nex 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Короче фишка такая! При езде на скорости заметил что при разгоне машину уводит в право а при отпускании газа ее уводит в лево! Был в сервисе на диагностике и там сказали что всё в поряде кроме резинок стабилизатора! Но ездить еще можно и енто не из-за ентого! Мож у кого такая петрушка была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 можно погрешить на подспущенную резину:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Тоже думал но не прокатило! Давление в шинах в норме! Даже с дури зимние шины ставил такая же байда! :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 когда резко разгоняешься машину может уводить вправо... Конструктивная особенность... А вообще проверь балансировку резины) и давление в шинах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 когда резко разгоняешься машину может уводить вправо... Конструктивная особенность... А вообще проверь балансировку резины) и давление в шинах) раз проверял давления и перекидывал резину - думаю это пройдено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 когда резко разгоняешься машину может уводить вправо... Конструктивная особенность... А вообще проверь балансировку резины) и давление в шинах) Все проверенно! Не в ентом дело! Тык мож и уводит при резком разгоне но при среднем тоже такая же бадья! А при отпускании газа уводит обратно в лево и если не подруливать то можно очутиться на соседней полосе (не резко но быренько) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 аммортизаторы живые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Сайлент-блок и подушка левого рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 или шаровая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Всё живое и всё исправно (как сказали в сервисе) кроме резинок стабилизатора! Мож сервис хреновенький! Ну короче я так понял енто тока у меня такая бяка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmcardin 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 А с кузовом все в порядке? Геометрию может нарушили. Как-то раз у друга на 099 "телевизор" снизу порвали, вродь было что-то подобное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 У меня тоже интереснаю ситуевина, короче иногда уводит вправо по ровной дороге, а то перестает. проверял все что мона было, все в норме. тоже не могу понять счего ведет в право? одно дело бы если бы постоянно, а то ведь временами. Может у кого так же было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Во-во. Такая же байда. Тока иногда уводит вправо. И при низком старте вправо тянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Всё живое и всё исправно (как сказали в сервисе) кроме резинок стабилизатора! Мож сервис хреновенький! Ну короче я так понял енто тока у меня такая бяка!Можно с помощником на яме или эстакаде попробовать так: затянуть ручник и подергать машину ведущими колесами (чтобы ведущие колеса выбрали зазоры в сайлент-блоке, подушке и т.д.). Если руку положить на рычаг в этих местах, все станет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Прив! :icon_cool А можно и в калеи попадать при разгоне, при торможении, авто будет в сторону уводить. :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Так и должно быть при разгоне, у меня в букварк целая статья на это тему ( это из разной длины полуосей) А вот при торможении - это не правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Так и должно быть при разгоне, у меня в букварк целая статья на это тему ( это из разной длины полуосей) А вот при торможении - это не правильно При разгоне колесо, сидящее на рычаге с изношенными резино-металлическими шарнирами, будет уходить вперед дальше, соответственно при торможении будет уходить дальше назад, со всеми вытекающими. Изменение схождения будет несимметричным. Возможен вариант с умершим амортизатором. В этом случае при наборе скорости изменение положения передней части авто относительно дорожного полотна будет несимметричным (изношенные втулки стабилизатора только дополнят картину). В этом случае несимметричным будет изменение развала колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Так и должно быть при разгоне, у меня в букварк целая статья на это тему ( это из разной длины полуосей) А вот при торможении - это не правильно При разгоне колесо, сидящее на рычаге с изношенными резино-металлическими шарнирами, будет уходить вперед дальше, соответственно при торможении будет уходить дальше назад, со всеми вытекающими. Изменение схождения будет несимметричным. Возможен вариант с умершим амортизатором. В этом случае при наборе скорости изменение положения передней части авто относительно дорожного полотна будет несимметричным (изношенные втулки стабилизатора только дополнят картину). В этом случае несимметричным будет изменение развала колес.Амо живые! Сегодня ганял вроде не тянет! СТРАННО! Ерундистика какаято! А асфаль новый без калей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
319 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Так и должно быть при разгоне, у меня в букварк целая статья на это тему ( это из разной длины полуосей) А вот при торможении - это не правильно Полностью согласен даже у тазиков при резком троганье происходит тоже самое, особеено это чувствуется зимой или на мокром грунте так что не рви авто трогойся плавнее и все будет ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 ... у тазиков при резком троганье происходит тоже самое...но при торможении двигателем этого не бывает. Так что это не тот случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Опять началось на скоростях! :icon_cry Короче поеду завтра в сервис опять на диагностику! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах