Major

На счёт Леганзы , посоветуйте.

18 сообщений в этой теме

Всем добрый..., До недавнего времени хотел купить 16 кл Нексию , так как знаю этот авто потому что был у меня когда то ,но сечас понял что надо ,что то другое , и просто влюбился в Леганзу почитав про неё многое понял что енто моя тачка :icon_biggrin , люди добрые помогите с выбором: купить Американку , Кореянку или Европейку , кто знает в чём разница подскажите пожалуйста чайнику :icon_cry заранее благодарен всем добрям людям :icon_biggrin

P.S если кто продаёт то расмотрю варианты , но не старше 2000 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле я имею ввиду какая лучше по качеству или по доступности запчестей, ведь американец наверника отличается от европы и кореи, и какая в какой стране убивается больше, слышал что из Америки авто поступают к нам сразу в рианимационное отделение (ни кого не хочу обидеть) , а потом их приводят в чувства и продают как новенькие :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле я имею ввиду какая лучше по качеству или по доступности запчестей, ведь американец наверника отличается от европы и кореи, и какая в какой стране убивается больше, слышал что из Америки авто поступают к нам сразу в рианимационное отделение (ни кого не хочу обидеть) , а потом их приводят в чувства и продают как новенькие :icon_lol

На примере Митсубиси Галант, знаю, что американку лучше не брать: при внешней идентичности есть различия, например, в креплении кузовных деталей, поэтому достать запчасть и присобачить ее будет намного дольше и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейка - это Кондор чтоли? :)

Сложно что-то посоветовать по выбору между тремя видами.

Я например когда собирался брать - не собирался американку покупать, а когда нашел американку, пробил по Карфаксу - ничего особо криминального. Взял и не жалею особо - у них конечно много специфических запчастей, но проблема вполне решаема. Зато 92 бензин и движок не так форсирован - должен иметь бОльший ресурс по-идее.

Из недостатков - спидометр в милях и климат в фаренгейтах, да музыка с четной частотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейка - это Кондор чтоли? :)

Сложно что-то посоветовать по выбору между тремя видами.

Я например когда собирался брать - не собирался американку покупать, а когда нашел американку, пробил по Карфаксу - ничего особо криминального. Взял и не жалею особо - у них конечно много специфических запчастей, но проблема вполне решаема. Зато 92 бензин и движок не так форсирован - должен иметь бОльший ресурс по-идее.

Из недостатков - спидометр в милях и климат в фаренгейтах, да музыка с четной частотой.

а сколько у неё расход ,просто читал , что у европейки с АКПП по городу аж 16 литров (пугает) 95 бензин ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую по собственному опыту: купил Кондор 1998 года. ни минуты не жалею. Из Российского обнаружил только шильдики. А так, даже резина импортная :icon_cheesygrin

По цене - дешевле чем "четырнадцатая" - 220 тыр. Поменял: свечи (двадцать баксов), патрубки отсоса картерных газов (один - 8 баксов, другой - 1 евро - от восьмерки подошел), шаровую - 12 баксов, печку радиатора (100 баксов, работа - самостоятельно, но в сервисе 100 баксов), сальники клапанов и ремень ГРМ совсеми причендалами. В общем баксов 500 влупил. В итоге вышел на цену 14-й . Таким образом, Кондор наиболее приемлемый вариант из Леганз. Но Кондор моложе 1998 года не ищи - не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может быть не только американки кушают 92 бензинчик то :icon_biggrin , да и вообще покупка Американки чем грозит по обслуживанию , раз там есть пару специфический запчестей , просто не разу не было у меня американок :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор летом с кондеем на АКПП 13 литров на "сотню" кушал по городу (правда "город" у нас, наверное, как подмосковье).

На море поехал, с кондеем, по трассе 120-150 км/ч плюс по Сочинскому серпантину, вышло 10 литров на сотню. Суда по отзывам. то при скорости 120 км/ч без кондея по трассе, можно в 8 литров уложиться. У меня счто-то похожее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондор 1999г., из отечественного, верно сказано, только шильды, да еще наклеечка в багажнике галографическая с VIN'ом нашим, а так, по родному VIN'у собрана в корее, просто видимо от туда отдельно везли двагатель и авто, а здесь собирали (как конструктора из япы везут).

Бенз 95 лью, едет отлично, на 92 что-то не решаюсь, вдруг че не то случится.

Жрет 13,5 +/- (МКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка, 2.2 - январь 2002 года. Бралась с консервации, в салоне, с технической гарантией на 2 года или 40 тык пробега.

Из замененного (помимо регулярного ТО, т.е. масло-фильтры-свечи-передние_колодки_раз_в_10_тыс.): задние колодки (рассохлись от того, что машина долго стояла), подшипники передние (оба) и что-то ещё по мелочи. Больше по-моему ничего. Доволен как слон. Хотя если б ещё делали Эванды и не было б проблем с запчастями на них - однозначно бы взял оную, уж больно мордой нравится ;)

Бенз исключительно 92 на Лукойле, масло Кастрол 5W30, свечи-фильтры - корейский дэу-оригинал. Средняя стоимость ТО (недавно 20.000 проходил) с работой в дорогом сервисе - 8.500 рублей. Имхо для машины такого уровня комфорта - копейки. На Ниссан Примьере ТО15.000 вылилось в ... ~15.000 рублей :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.2 чуть помощнее, но слегка подороже в обслуживании и некоторые запчасти придется доставлять на заказ. Общее свойство американских авто - очень много ушатанных тачек. Хотя в свой кондор я за год вложил около двух штук. (в том числе замена ГРМ с роликами и помпой - 400). + купил новую коробку.

Я б брал европейку или корейку, но надо проверить радиус колес - 15 и что задние тормоза - дисковые. Кстати "европейка" - это не только Кондор :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, кто нить мне обьясните, ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙКА..... Кондор - руская. корейка - есть корейкап.. Американка тож не то.. так чтож это за загадочная тачила то? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, кто нить мне обьясните, ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙКА..... Кондор - руская. корейка - есть корейкап.. Американка тож не то.. так чтож это за загадочная тачила то? :icon_cheesygrin

Европейка это та же самая корейка, по ходовой, по железу и электрике. Небольшие отличия могут быть в отделке салона. Корейцы больше дерева в салоне любят- это первое.

И второе: на свой рынок корейцы много машин делали с двиглом 1.8, а в Европу наоборот, в основном 2.0 л. Вся разница :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всталю и свои пать копеек.

Выбрал Леганзу Американку. Почему?

1. Кузовщина в идеальном состоянии в плане коррозии. Даже не единой ржавенькой точки. Это был мой один из самых важных критериев. Просмотрел много тачек. И практически все америкнки не ржавые абсолютно! Кондоры в этом отношении похуже будут. Посмотри низ дверей, арки, под запаску-сам увидешь.

2. Выбирал только с автоматом т.к. и жена просилась водить. А автомат на Американках стоит японский, Aisin со спорт режимом. Многие подтвердят-это вешь!

3. Более резвый мотор. На механике это не заметно, но автомат ZX на 2-ух литрах явно тупит. Сам катался и на тех и на тех.Разница очень заметная

4. Наличие круиз-контроля, кто ездил на море, наверника оценил-класс!

Теперь из минусов.

1.Трудно найти контору,которая бы сделала полностью компьютерную диагностику. Сканеры не видят многие блоки, но не все. Это из моей практики. Может у кого и по другому.

2.Спидометр и счётчик в милях. Но я по этому поводу не особо заморачиваюсь, уже привык. А нет обманул, в километрах спитометр тоже продублирован.

3. Тюнер на мафоне с американскими частотами. Но и это лечится.

Запчасти не скажу что дороже, имея ввиду расходники. Может если что посерьёзней, но пока не знаю и дай бы бог не узнать.

И ещё, для каждого, лучшая машина это своя - тоже учти.

http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...58;topic=7834.0 - здесь можешь почитать, как я выбирал эту машину, много интересного можешь подчерпнуть.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, кто нить мне обьясните, ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙКА..... Кондор - руская. корейка - есть корейкап.. Американка тож не то.. так чтож это за загадочная тачила то? :icon_cheesygrin

Европейка это та же самая корейка, по ходовой, по железу и электрике. Небольшие отличия могут быть в отделке салона. Корейцы больше дерева в салоне любят- это первое.

И второе: на свой рынок корейцы много машин делали с двиглом 1.8, а в Европу наоборот, в основном 2.0 л. Вся разница :icon_biggrin

ну в отделке это разница между комплектацией CDX (полной) и SX (пустой)... Большинство Эс Икс идут без дерева.. Что корейки, что американки.. Дерево - это опция...... А двигатель - что 1.8 в корее ставили, что 2 литра...... И те и те шли на внутренний рынок, а не на экспорт.... Основной поток экспорта корея делала на америку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, кто нить мне обьясните, ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙКА..... Кондор - руская. корейка - есть корейкап.. Американка тож не то.. так чтож это за загадочная тачила то? :icon_cheesygrin

Европейка это та же самая корейка, по ходовой, по железу и электрике. Небольшие отличия могут быть в отделке салона. Корейцы больше дерева в салоне любят- это первое.

И второе: на свой рынок корейцы много машин делали с двиглом 1.8, а в Европу наоборот, в основном 2.0 л. Вся разница :icon_biggrin

ну в отделке это разница между комплектацией CDX (полной) и SX (пустой)... Большинство Эс Икс идут без дерева.. Что корейки, что американки.. Дерево - это опция...... А двигатель - что 1.8 в корее ставили, что 2 литра...... И те и те шли на внутренний рынок, а не на экспорт.... Основной поток экспорта корея делала на америку!

Читай внимательнее, что я написал. В основном, это не все. В Америку шли машины только 2.2л., которые можно использовать с низкооктановым бензином, а именно 92-ым, который в Европе уже года 3 не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кореек 4-х точечное крепление колеса , как у Нюххи 4х100.

У Европеек,Кондора и американок 5-ти точечное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас