Maks 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Вопрос...скоро зима..хочу поставить снизу защиту...наткнулся на следущее..у нас в продаже есть два вида защиты: 1) пластиковая 2) металическая почему то цена платиковой в потора раза выше (!). почему ? и какую посоветуете ставить? кто с чем имел дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 про какую-то пластиковую говорили на форуме (поиск) но лучше (ИМХО) металл, да и практически у всех или всех металл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Вопрос...скоро зима..хочу поставить снизу защиту...наткнулся на следущее..у нас в продаже есть два вида защиты: 1) пластиковая 2) металическая почему то цена платиковой в потора раза выше (!). почему ? и какую посоветуете ставить? кто с чем имел дело... Пластиковая защита служит в качестве пыльника. Защищает моторный отсек от грязи, пыли и мелких камней. Металлическая предохраняет картер двигателя и коробку от повреждения. Вот и вся разница, теперь тебе выбирать что для тебя лудьше и где ты будешь ездить. :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Я вот на Есперку поставил металлическую защиту и все выпуклости на дороге стали моими. Даж во двор норм заехать не мог...( Пока снял, не знаю чего и делать... Так что не спеши покупать, проверь как и что(желательно у кого нить посмотреть, померить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Вполне естественно, что защита съедает около 3см клиренса. Привыкай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Подскажите, как называется правильно резиновые накладки с вертикальным вырезом под рулевую тягу и которые крепятся на брызговеке крыла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GREG 10 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Подскажите, как называется правильно резиновые накладки с вертикальным вырезом под рулевую тягу и которые крепятся на брызговеке крыла.Называется это так: 96129918 Брызговик рулевой тяги левой Цены здесь: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EB%E5%E2&cat=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georgi 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 У меня стоит железная и при поездках на природу(по буйракам) защищает отлично,но мне кажется что можно её было и пошире сделать,а то при проезде луж грязь на движок всё равно летит :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 если собрался ставить защиту то конечно ставь металическую, пластиковая это так от грязи защитит и не более того!СТАВЬ МЕТАЛЛ :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Про металлические, первый раз слышу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 разговор идет про защиту картера, а не про брызговики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Речь о защите картера! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Я вот на Есперку поставил металлическую защиту и все выпуклости на дороге стали моими. Даж во двор норм заехать не мог...( Пока снял, не знаю чего и делать... Так что не спеши покупать, проверь как и что(желательно у кого нить посмотреть, померить). Аммы/пружины меняй :icon_exclaim И всё будет гуд! :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 У меня сейчас стоит пластиковая. Ребята подогнали мне металлическую, но у нее почему то не совпадают отверстия под болты, шире чем надо. Может они отличаются у 8-ми клапанных от 16-ти. Вчера в сервисе спросил насчет защиты, говорят 1600 руб. и все проблемы решены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 ни чем защиты не отличаются 1620 так же тебе могу предложить и все проблемы решены! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 ну все..все сомнения рассеяны...буду ставить металл :) всем спасибо за советы ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Конечно нужно металлическую ставить, сам не раз на защиту садился, особенно зимой. Причём ставить нужно большую, закрывающую весь моторный отсек, чтобы пластик этот выкинуть, я год назад сэкономил, думаю куплю дешевле, взял маленькую, теперь жалею... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoi 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 А у меня в эсперке защита картера металлическая и по бокам от неё - пластиковые "брызговики" двигателя. Двигатель относительно чистый для его пробега (170 000) благодаря защите. Но все кочки задеваю ей. Пластиковый брызговик даж как-то раздолбал - пришлось менять. Конечно аммо+пружины поменять бы.... Да только с финансами пока туго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 На собственном опыте убедился, что защита 16 и 8 клапанных движков разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Не знаю я их продал уже уж точно больше 100штук ни одного возврата, ни притензий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georgi 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Конечно нужно металлическую ставить, сам не раз на защиту садился, особенно зимой. Причём ставить нужно большую, закрывающую весь моторный отсек, чтобы пластик этот выкинуть, я год назад сэкономил, думаю куплю дешевле, взял маленькую, теперь жалею... А подскажи где мона купить большую,а то я бы поменял :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Конечно нужно металлическую ставить, сам не раз на защиту садился, особенно зимой. Причём ставить нужно большую, закрывающую весь моторный отсек, чтобы пластик этот выкинуть, я год назад сэкономил, думаю куплю дешевле, взял маленькую, теперь жалею... А подскажи где мона купить большую,а то я бы поменял :icon_question Ставил я себе БОЛЬШУЮ металлическую защиту картера пр-ва (если не изменяет память) Санкт Петербург. Впечатления от нее самые негативные - первый год все было ОК, но конструкция болшой отличается от маленькой (родной) тем что отсутствует вырез для сильфона глушителя => клиренс минимальный, так как защита закрывает и его (сильфон). Можешбь ради интереса заглянуть под машину и оценить клиренс после установки ТАКОЙ защиты. Еще один минус питерской защиты - ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества металл - после года эксплуатации в месте соседства сильфона/трубу глушителя металл стал очень мягкий => после любой кочки приходилось его снимать и править, иначе глушитель нещадно колотило о защиту. Ну и переполнило чащу терпения постоянное постукивание под капотом, долго искал источник - нашел это защита, точнее ее размеры - играла на ямах и гремела. Забыл скахать что из-за ее размеров она имела весьма приличный вес => не есть гуд для подвески. После всех мучений поставил себе родную (штатную) лишенную всех указанных выше недостатков защиту, теперь езжу и радуюсь. Основная задача любой защиты это защиты картера от механических ударов, вторичная это защита от грязи и угонщиков/воришек :icon_lol родная с этим справляется на ура (проверено на себе в сельской метсности). Это мое имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georgi 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Спасибо за рассказик,чёта я передумал большую ставить,пусть родная ,маханькая остаётся :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 А у меня в эсперке защита картера металлическая и по бокам от неё - пластиковые "брызговики" двигателя. Двигатель относительно чистый для его пробега (170 000) благодаря защите. Но все кочки задеваю ей. Пластиковый брызговик даж как-то раздолбал - пришлось менять. Конечно аммо+пружины поменять бы.... Да только с финансами пока туго. stoi, да не поможет тебе смена пружин... Ты что хочешь из Еси джыпа делать? Нах надо... Правильно написали, из-за отсутствия выреза под сильфон (и на Нексии и на Есперо) с ней просто получается маленький клиренс... Надо либо чето другое искать, либо эту колхозить... Скорее всего мне предстоит 2 вариант, потому как после классики вазовской сексу не хватает... :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах