Max_Ivanov

Температура двигателя или проблемы с печкой

26 сообщений в этой теме

Вопрос! Купил машину 2 месяца назад. На днях похолодало, я обратил внимание на то, что печка не греет. Воздух еле тепленький идет и все. До этого я обращал внимание на то что температура двигателя не поднимается выше того что на фотографии и за все 2 месяца не разу не слышал работающего вентилятора. Раньше меня это сильно не напрягало, но в понедельник у нас снег уже обещают!!

Изображение

Буду очень благодарен вашим советам! :)

Заслонку уже проверил, хлопает в обоих крайних положениях, открывает закрывает. термостат тоже работает но вот на какой температуре он открывается я не знаю. И можно вообще доверять датчику который у меня на панели? И как его проверить?

Или может за 9 лет работы радиатор просто забился? И его продувать (чистить) надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Купил машину 2 месяца назад. На днях похолодало, я обратил внимание на то, что печка не греет. Воздух еле тепленький идет и все. До этого я обращал внимание на то что температура двигателя не поднимается выше того что на фотографии и за все 2 месяца не разу не слышал работающего вентилятора. Раньше меня это сильно не напрягало, но в понедельник у нас снег уже обещают!!

Буду очень благодарен вашим советам! :)

Заслонку уже проверил, хлопает в обоих крайних положениях, открывает закрывает. термостат тоже работает но вот на какой температуре он открывается я не знаю. И можно вообще доверять датчику который у меня на панели? И как его проверить?

Или может за 9 лет работы радиатор просто забился? И его продувать (чистить) надо?

== термостат точно работает? Если у тебя вентилятор ни разу не включился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводишь машину, начинает потихоньку греться верхний патрубок на радиаторе, нижний холодный, минут через 7-10 достаточно резко начинает нагреваться нижний. Ощущение что резко циркуляция пошла через радиатор... или может я ошибаюсь.. и просто он прогревается целиком за это время... а как еще можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводишь машину, начинает потихоньку греться верхний патрубок на радиаторе, нижний холодный, минут через 7-10 достаточно резко начинает нагреваться нижний. Ощущение что резко циркуляция пошла через радиатор... или может я ошибаюсь.. и просто он прогревается целиком за это время... а как еще можно проверить?

На открытие большого круга работает.

= стрелка лежит между точками?

На какой скорости вентилятор?

Патрубок нагревается до какой температуры? Рука терпит?

Если горячий, то может быть воздушная пробка в печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было прошлой зимой точно так же....вроде все грелось..но бечка дула еле теплым и датчик показывал практически как у тебя..

у меня все прошло с заменой термостата...цена вопроса 30 грн(6 долларов), и 20-30 мин работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на воздушную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на воздушную пробку.

+1 Похоже что Это пробка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была воздушная пробка, то наоборот: двигатель перегревался бы , а термостат не открывался. А тут или термостат, или радиатор печки. Поменяй термостат (и быстрее и дешевле), если не поможет, то ...

Для начала попробуй утеплить радиатор охлаждения. Если температура ОЖ возрастет а печка станет греть - однозначно термостат. Если температура возрастет а печка лучше не станет греть - однозначно радиатор печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключи вентилятор (сними провод с него) и посмотри что будет с температурой. скорее всего дело все же (ИМХО) в воздушной пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, сегодня поиграюсь и вечером скажу уже результаты, но сам что то тоже на термостат грешу.

отключи вентилятор (сними провод с него) и посмотри что будет с температурой. скорее всего дело все же (ИМХО) в воздушной пробке.

Смысла в этом нет, он ни когда и не включается :) Температура не поднимается до включения.

При ездепо городу у кого как стрелка поднимается, то что у меня на фотке, это норма или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не норма, стрелка должна лежать посередине шкалы (между двух почти незаметных серых точек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня едешь это норма! :icon_cool А если стоишь то она поднимается и становится по середине, включается вентилятор! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня едешь это норма! :icon_cool А если стоишь то она поднимается и становится по середине, включается вентилятор! :icon_biggrin

= термостат накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К бабке не ходи, ТЕРМОСТАТ. Было тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я бы предположил сначала проблему с "показометром". Если есть у кого из закомых любой БК. Можно посоеденить и посмотреть какую температуру показывает другой датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я бы предположил сначала проблему с "показометром". Если есть у кого из закомых любой БК. Можно посоеденить и посмотреть какую температуру показывает другой датчик.

Раз не греет печка - дело не в показометре. ИМХО, термостат, согласен с большинством коллег. Причем он залип в открытом положении (к щястью, так бывает в большинстве случаев), вентилятор работает постоянно, то что его не слышно - такая конструкция, он вообще тихий. Кстати, при этом имеет место и перерасход бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу свою историю по термостатам. Пришло время менять термостат, в магазине по каталогам причем разным выдает темпетатуру начала открытия 87С, купил поставил, и заметил что стрелка не доходит даже до нижней точки, бардак короче. Отыскал старый термостат который еще в Корее поставили

Стоял такой: STC 48mm 91C USA B195 5346. я в магазины и на рынки с образцом, мне нет таких и не бывает только под заказ и баков 50 будет стоить. Короче купил я на температуру открытия 92С и все пришло в норму.

Так что-то не понимаю почему Узбеки ставят термостаты не такие как на заводе изготовителе это ж другой температурный режим работы двигателя (кторый кстати не они придумали)

З.Ы. мож это как-то влияет на повышенный расход топлива на дигателях DOHC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще датчик температуры, он руководит включением вентилятора. Так вот который я поставил последний, теплее на 5градусов, то есть он срабатывает на 97гр, а родной был на 92гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще датчик температуры, он руководит включением вентилятора. Так вот который я поставил последний, теплее на 5градусов, то есть он срабатывает на 97гр, а родной был на 92гр.

А дай номер этого датчика.. именно который на 97-ми..... Просто у меня на леганзе таже проблема! Вентиль постоянно молотит... А температура не высокая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же проблема. Вчера с Сочи ехал, в городе температура двигла нормальная, на трассу вышел стрелка легла на ноль, печка не греет, остановился, за радиатор картонку заложил, - температура нормальная, печка греет. Это 100% термостат?

Да, если утром машину завел и при прогреве сразу начинают греться патрубки радиатора - это значит что термостат гоняет по большому? Короче термостат надо менять, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще датчик температуры, он руководит включением вентилятора. Так вот который я поставил последний, теплее на 5градусов, то есть он срабатывает на 97гр, а родной был на 92гр.

А дай номер этого датчика.. именно который на 97-ми..... Просто у меня на леганзе таже проблема! Вентиль постоянно молотит... А температура не высокая!
не записывал, выкручивать сейчас не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще датчик температуры, он руководит включением вентилятора. Так вот который я поставил последний, теплее на 5градусов, то есть он срабатывает на 97гр, а родной был на 92гр.

А дай номер этого датчика.. именно который на 97-ми..... Просто у меня на леганзе таже проблема! Вентиль постоянно молотит... А температура не высокая!
не записывал, выкручивать сейчас не хочу.
понятное дело что не выкручивать.. А где брал такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятное дело что не выкручивать.. А где брал такой?

ул. Крупской дом 3. Вход в подвальчик со двора. Просто это оказался ближайший магазин к моей работе. Типо между Вернадкой и Ленинским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая же, печка еле греет. Термостат менял прошлую зиму, но видимо опять он глючит. Вопрос собственно вот в чем. Местные умельцы предложили мне пережать шланг перелива, что идет в бачек расширительный...и типа станет теплее, мера временная, но эффективная якобы. Ваши комментарии хотел бы услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас