Maks

Защита (моторного отсека)

27 сообщений в этой теме

Вопрос...скоро зима..хочу поставить снизу защиту...наткнулся на следущее..у нас в продаже есть два вида защиты:

1) пластиковая

2) металическая

почему то цена платиковой в потора раза выше (!).

почему ? и какую посоветуете ставить? кто с чем имел дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про какую-то пластиковую говорили на форуме (поиск)

но лучше (ИМХО) металл, да и практически у всех или всех металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос...скоро зима..хочу поставить снизу защиту...наткнулся на следущее..у нас в продаже есть два вида защиты:

1) пластиковая

2) металическая

почему то цена платиковой в потора раза выше (!).

почему ? и какую посоветуете ставить? кто с чем имел дело...

Пластиковая защита служит в качестве пыльника. Защищает моторный отсек от грязи, пыли и мелких камней.

Металлическая предохраняет картер двигателя и коробку от повреждения. Вот и вся разница, теперь тебе выбирать что для тебя лудьше и где ты будешь ездить. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на Есперку поставил металлическую защиту и все выпуклости на дороге стали моими. Даж во двор норм заехать не мог...(

Пока снял, не знаю чего и делать...

Так что не спеши покупать, проверь как и что(желательно у кого нить посмотреть, померить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне естественно, что защита съедает около 3см клиренса.

Привыкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как называется правильно резиновые накладки с вертикальным вырезом под рулевую тягу и которые крепятся на брызговеке крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как называется правильно резиновые накладки с вертикальным вырезом под рулевую тягу и которые крепятся на брызговеке крыла.

Называется это так:

96129918 Брызговик рулевой тяги левой

Цены здесь:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EB%E5%E2&cat=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит железная и при поездках на природу(по буйракам) защищает отлично,но мне кажется что можно её было и пошире сделать,а то при проезде луж грязь на движок всё равно летит :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если собрался ставить защиту то конечно ставь металическую, пластиковая это так от грязи защитит и не более того!СТАВЬ МЕТАЛЛ :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про металлические, первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор идет про защиту картера, а не про брызговики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о защите картера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на Есперку поставил металлическую защиту и все выпуклости на дороге стали моими. Даж во двор норм заехать не мог...(

Пока снял, не знаю чего и делать...

Так что не спеши покупать, проверь как и что(желательно у кого нить посмотреть, померить).

Аммы/пружины меняй :icon_exclaim И всё будет гуд! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоит пластиковая. Ребята подогнали мне металлическую, но у нее почему то не совпадают отверстия под болты, шире чем надо. Может они отличаются у 8-ми клапанных от 16-ти. Вчера в сервисе спросил насчет защиты, говорят 1600 руб. и все проблемы решены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чем защиты не отличаются 1620 так же тебе могу предложить и все проблемы решены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все..все сомнения рассеяны...буду ставить металл :)

всем спасибо за советы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нужно металлическую ставить, сам не раз на защиту садился, особенно зимой. Причём ставить нужно большую, закрывающую весь моторный отсек, чтобы пластик этот выкинуть, я год назад сэкономил, думаю куплю дешевле, взял маленькую, теперь жалею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в эсперке защита картера металлическая и по бокам от неё - пластиковые "брызговики" двигателя.

Двигатель относительно чистый для его пробега (170 000) благодаря защите. Но все кочки задеваю ей. Пластиковый брызговик даж как-то раздолбал - пришлось менять.

Конечно аммо+пружины поменять бы....

Да только с финансами пока туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На собственном опыте убедился, что защита 16 и 8 клапанных движков разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я их продал уже уж точно больше 100штук ни одного возврата, ни притензий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нужно металлическую ставить, сам не раз на защиту садился, особенно зимой. Причём ставить нужно большую, закрывающую весь моторный отсек, чтобы пластик этот выкинуть, я год назад сэкономил, думаю куплю дешевле, взял маленькую, теперь жалею...

А подскажи где мона купить большую,а то я бы поменял :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нужно металлическую ставить, сам не раз на защиту садился, особенно зимой. Причём ставить нужно большую, закрывающую весь моторный отсек, чтобы пластик этот выкинуть, я год назад сэкономил, думаю куплю дешевле, взял маленькую, теперь жалею...

А подскажи где мона купить большую,а то я бы поменял :icon_question

Ставил я себе БОЛЬШУЮ металлическую защиту картера пр-ва (если не изменяет память) Санкт Петербург.

Впечатления от нее самые негативные - первый год все было ОК, но конструкция болшой отличается от маленькой (родной) тем что отсутствует вырез для сильфона глушителя => клиренс минимальный, так как защита закрывает и его (сильфон). Можешбь ради интереса заглянуть под машину и оценить клиренс после установки ТАКОЙ защиты. Еще один минус питерской защиты - ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества металл - после года эксплуатации в месте соседства сильфона/трубу глушителя металл стал очень мягкий => после любой кочки приходилось его снимать и править, иначе глушитель нещадно колотило о защиту. Ну и переполнило чащу терпения постоянное постукивание под капотом, долго искал источник - нашел это защита, точнее ее размеры - играла на ямах и гремела. Забыл скахать что из-за ее размеров она имела весьма приличный вес => не есть гуд для подвески.

После всех мучений поставил себе родную (штатную) лишенную всех указанных выше недостатков защиту, теперь езжу и радуюсь.

Основная задача любой защиты это защиты картера от механических ударов, вторичная это защита от грязи и угонщиков/воришек :icon_lol родная с этим справляется на ура (проверено на себе в сельской метсности). Это мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рассказик,чёта я передумал большую ставить,пусть родная ,маханькая остаётся :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в эсперке защита картера металлическая и по бокам от неё - пластиковые "брызговики" двигателя.

Двигатель относительно чистый для его пробега (170 000) благодаря защите. Но все кочки задеваю ей. Пластиковый брызговик даж как-то раздолбал - пришлось менять.

Конечно аммо+пружины поменять бы....

Да только с финансами пока туго.

stoi, да не поможет тебе смена пружин...

Ты что хочешь из Еси джыпа делать? Нах надо...

Правильно написали, из-за отсутствия выреза под сильфон (и на Нексии и на Есперо) с ней просто получается маленький клиренс...

Надо либо чето другое искать, либо эту колхозить...

Скорее всего мне предстоит 2 вариант, потому как после классики вазовской сексу не хватает... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас