BUSH88

Перегрев?! или нет!?

5 сообщений в этой теме

Категорически здровствуйте! Трабл в следующем: после долгого стояния в пробках, движения с "черепашей скоростью", двигатель начинает детонить, как бы перегревается, хуже тянет. НО! Указатель датчика температуры стоит на прежней отметке, как при обыкновенной езде. Потом при нормальной езде все возврашается на место минут за 7-8. зажигание в норме, машина sohc, чипована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось уже. В руководстве так прямо и указано, что надо избегать работы двигателя на холостом ходу больше 10-15 минут. Не любит она этого, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно проверить уровень антифриза!!!

Датчик находится на внешней стенке двигателя и может не отражать реальную ситуацию внутри движка. А если датчик находится в пределах воздушной пробки он ничего и не обязан показать.В том, что это перегрев необходимо убедиться самому, осмотрев бачок, если жидкость кипит (хотя она скорее буде кипеть в другом месте)- то это перегрев и идет звон из двигла. крышку бачка не открывать, ничего не делать, а просто дать остыть минут пятнадцать. Дальше искать неисапрвность. Плохой антифриз или его мало. термомстат и порвавшиеся патрубки. Убедиться включается ли внешний контур.

А вообще это могут быть хреновые свечи, на которых в пробке образуется нагар, а потом они самоочищаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно проверить уровень антифриза!!!

Датчик находится на внешней стенке двигателя и может не отражать реальную ситуацию внутри движка. А если датчик находится в пределах воздушной пробки он ничего и не обязан показать.В том, что это перегрев необходимо убедиться самому, осмотрев бачок, если жидкость кипит (хотя она скорее буде кипеть в другом месте)- то это перегрев и идет звон из двигла. крышку бачка не открывать, ничего не делать, а просто дать остыть минут пятнадцать. Дальше искать неисапрвность. Плохой антифриз или его мало. термомстат и порвавшиеся патрубки. Убедиться включается ли внешний контур.

А вообще это могут быть хреновые свечи, на которых в пробке образуется нагар, а потом они самоочищаются.

Свечи нормальные, а на антифриз грешу! НО! Слышал что если менять то в 90% летит помпа, а это попадос! Да, а промывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно проверить уровень антифриза!!!

Датчик находится на внешней стенке двигателя и может не отражать реальную ситуацию внутри движка. А если датчик находится в пределах воздушной пробки он ничего и не обязан показать.В том, что это перегрев необходимо убедиться самому, осмотрев бачок, если жидкость кипит (хотя она скорее буде кипеть в другом месте)- то это перегрев и идет звон из двигла. крышку бачка не открывать, ничего не делать, а просто дать остыть минут пятнадцать. Дальше искать неисапрвность. Плохой антифриз или его мало. термомстат и порвавшиеся патрубки. Убедиться включается ли внешний контур.

А вообще это могут быть хреновые свечи, на которых в пробке образуется нагар, а потом они самоочищаются.

Свечи нормальные, а на антифриз грешу! НО! Слышал что если менять то в 90% летит помпа, а это попадос! Да, а промывать надо?

меняй с промывкой и вместе с ГРМ, а заодно и помпу... А так при смене ОЖ при заливе др. антифриза, никто не даст гарантии в долговечности помпы... Впрочем, если своевременно не менять ОЖ, то помпа тоже долго жить не будет...

А промывать только дист.водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас