Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Major

На счёт Леганзы , посоветуйте.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый..., До недавнего времени хотел купить 16 кл Нексию , так как знаю этот авто потому что был у меня когда то ,но сечас понял что надо ,что то другое , и просто влюбился в Леганзу почитав про неё многое понял что енто моя тачка :icon_biggrin , люди добрые помогите с выбором: купить Американку , Кореянку или Европейку , кто знает в чём разница подскажите пожалуйста чайнику :icon_cry заранее благодарен всем добрям людям :icon_biggrin

P.S если кто продаёт то расмотрю варианты , но не старше 2000 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле я имею ввиду какая лучше по качеству или по доступности запчестей, ведь американец наверника отличается от европы и кореи, и какая в какой стране убивается больше, слышал что из Америки авто поступают к нам сразу в рианимационное отделение (ни кого не хочу обидеть) , а потом их приводят в чувства и продают как новенькие :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле я имею ввиду какая лучше по качеству или по доступности запчестей, ведь американец наверника отличается от европы и кореи, и какая в какой стране убивается больше, слышал что из Америки авто поступают к нам сразу в рианимационное отделение (ни кого не хочу обидеть) , а потом их приводят в чувства и продают как новенькие :icon_lol

На примере Митсубиси Галант, знаю, что американку лучше не брать: при внешней идентичности есть различия, например, в креплении кузовных деталей, поэтому достать запчасть и присобачить ее будет намного дольше и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейка - это Кондор чтоли? :)

Сложно что-то посоветовать по выбору между тремя видами.

Я например когда собирался брать - не собирался американку покупать, а когда нашел американку, пробил по Карфаксу - ничего особо криминального. Взял и не жалею особо - у них конечно много специфических запчастей, но проблема вполне решаема. Зато 92 бензин и движок не так форсирован - должен иметь бОльший ресурс по-идее.

Из недостатков - спидометр в милях и климат в фаренгейтах, да музыка с четной частотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейка - это Кондор чтоли? :)

Сложно что-то посоветовать по выбору между тремя видами.

Я например когда собирался брать - не собирался американку покупать, а когда нашел американку, пробил по Карфаксу - ничего особо криминального. Взял и не жалею особо - у них конечно много специфических запчастей, но проблема вполне решаема. Зато 92 бензин и движок не так форсирован - должен иметь бОльший ресурс по-идее.

Из недостатков - спидометр в милях и климат в фаренгейтах, да музыка с четной частотой.

а сколько у неё расход ,просто читал , что у европейки с АКПП по городу аж 16 литров (пугает) 95 бензин ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую по собственному опыту: купил Кондор 1998 года. ни минуты не жалею. Из Российского обнаружил только шильдики. А так, даже резина импортная :icon_cheesygrin

По цене - дешевле чем "четырнадцатая" - 220 тыр. Поменял: свечи (двадцать баксов), патрубки отсоса картерных газов (один - 8 баксов, другой - 1 евро - от восьмерки подошел), шаровую - 12 баксов, печку радиатора (100 баксов, работа - самостоятельно, но в сервисе 100 баксов), сальники клапанов и ремень ГРМ совсеми причендалами. В общем баксов 500 влупил. В итоге вышел на цену 14-й . Таким образом, Кондор наиболее приемлемый вариант из Леганз. Но Кондор моложе 1998 года не ищи - не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, 92-й бензин переваривает на "ура".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может быть не только американки кушают 92 бензинчик то :icon_biggrin , да и вообще покупка Американки чем грозит по обслуживанию , раз там есть пару специфический запчестей , просто не разу не было у меня американок :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор летом с кондеем на АКПП 13 литров на "сотню" кушал по городу (правда "город" у нас, наверное, как подмосковье).

На море поехал, с кондеем, по трассе 120-150 км/ч плюс по Сочинскому серпантину, вышло 10 литров на сотню. Суда по отзывам. то при скорости 120 км/ч без кондея по трассе, можно в 8 литров уложиться. У меня счто-то похожее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондор 1999г., из отечественного, верно сказано, только шильды, да еще наклеечка в багажнике галографическая с VIN'ом нашим, а так, по родному VIN'у собрана в корее, просто видимо от туда отдельно везли двагатель и авто, а здесь собирали (как конструктора из япы везут).

Бенз 95 лью, едет отлично, на 92 что-то не решаюсь, вдруг че не то случится.

Жрет 13,5 +/- (МКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка, 2.2 - январь 2002 года. Бралась с консервации, в салоне, с технической гарантией на 2 года или 40 тык пробега.

Из замененного (помимо регулярного ТО, т.е. масло-фильтры-свечи-передние_колодки_раз_в_10_тыс.): задние колодки (рассохлись от того, что машина долго стояла), подшипники передние (оба) и что-то ещё по мелочи. Больше по-моему ничего. Доволен как слон. Хотя если б ещё делали Эванды и не было б проблем с запчастями на них - однозначно бы взял оную, уж больно мордой нравится ;)

Бенз исключительно 92 на Лукойле, масло Кастрол 5W30, свечи-фильтры - корейский дэу-оригинал. Средняя стоимость ТО (недавно 20.000 проходил) с работой в дорогом сервисе - 8.500 рублей. Имхо для машины такого уровня комфорта - копейки. На Ниссан Примьере ТО15.000 вылилось в ... ~15.000 рублей :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.2 чуть помощнее, но слегка подороже в обслуживании и некоторые запчасти придется доставлять на заказ. Общее свойство американских авто - очень много ушатанных тачек. Хотя в свой кондор я за год вложил около двух штук. (в том числе замена ГРМ с роликами и помпой - 400). + купил новую коробку.

Я б брал европейку или корейку, но надо проверить радиус колес - 15 и что задние тормоза - дисковые. Кстати "европейка" - это не только Кондор :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, кто нить мне обьясните, ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙКА..... Кондор - руская. корейка - есть корейкап.. Американка тож не то.. так чтож это за загадочная тачила то? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, кто нить мне обьясните, ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙКА..... Кондор - руская. корейка - есть корейкап.. Американка тож не то.. так чтож это за загадочная тачила то? :icon_cheesygrin

Европейка это та же самая корейка, по ходовой, по железу и электрике. Небольшие отличия могут быть в отделке салона. Корейцы больше дерева в салоне любят- это первое.

И второе: на свой рынок корейцы много машин делали с двиглом 1.8, а в Европу наоборот, в основном 2.0 л. Вся разница :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всталю и свои пать копеек.

Выбрал Леганзу Американку. Почему?

1. Кузовщина в идеальном состоянии в плане коррозии. Даже не единой ржавенькой точки. Это был мой один из самых важных критериев. Просмотрел много тачек. И практически все америкнки не ржавые абсолютно! Кондоры в этом отношении похуже будут. Посмотри низ дверей, арки, под запаску-сам увидешь.

2. Выбирал только с автоматом т.к. и жена просилась водить. А автомат на Американках стоит японский, Aisin со спорт режимом. Многие подтвердят-это вешь!

3. Более резвый мотор. На механике это не заметно, но автомат ZX на 2-ух литрах явно тупит. Сам катался и на тех и на тех.Разница очень заметная

4. Наличие круиз-контроля, кто ездил на море, наверника оценил-класс!

Теперь из минусов.

1.Трудно найти контору,которая бы сделала полностью компьютерную диагностику. Сканеры не видят многие блоки, но не все. Это из моей практики. Может у кого и по другому.

2.Спидометр и счётчик в милях. Но я по этому поводу не особо заморачиваюсь, уже привык. А нет обманул, в километрах спитометр тоже продублирован.

3. Тюнер на мафоне с американскими частотами. Но и это лечится.

Запчасти не скажу что дороже, имея ввиду расходники. Может если что посерьёзней, но пока не знаю и дай бы бог не узнать.

И ещё, для каждого, лучшая машина это своя - тоже учти.

http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...58;topic=7834.0 - здесь можешь почитать, как я выбирал эту машину, много интересного можешь подчерпнуть.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, кто нить мне обьясните, ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙКА..... Кондор - руская. корейка - есть корейкап.. Американка тож не то.. так чтож это за загадочная тачила то? :icon_cheesygrin

Европейка это та же самая корейка, по ходовой, по железу и электрике. Небольшие отличия могут быть в отделке салона. Корейцы больше дерева в салоне любят- это первое.

И второе: на свой рынок корейцы много машин делали с двиглом 1.8, а в Европу наоборот, в основном 2.0 л. Вся разница :icon_biggrin

ну в отделке это разница между комплектацией CDX (полной) и SX (пустой)... Большинство Эс Икс идут без дерева.. Что корейки, что американки.. Дерево - это опция...... А двигатель - что 1.8 в корее ставили, что 2 литра...... И те и те шли на внутренний рынок, а не на экспорт.... Основной поток экспорта корея делала на америку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, кто нить мне обьясните, ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙКА..... Кондор - руская. корейка - есть корейкап.. Американка тож не то.. так чтож это за загадочная тачила то? :icon_cheesygrin

Европейка это та же самая корейка, по ходовой, по железу и электрике. Небольшие отличия могут быть в отделке салона. Корейцы больше дерева в салоне любят- это первое.

И второе: на свой рынок корейцы много машин делали с двиглом 1.8, а в Европу наоборот, в основном 2.0 л. Вся разница :icon_biggrin

ну в отделке это разница между комплектацией CDX (полной) и SX (пустой)... Большинство Эс Икс идут без дерева.. Что корейки, что американки.. Дерево - это опция...... А двигатель - что 1.8 в корее ставили, что 2 литра...... И те и те шли на внутренний рынок, а не на экспорт.... Основной поток экспорта корея делала на америку!

Читай внимательнее, что я написал. В основном, это не все. В Америку шли машины только 2.2л., которые можно использовать с низкооктановым бензином, а именно 92-ым, который в Европе уже года 3 не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кореек 4-х точечное крепление колеса , как у Нюххи 4х100.

У Европеек,Кондора и американок 5-ти точечное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...