький! Ну короче я так понял енто тока у меня такая бяка!

Можно с помощником на яме или эстакаде попробовать так: затянуть ручник и подергать машину ведущими колесами (чтобы ведущие колеса выбрали зазоры в сайлент-блоке, подушке и т.д.). Если руку положить на рычаг в этих местах, все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прив! :icon_cool А можно и в калеи попадать при разгоне, при торможении, авто будет в сторону уводить. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть при разгоне, у меня в букварк целая статья на это тему ( это из разной длины полуосей)

А вот при торможении - это не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть при разгоне, у меня в букварк целая статья на это тему ( это из разной длины полуосей)

А вот при торможении - это не правильно

При разгоне колесо, сидящее на рычаге с изношенными резино-металлическими шарнирами, будет уходить вперед дальше, соответственно при торможении будет уходить дальше назад, со всеми вытекающими. Изменение схождения будет несимметричным. Возможен вариант с умершим амортизатором. В этом случае при наборе скорости изменение положения передней части авто относительно дорожного полотна будет несимметричным (изношенные втулки стабилизатора только дополнят картину). В этом случае несимметричным будет изменение развала колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть при разгоне, у меня в букварк целая статья на это тему ( это из разной длины полуосей)

А вот при торможении - это не правильно

При разгоне колесо, сидящее на рычаге с изношенными резино-металлическими шарнирами, будет уходить вперед дальше, соответственно при торможении будет уходить дальше назад, со всеми вытекающими. Изменение схождения будет несимметричным. Возможен вариант с умершим амортизатором. В этом случае при наборе скорости изменение положения передней части авто относительно дорожного полотна будет несимметричным (изношенные втулки стабилизатора только дополнят картину). В этом случае несимметричным будет изменение развала колес.
Амо живые! Сегодня ганял вроде не тянет! СТРАННО! Ерундистика какаято! А асфаль новый без калей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть при разгоне, у меня в букварк целая статья на это тему ( это из разной длины полуосей)

А вот при торможении - это не правильно

Полностью согласен даже у тазиков при резком троганье происходит тоже самое, особеено это чувствуется зимой или на мокром грунте так что не рви авто трогойся плавнее и все будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у тазиков при резком троганье происходит тоже самое...

но при торможении двигателем этого не бывает.

Так что это не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять началось на скоростях! :icon_cry Короче поеду завтра в сервис опять на диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас