форточка

О налоге на ТС

20 сообщений в этой теме

Объясните мне пажалста, что это такое?

как начисляется. .. по каким показателям...сколько раз и т.д..и.т.п...

вопщем то хотелось бы знать поподробней проэто наложение...

рассказывают страшные вещи о немыслимых , ежегодно взимаемых суммах с автовладельцев...

в опщем где-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны бумагу из налоговой прислать. Налог смешной. Для владельцев многолитровых монстров - может быть и большой. А Матиз... Короче совсем немного. Но каждый год. :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот што нарыла....

Уплата транспортного налога с 1 января 2006 года будет осуществляться только на единый казначейский счет № 4010 1810 8000 0001 0041 "

а когда пришлют?

машину покупала в октябре 5 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я поняла из найденого и прочитаного... в ИФНС надо будет предоставить какие то документы, типа 2 НДФЛ... налоговую деклорацию - 3НДФЛ... документы подтверждающие владение автомобилем - это наверное справка счет, птс...а вот что есть - документы одтверждающие расходы на преобретение данного автомобиля? - в моем случае кредитный договор что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего страшного нет.

Налог с ТС взимается в зависимости от мощности двигателя. До 100 л.с. установлен показатель 7 руб. с одной л.с.. Свыше 100 до (вроде) 150 л.с. - уже 20 р. с одной л.с.

Страшно другое. В налоговой творится такой бардак, что в двух словах не описать. К примеру в период с 2004 года ( с таго самого времени , как ГАИ эти функции передала налоговой) до настоящего времени на владельце может висеть все ТС , что у него были, но давно уже сняты с учета в ГАИ. И на эти несуществующие ТС регулярно приходят уведомления из налоговой. Мне приходится каждый год ходить в налоговую ( там уже создали отдельный кабинет по работе с физ.лиц и их ТС, где сидят аж 4 специалиста), выстаивать длиннющую очередь. Но с собой нужно иметь ксерокопии тех.паспортов всех авто с отметками о снятии с учета. Лишь после этого они оформляют официальный запрос в ГАИ, потом нужно прийти еще раз после получения ими ответа из ГАИ. Вот тогда может быть уведомление и квитанцию дадут правильную. Но на следующий год все повторится опять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько в Матизе лошадиных сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая форточка не переживай наши налоговые службы тебя без внимания не оставят :icon_biggrin Мне обычно присылают в октябре, ноябре месяце, так что жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже 1,5 года не шлют, лихоимцы.

Налоговики-та - хер с ними, но один вопрос озадачивает: когда приду Тех. Осмотр проходить, нужны ли будут к предъявлению квитки об оплате этого самого налога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне квитанция пришла с месяц назад, авто приобретал в августе прошлого года

думаю к октябрю пришлют, жди :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже 1,5 года не шлют, лихоимцы.

Налоговики-та - хер с ними, но один вопрос озадачивает: когда приду Тех. Осмотр проходить, нужны ли будут к предъявлению квитки об оплате этого самого налога?

Неа, не надо. С этого ввели (или спрошлого, но в этом году точно не надо), что квитки об оплате налога не обязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, ау! Ну так что у Матиза с лошадиными силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, ау! Ну так что у Матиза с лошадиными силами?

Все, уже сам нашел.

Елена!

Тебе не придется платить этот налог, т.к. мощность двигателя твоего автомобиля меньше 70 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, ау! Ну так что у Матиза с лошадиными силами?

0.8...51 памойму....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего страшного нет.  

Налог с ТС взимается в зависимости от мощности двигателя. До 100 л.с. установлен показатель 7 руб. с одной л.с.. Свыше 100 до (вроде) 150 л.с. - уже 20 р. с одной л.с.

Страшно другое. В налоговой творится такой бардак, что в двух словах не описать. К примеру в период с 2004 года ( с таго самого времени , как ГАИ эти функции передала налоговой) до настоящего времени на владельце может висеть все ТС , что у него были, но давно уже сняты с учета в ГАИ. И на эти несуществующие ТС регулярно приходят уведомления из налоговой. Мне приходится каждый год ходить в налоговую ( там уже создали отдельный кабинет по работе с физ.лиц и их ТС, где сидят аж 4 специалиста), выстаивать длиннющую очередь. Но с собой нужно иметь ксерокопии тех.паспортов всех авто с отметками о снятии с учета. Лишь после этого они оформляют официальный запрос в ГАИ, потом нужно прийти еще раз после получения ими ответа из ГАИ. Вот тогда может быть уведомление и квитанцию дадут правильную. Но на следующий год все повторится опять....

я так поняла, было у тебя 10 машин, продал ты их...а инфа из гаи в надлоговую нифига не попала?... как же гайцы дела передавали?...и зачем им пк?...бред!!!

вопщем у знакомого было дело с кучей машин газели и быки...продали их в том году...а налоговики шлют письма, придите, пакажите, аплптите...все оплачено...куда квитанции делись? не в гаи же налог был отослан....чума да и тольок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так поняла, было у тебя 10 машин, продал ты их...а инфа из гаи в надлоговую нифига не попала?... как же гайцы дела передавали?...и зачем им пк?...бред!!!

вопщем у знакомого было дело с кучей машин газели и быки...продали их в том году...а налоговики шлют письма, придите, пакажите, аплптите...все оплачено...куда квитанции делись? не в гаи же налог был отослан....чума да и тольок...

Инфа из гаи идет, только почему -то о поставленных на учет, а о снятых с учета где-то тухнет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и говорю...перец машины продал еще осенью 5го года...а сейчас ему бумажки приходят....

к тому же в них просят предоставить документы подтверждающие не только продажу, но и покупку ТС...а где он из возьмет? год прошел...в салон штоли ехать...или справку в гами борать, что типа ставил на учет...ну а потом снял...брееед!

никогда не думала, что где-где...а в Налоговой такой кавардак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще правильно было бы все их вопросы к частному лицу переадресовывать в органы ГАИ, где все факты постановки/снятия фиксируются и архивируются - пусть там и с ними валандаются.

А я не обязан хранить всякую макулатуру по 25 лет. Уродские правила и законы. Человек всегда крайний.

Тупо так отвечать: "А не было, бля, у меня никаких машин!"

А они: "А вот она!"

А я: "Как чудестно, мытари, так вы все узнали и выяснили? Вот и славно - в добрый путь! Ко мне никаких вопросов!"

В сад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.03.2006 Налог на транспорт приобретет «экологический уклон»

Вполне возможно, что фирмам, имеющим на своем балансе не слишком новые автотранспортные средства, скоро придется изрядно раскошелиться. Дело в том, что Минпромэнерго предлагает пересмотреть порядок расчета транспортного налога с учетом «экологичности» автомобиля. Таким образом, чем ниже «экологический класс» машины, чем меньше ее выхлоп соответствует международным стандартам, тем больше денег ее владельцу придется заплатить в региональный бюджет (напомним, что сегодня величина транспортного налога зависит лишь от мощности двигателя автомобиля). Для них ставки транспортного налога будут увеличены в разы.

Владельцы автомобилей от предложения государственных мужей не в восторге. Так, по мнению вице-председателя Движения автомобилистов России (ДАР) Леонида Ольшанского, введение такой нормы очень не слишком обеспокоит хозяев новых «мерсов» и «бумеров», зато достаточно больно ударит по владельцам отечественных «москвичей», «жигулей» и «волг». «Остается надеяться лишь на то, что большинство депутатов Госдумы окажутся людьми здравомыслящими и заблокируют эту инициативу», – заявил Ольшанский в беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации».

Источник материала: Федеральное Агентство Финансовой Информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 ИЮНЯ 2006 14:28

МЭРТ хочет взимать налог на транспорт в зависимости от выхлоповМинистерство промышленности и энергетики России в 2006 году предполагает внести предложения по дифференциации налога на автотранспортные средства в зависимости от их экологических показателей, сообщил на конференции «Автомобильная промышленность России» директор департамента промышленности Андрей Дейнеко. Это предполагается сделать, используя механизмы принятого специального техрегламента по выбросам вредных веществ, «для стимулирования вывода из парка устаревшей автотехники».

22 апреля в действие вступил технический регламент, предполагающий поэтапное введение более высоких экологических стандартов для автомобильной техники. В частности, с момента его вступления в силу в России начали действовать нормы «евро-2» для техники, выпускаемой в обращение на территории России, а также ввозимой техники. При этом действие документа не распространяется на автомобили, ранее введенные в эксплуатацию. Дейнеко отметил, что экологический класс автомобиля будет отмечаться в паспортах транспортных средств.

При этом Дейнеко не сообщил, каким образом будут осуществляться эти предложения по дифференциации, а также насколько будет различаться налог для различных экологических классов. При этом он заметил, что в настоящий момент достаточно сложно реализовать подобные предложения, поскольку экологический класс эксплуатируемых уже автомобилей в паспортах транспортных средств не обозначается. В настоящее время налог на автотранспортные средства взимается в зависимости от объема двигателей автомобилей.

Кроме того, по его словам, в настоящий момент ведется работа по изменению возрастного критерия автомобильной техники и корректировке ввозных таможенных пошлин на автомобили.

Минпромэнерго также разрабатывает проект распоряжения правительства России по внесению изменений в «Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» для уточнения процедуры сертификации транспортных средств по схеме малых партий.

// Интерфакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас