Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
hahol

Печка на эсперо

Рекомендованные сообщения

у меня воздух из печки дует со всех дыр одновременно, на переключатель направления потоком не реагирует.

подскажите что может быть :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю там стоит какой-то вакуумный переключатель. Когда переключаешь направление потока воздуха - если прислушаться то можно услышать звук переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять сам блок управления печкой. Та крутилка, что отвечвет за распределение потоков сзади вся напичкана вакуумными трубками, может с ней что. А если нет, то тебе не позавидуешь, прийдется либо терпеть, либо разбирать печку. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОгли отлететь трубки (или даже одна), или треснуть.

Скорее всего дело в них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная беда - соскочила трубочка с коллектора, одел обратно и всё заработало.

Суть в том, что дефлекторы переключаются из положение в положение при помощи ваккума, который создаётся впускным коллектором, от него (коллектора в смысле) идёт трубочка куда то в недра к блоку управления печкой... ищи решение проблемы там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, а как вытащить панель с переключателями, пытался ,вылазит чуть и дальше не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из старого ФАКа

Блок управления регуляторами вентилятора, тепла/холода и направления обдува освещают две безцокольные лампочки.

Итак:

1. Покупаем безцокольную лампочку за 5 руб. (м-н "За рулем").

2. В ногах у пассажира, под бардачком находим кожух, который крепится двумя саморезами и пистоном, - откручиваем, выщелкиваем и снимаем его.

3. Видим соединение, где тросик от переключателя "тепло/холодно" соединен с приводом заслонки. Трос заканчивается колечком, которое надето на "палец" привода и законтрено конусообразным зубастым кольцом-стопором. "Рубашка" тросика привинчена саморезом и таким образом зафиксирована.

4. Отвинчиваем саморез крепления "рубашки" тросика.

5. Стаскиваем упирающееся стопорное кольцо с "пальца" привода заслонки. Кольцо это подлое и его нужно тащить, одновременно проворачивая.

6. Тонкой отверткой аккуратно отковыриваем узкую горизонтальную заглушку под блоком управления кондиционера.

7. Поддеваем по периметру сам блок - он будет вылезать вместе со всеми регуляторами, кнопками, разъемами и пр. что находятся с его обратной стороны.

8. Блок "висит" на проводах. Видим с обратной его стороны, сверху, два патрона. Предварительно провернув их на 45 градусов, вынимаем их пинцетом или той же отверткой.

9. Вытаскиваем дохлую лампочку и вставляем целую.

10. Засовываем патрон и фиксируем его, поворачивая.

11. Защелкиваем обратно блок управления кондиционером.

12. Проверяем - горит/не горит. Защелкиваем обратно узкую горизонтальную заглушку.

13. Соединяем тросик с приводом заслоки.

14. Надеваем стопорную шайбу.

15. Прикручиваем "рубашку" тросика.

16. Возвращаем кожух под бардачком в исходное положение.

Поздравляем себя с хорошей освещенностью регуляторов и радуемся экономии $24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые.

Пытаюсь сформулировать перечень "вопросов" у моей Дэу Эсперо `97 перед поездкой в сервис.

Одним из пунктов, в моем представлении, является следующее:

не удается полность перекрыть поток воздуха из печки.

Все выключатели в положении "выключено", но он все равно дует, не так чтобы сильно. но заметно. Когда в положение "в ноги", то есессно не очень, а когда через центральные и/или боковые, то чувствуется потом горячего воздуха внезависимости от положений регулятора "тепло/холод".

Печка у меня не работает (зимой когда покупалась - даже ветровое стекло не удавалось обогревать по нормальному), причина, как я понял из прочтения форума, термостат. Кондиционер тоже (но он и не особо нужен).

Как правильно сформулировать вопрос? на что обратить внимание? (или это все самостоятельно чинится? :icon_neutral )

Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...