alaris 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 Впринципи должны схватывать как передние или чуть позже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет== в клин сорвать задние на Нексии практически не возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет== в клин сорвать задние на Нексии практически не возможно.У меня все 4 колеса клинит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет== в клин сорвать задние на Нексии практически не возможно.У меня все 4 колеса клинит! Значит ТО можешь честно пройти. :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2006 подскажите как должны работать задние тормоза на нексии, их долно заклинивать при торможении как передние или почти не заклинивать неисправность это или нет== в клин сорвать задние на Нексии практически не возможно. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 "Заглядывать внутрь задних барабанов нужно профилактически не режа 1 раза в год, или каждый раз после проезда глубоких и очень грязных луж. Конструкция барабанов не совсем удачная и рассчитана на асфальтовую эксплуатацию. Кто помнит ВАЗовские задние барабаны, как на классики, так и у зубил, тот знает, что они имеют небольшие отверстия по периметру круга барабана. Это не для вентиляции барабана, а для удаления из него воды и жидкой грязи при движении, за счет центробежных сил. Барабаны Нексии таких отверстий не имеют, поэтому попавшая внутрь жидкая грязь долго и тщательно размазывается внутри колодками, а при торможении крупные песчинки, попав между мягкой накладкой колодки и внутренней чугунной поверхностью барабана, внедряются в накладки, превращая эти накладки в крупнозернистую шкурку. Многие видели внутреннюю поверхность своих барабанов с глубокими бороздами. Это результат грязи. Отсюда и преждевременный износ тормозных колодок и барабанов. Короче, снимать барабаны и чистить их внутренности нужно!" ВОПРОС: на машинах последних лет выпуска эта проблема решена или как с ней бороться, есть ли какие наработки, проверенные временем. Сейчас одни лужи кругом, при торможение скрежет задних тормозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 "Заглядывать внутрь задних барабанов нужно профилактически не режа 1 раза в год, или каждый раз после проезда глубоких и очень грязных луж. Конструкция барабанов не совсем удачная и рассчитана на асфальтовую эксплуатацию. Кто помнит ВАЗовские задние барабаны, как на классики, так и у зубил, тот знает, что они имеют небольшие отверстия по периметру круга барабана. Это не для вентиляции барабана, а для удаления из него воды и жидкой грязи при движении, за счет центробежных сил. Барабаны Нексии таких отверстий не имеют, поэтому попавшая внутрь жидкая грязь долго и тщательно размазывается внутри колодками, а при торможении крупные песчинки, попав между мягкой накладкой колодки и внутренней чугунной поверхностью барабана, внедряются в накладки, превращая эти накладки в крупнозернистую шкурку. Многие видели внутреннюю поверхность своих барабанов с глубокими бороздами. Это результат грязи. Отсюда и преждевременный износ тормозных колодок и барабанов. Короче, снимать барабаны и чистить их внутренности нужно!" ВОПРОС: на машинах последних лет выпуска эта проблема решена или как с ней бороться, есть ли какие наработки, проверенные временем. Сейчас одни лужи кругом, при торможение скрежет задних тормозов. Дельно написано! :shok: Я, честно говоря, незнаю как на новых Нексиях с барабанами. Но, если барабаны без отверстий, то уж лучше поменять барабаны, чем часто менять колодки! Успехов! :D Интересно, был разговор о замене барабанов на Эсперо на диски, а вот о Нексии чет не слышал! Нужно будет поднять вопрос! :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 То что написано в кавычках взято из ФАКа, небольшой отрывочек для поднятия темы. Хотя проблемка существует, прошлым летом менял цилиндры, колодки, с барабанов снял буртик - проехал не больше 10 тык и опять буртик 1 мм - снял с трудом. :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikky 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Да, скрежет есть. Честно говоря, даже страшно барабаны вскрывать... А кто знает, на машинах с какого года выпуска они нармальные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Да, скрежет есть. Честно говоря, даже страшно барабаны вскрывать... А кто знает, на машинах с какого года выпуска они нармальные? Так у тебя какие барабаны? Дырявые? Может есть смысл заменить, когда уже время придет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Да, скрежет есть. Честно говоря, даже страшно барабаны вскрывать... А кто знает, на машинах с какого года выпуска они нармальные? Ничего страшного нет ударной отверткой отворачиваешь винт торм. барабана и стучишь молотком через деревяный брусок по барабану, все очишаешь и собираешь назад, я менял тормозные цилиндры, колодки- там хитрая система развода колодок- вот здесь "страшно, но интересно", я перебрал, желаю и тебе того же :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noHomapeB 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 А может есть смысл самому "доработать" тормозные барабаны, просверлив в них по периметру несколько отверстий ? Процедура по идее простейшая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 А может есть смысл самому "доработать" тормозные барабаны, просверлив в них по периметру несколько отверстий ? Процедура по идее простейшая... Ты посмотри на барабаны более-менее пристойных иномарок (те же Фокусы, Фьюжны) - нет у них дыр в барабанах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах