werhix

Замена ремня ГРМ

30 сообщений в этой теме

Решил заменить ремень ГРМ, посоветовали вместе с ним еще заменить ролик натяжитель ремня ГРМ. Это дествительно нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Это равносильно если ты сменяешь масло, то нужно и фильтр менять! С роликом таже ситуация! А если у тебя двухвальная авто, то обязательноменять не только ролик натяжителя, но и паразитный ролик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Это равносильно если ты сменяешь масло, то нужно и фильтр менять! С роликом таже ситуация! А если у тебя двухвальная авто, то обязательноменять не только ролик натяжителя, но и паразитный ролик!

два паразитных ролика, а еще и помпу водяную рекомендуют поменять заодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водяную :icon_lol

кто катается на воде? :icon_eek :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водяную :icon_lol

кто катается на воде? :icon_eek :icon_cheesygrin

Дык, охлаждение-то, равно как и помпа, ВОДЯНОЕ а не антифризное :icon_lol ибо изначально под воду проектировалось, а тосол с антифризом это уже потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить ремень ГРМ, посоветовали вместе с ним еще заменить ролик натяжитель ремня ГРМ. Это дествительно нужно?

Если замена первый раз, то кроме ремня ничего больше менять не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить ремень ГРМ, посоветовали вместе с ним еще заменить ролик натяжитель ремня ГРМ. Это дествительно нужно?

Если замена первый раз, то кроме ремня ничего больше менять не надо...

+1

Я два раза ремень ГРМ уже менял Оба раза с роликом. Однако, новый ролик от только что снятого не отличался. Так и валяются два.

А помпу пришлось менять на второй раз, да и то потому что прокладка помпы резиновая потекла. Сама помпа в порядке. А прокладки высыхают.

Я посоветовал бы при замене ремня ГРМ заменить резиновые прокладки помпы и термостата, т.к. до второго раза они могут и не дожить. А помпу и ролик в дальнейшем буду менять через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации:

В Автобане замена ремня ГРМ + ролик = 2400 руб с копейками

Материалы их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации:

В Автобане замена ремня ГРМ + ролик = 2400 руб с копейками

Материалы их.

Реальная цена. Одних материалов рублей на 1400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик 1180 рублей, ремень 66о руплей... Как-то так..

В Сандре 3000руплей выходит вместе с ремнём Генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то я в последний раз сам всё менял. Главная трудность - отвернуть болт шкива коленвала. А отвернул я его так: надел на болт накидной ключ на 17, второй конец которого упёр в опору двигателя, и слегка крутанул стартером. Со второго раза болт поддался. Перед этим все руки посшибал, пытаясь отвернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит ключ качественный. :icon_biggrin Недавно на 10-ом ТАЗике стартер откручивали, так ключик на 15 лопнул. И это рукой крутили. Какой-то сплав фуфлыжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую старые советские ключи. Китай для серьёзного ремонта не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этими декоративными блестящими ключиками только маленькие гаечки крутить. У меня тоже наши для серьезных гаек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить ремень ГРМ, посоветовали вместе с ним еще заменить ролик натяжитель ремня ГРМ. Это дествительно нужно?

Если замена первый раз, то кроме ремня ничего больше менять не надо...

Тут один участник форума сэкономил на помпе. Попал на ремонт башки за штутку евро.

Так что решай сам: или ты экономишь деньги на помпу, или пьешь шампанское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить ремень ГРМ, посоветовали вместе с ним еще заменить ролик натяжитель ремня ГРМ. Это дествительно нужно?

Если замена первый раз, то кроме ремня ничего больше менять не надо...

Тут один участник форума сэкономил на помпе. Попал на ремонт башки за штутку евро.

Так что решай сам: или ты экономишь деньги на помпу, или пьешь шампанское.

Причем здесь помпа? Речь шла о целесообразности замены ролика на первых 50-60 тыс. км.

А аргументом к замене помпы вместе с заменой ГРМ на 50-60 тыс. км может служить метод замены ГРМ (читай профессионализм сервисменов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не плохо было бы написать, какая у тебя машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь меня ремень ГРМ не знаю что там делалось до меня, ну про ролик понятно все советуют его менять(хотя мастера говорят разберем посмотрим может он в порядке), а что за параз ролики и зачем помпу менять (если все в норме) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера говорят разберем посмотрим может он в порядке

Убивает меня такой подход. Как в свое время со сцеплением на Жигулях. Меняли только диск, корзину и выжимной оставляли. Зачем менять? Походит еще. :icon_eek

Мол приедешь к нам еще тысяч через 10-15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь меня ремень ГРМ не знаю что там делалось до меня, ну про ролик понятно все советуют его менять(хотя мастера говорят разберем посмотрим может он в порядке), а что за параз ролики и зачем помпу менять (если все в норме) ?

Помпа приводится ремнем ГРМ. Если она заклинит, то зубья срежутся и... кирдык башка. Тут один из участников писал, что сэкономил на замене помпы. В сервисе ему сказали, что еще походит. И через 5 тык попал из-за этого на ремонт башки. Стоимость ремонта башки - 35 тыс. рублей. Так что выбирай: или замена помпы стоимостью примерно 50 баксов, или лишний шанс попасть на 1000 евро.

Теперь о паразитных роликах: они изготовлены из пластмассы, вращаются на подшипниках. Их диаметр намного меньше чем диаметр шкива коленвала. Следовательно, они совершают гораздо больше оборотов. Подшипники не смазываются, теперь представь, что там делается через 100-150 тык. А машины тут у всех не новые. Так что я подумал и решил заменить все. Мне все комплектующие вышли чуть более 100 баксов. Брал неоригинальные. Может я и перстраховщик, но мне 35 штук жальче чем 3 штуки. Когда заменил, то помпа нареканий не вызывала, на паразитных роликах были разъе... подшипники. Но в принципе, они походили бы еще тыщ 10-20.

Теперь о комплектующих. Я покупал вот что:

92063917 РЕМЕНЬ ГРМ dohc 2,0 - 1шт.

Ролики:

90530126 РОЛИК ГРМ dohС 2,0 - 1шт.

90411782 РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРАЗ doНc 2,0 2,2 - 2шт.

92064250 ПОМПА ВОДЯНАЯ dohc 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так товарищи! Я чё то запутался! У меня ксюха 8 клапанная 60 тыс. км.! Скоро менять ремень и ролики. И что еще помпу менять надо? И еще, если на 8 клапаннике ремень оборвется то писец бошке или нет? Так я наверна запутался! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так товарищи! Я чё то запутался! У меня ксюха 8 клапанная 60 тыс. км.! Скоро менять ремень и ролики. И что еще помпу менять надо? И еще, если на 8 клапаннике ремень оборвется то писец бошке или нет? Так я наверна запутался! :icon_lol

1. Ремни и ролик меняй, а помпу замени (при условии того, что технология замены ремня ГРМ конкретным мастером не подразумевает сдвиг помпы со своего места) на 100,000 км вместе со следующей заменой ремней и ролика, .

2. При обрыве ремня на 8кл Нексии клапана не гнет.

P.S. Кстати, в ВАЗах с 16кл двигателем сейчас стали делать проточки в поршнях, так что и у них теперь клапана не гнет поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так товарищи! Я чё то запутался! У меня ксюха 8 клапанная 60 тыс. км.! Скоро менять ремень и ролики. И что еще помпу менять надо? И еще, если на 8 клапаннике ремень оборвется то писец бошке или нет? Так я наверна запутался! :icon_lol

Ремни и ролик меняй, а помпу замени на 100,000 км вместе со следующей заменой ремней и ролика, при условии того, что технология замены ремня ГРМ конкретным мастером не подразумевает сдвиг помпы со своего места.

При обрыве ремня на 8кл Нексии клапана не гнет.

Кстати, в ВАЗах с 16кл двигателем сейчас стали делать проточки в поршнях, так что и у них теперь клапана не гнет поршнями.

На счёт тазов! И из-за этих проточек увеличился объем с 1.5 до 1.6л!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, жрать больше стали сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас