ЖЕНЯ

А у меня вот так:

30 сообщений в этой теме

Новая нексия 16 кл, расход 7,5/12, подскажите на какой скорости какую передачу включать, чтобы расход уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поидее делаеца так: 20-40-60-80 км/ч. для 2-3-4-5 передачи соответсвенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что экономный режим это 90км на пятой передаче..

или держать стрелку тахометра в пределахот 2500 до 3000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эконом 90-100

Комфорт 100-120 (расход не на много больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой расход ты хочешь? Если хочешь намного меньше купи MATIZ, хочешь нулевой расход ВЕЛОСИПЕД, или Ксюху на стоянку поставь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 16кл с нуля очень много жрет 12-13л, наверное притирается, у меня сейчас 2000 км - уже поменьше около 9,5, но ты привыкай меньше наверное не будет. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что экономный режим это 90км на пятой передаче..

или держать стрелку тахометра в пределахот 2500 до 3000 об.

Поправлю немного товарища, :lol: экономный режим это 90 км на четвертой передаче.

Расход несвязан с тем, сколько оборотов ты держишь, просто надо почувствовать внатяг машина идет или нет :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 16кл с нуля очень много жрет 12-13л, наверное притирается,  у меня сейчас 2000 км - уже поменьше около 9,5, но ты привыкай меньше наверное не будет. :roll:

Абсолютно согласан у меня такая же ситуация. На мой взгляд эконом это 100-120 км/ч на пятой и обороты не более 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абароты - шмабароты. Главное интенсивность езды!

Если хочешь экономить, то должно соблюдаться следующее: плавный разгон и плавное торможение. Если ты будешь проходить участок от 2000 до 3000 оборотов с топкой в пол, то понятное дело об экономии можно забыть :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже верно, всякие перегазовки и рывки со светофора и рывки на трассе сказываются не очень благоприятно на расходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абароты - шмабароты. Главное интенсивность езды!

Если хочешь экономить, то должно соблюдаться следующее: плавный разгон и плавное торможение. Если ты будешь проходить участок от 2000 до 3000 оборотов с топкой в пол, то понятное дело об экономии можно забыть  :!:

Ден причем тут плавное торможение, ведь двигатель при торможении бензин ест как на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила! Правила Дорожного Движения читаешь? коды на права здаешь, там все эти моменты описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАСХОД ТОПЛИВА

Какой же должен быть расход топлива? Этим вопросом мучаются многие автолюбители. Попробую подробно рассказать об этой проблеме. Вся энергия, потребляемая автомобилем, получена путем сжигания топлива в цилиндрах и электроприборы и отопление и кондиционер сжигает топливо.

Итак, что влияет на расход топлива автомобиля и в какой степени:

1. Масса автомобиля, точнее его, приведенный к дороге, момент инерции. Это самая важная составляющая. Львиную долю энергии автомобиль тратит на разгон. Чем интенсивнее разгон, тем больше сжигается бензина.

2. сопротивление воздуха – начинает влиять на скоростях свыше 40 км/ч, на скоростях более 120 км/ч его влияние становится тоже очень высоким.

3. сопротивление качению шин, чем меньше давление в шине и чем более развитый протектор имеет шина – тем больше влияние этого фактора на расход. У радиальных шин сопротивление качению меньше чем у диагональных. Увеличение пятна контакта шины с дорогой тоже увеличивает сопротивление качению и расход топлива.

4. условия движения, например рыхлый грунт, затяжные подъемы могут вызвать значительное повышение расхода, малые плечи пробега, когда автомобиль проезжает не более 15 км от пункта А до пункта В с холодными стартами тоже вызывает значительное возрастание расхода по причине того что мотор значительную часть времени работает непрогретым а у непрогретого мотора расход всегда выше. Причина – при неоптимальном тепловом режиме топливо или не успевает испаряться или плохо перемешивается с воздухом и в результате не полностью сгорает, что заставляет подавать его в цилиндры больше до момента выхода двигателя на рабочий режим. Резкие старты и торможения, городские пробки – тоже увеличивают расход.

5. Состояние трансмиссии, ее тип (АКПП, полный привод) и вязкость залитого в нее масла.

6. Неисправность тормозов, а именно подклинивание поршней в цилиндрах.

7. И на последнем месте неисправности в системе питания и зажигания. Эти неисправности, как правило, проявляют себя не только высоким расходом топлива, но и снижением мощности, рывками и подергиваниями, нестабильными оборотами холостого хода

Проанализировав все написанное выше, можно сказать, что в каждом конкретном случае даже у одной и той же машины может быть совершенно разный расход топлива и разница эта может составлять 100%.

Как измеряют расход.

Расход топлива указанный в документации к машине не имеет ничего общего с реальным расходом топлива, а служит лишь сравнительной характеристикой автомобиля. В документации указаны, как правило, 3 вида расхода: при 60 км/ч, при 120 км/ч и условный городской цикл, могут даваться и другие виды, например смешанный цикл город-траса.

Каждый вид расхода измеряется по своим стандартам и правилам.

Расход при постоянной скорости измеряется на динамометрической дороге в несколько заездов, в одном и другом направлении чтобы исключить влияние ветра. После испытаний производится статистическая обработка полученных результатов. Сами измерения проводятся с использованием измерительного комплекса, который точно отмеряет скорость, расстояние, а расход замеряется по мерной посуде, на которую переключают питание и обратный слив топлива во время измерений, отключая его от бензобака автомобиля. Только такие измерения дают возможность говорить о какой то точности. Естественно двигатель автомобиля при этом прогрет, стоят штатные шины и диски, накачанные до положенного давления.

Расход по городскому циклу измеряют так:

Берется условный стандартный городской цикл, который был разработан на основании статистических данных при изучении движения автомобиля в городских условиях и принят как основа для испытаний.

Он представляет собой график зависимости скорости автомобиля от времени и указание выбираемой передачи. Именно по этому графику и проводится испытание. Например: 1 передача старт, разгон до 20 км/ч за 5 сек (а не за 2), движение с скоростью 20 км/ч 10 сек, остановка, затем 1 передача, старт с места, разгон до 20 км/ч за 5 сек, 2-я передача, разгон до 50 км/ч за 5 сек, движение с скоростью 50 км/ч 15 сек, остановка…..и так далее по графику. Как видите, стандартный цикл очень отдаленно похож на нашу манеру ездить и расход у каждого отдельного водителя может сильно отличаться, да и пробки в стандартном цикле не учтены.

Точность измерений расхода по указателю, по одометру, по заправкам крайне низка, не выше 20%. Связано это с погрешностями датчиков, одометра, разностью в диаметрах колес если колеса стоят отличающиеся от нештатных, поэтому и все измерения делаемые в бытовых условиях имеют очень мало смысла. Бортовые компьютеры основываются в своих вычислениях на тех же неточных датчиках, и к их показаниям тоже не следует относиться слишком серьезно.

Таким образом судить об исправности автомобиля по расходу топлива не имеет ни малейшего смысла. Если в повышенном расходе виновен двигатель, то этот факт сразу определяется по виду свечей зажигания. В этом случае они покрыты черным бархатистым налетом от избытка топлива, которое не сгорает полностью.

Из всего сказанного можно сделать вывод что если ваш двигатель нормально пускается, не троит, свечи не покрыты нагаром, бензин не течет из шлангов или бака, колеса соответствуют нормам, накачаны как положено то ищите причину повышенного расхода не в машине а в вашей манере езды, особенности маршрута и в неточности ваших измерений.

ЭТО Я ВЗЯЛ С auto.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел просто поправить, что значительный вклад в расход топлива аэродинамическое сопротивление начинает оказывать лишь при скоростях выше 90 км/ч, причём зависимость отвратительная, сопротивление увеличивается в квадрате от увеличения скорости.

А в остальном полностью согласен с данной статьёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот у того-асмого москвича-рено, 2.0л движок расход не превышал 12литров. А, вот у БМВ 320 тоже 2л. , зато расход от 15ти литров на сотню и более.

А, японки говорят самые экономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 8кл. Нексии расход в среднем 8 литров на сотню в режиме город/трасса. По трассе 5-я передача, скорость 100-120 км/ч. По городу гонок со светофоров не устраиваю, но и не ползу по черепашьи в правом ряду, короче, держусь в потоке. Если позволяет, опять же могу 100-120 км/ч.

До Нексии был Святогор 2.0, 112 л/с. В таком же режиме кушал порядка 10 литров.

Если бы движение было чисто по городу, то расход был бы, наверное, несколько побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты действительно хочешь ездить на 1500 литрах и при этом не губить двигатель нагрузкой, то отсечка каждой скорости идёт 3000-3500 об. можно и 4000! Но при этом конечно расход увеличится! А если отсечка будет меньше, то проще тогда купить малолитражку и не насиловать полутролитровый движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот у того-асмого москвича-рено, 2.0л движок расход не превышал 12литров. А, вот у БМВ 320 тоже 2л. , зато расход от 15ти литров на сотню и более.

А, японки говорят самые экономичнее.

БМВ-320 говоришь... да еслиб у меня была такая машина у меня расход был бы далеко за 30 литров (это машина такая - распологает к тапочке в полу)!!!! И по остальным машинам то же самое - смотря кто за рулём!!!

у меня ксюха 98 г.в. ЧИПованная расход в гороле от 8,5 до 15 литров и это движок 1,5 8кл!!! Всё дело в правильном выборе передач т.е. максимальная мощность с выше 5000 об/мин, максимальны крутящий момент от 3200 до 4200 об/мин (это на стандартном 1,5 8кл) оптимальны режим крутить до 3500-4000 об потом переключаться, более 4000 движок просыпается и начинает отдавать мощьность в обмен на бензин. А на диапазоне от 2000 до 3000 движку не хватает ни мощности ни крутящего момента и Вам приходится нажимать газ сильне впрыскивая больше топлива - увеличение расхода при плохой динамики!!! У меня стоит Арнаутский ЧИП который растягивает крутящий момент на низы - тяга начинается с 2200об/мин - динамика с 2000 как на стандартной с 3000!!!

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ex3mal: Зачем изобретать велосипед? Почитай книги по эксплуатации, ни про какие 3-3,5 и тем более 4 т.об/мин. речи нигде не идёт. Во-первых обычно ориентируются по скорости 20-40-60-80, как уже выше было написано, а во-вторых как ты считаешь, почему во время обкатки имеет место ограничение по максимальным, а не по минимальным оборотам двигателя, т.е. не допускается превышение оборотов выше 3,5 т.об/мин (если не ошибаюсь). Именно потому что для двигла чрезмерная раскрутка мягко говоря не полезна.

Да и как ты думаешь, если тебя заставить быстрее работать ты от этого меньше устанешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ex3mal: Зачем изобретать велосипед? Почитай книги по эксплуатации, ни про какие 3-3,5 и тем более 4 т.об/мин. речи нигде не идёт. Во-первых обычно ориентируются по скорости 20-40-60-80, как уже выше было написано, а во-вторых как ты считаешь, почему во время обкатки имеет место ограничение по максимальным, а не по минимальным оборотам двигателя, т.е. не допускается превышение оборотов выше 3,5 т.об/мин (если не ошибаюсь). Именно потому что для двигла чрезмерная раскрутка мягко говоря не полезна.

Да и как ты думаешь, если тебя заставить быстрее работать ты от этого меньше устанешь?

Насколько мне известно на новых дэу ограничители для обкатки не ставили!!! а на минимальных оборотах под нагрузкой (от холостых до 2000) наблюдается явление "масленный голод" когда нагрузки дофига а масла мало (Это любой моторист скажет)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, до 1,5-2 т.об/мин, а это и есть скорость 20 для 2-ой передачи, 40 для 3-ей и т.д.

Что и требовалось доказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле зачастую производители двигателей делают спецом оборотистые моторы, которые любят, и которым нужна нагрузка в 3 - 3,5 тыщи, даже до 4тыщ. Это не критично. Я же писал уже если плавно разгоняешь до этих оборотов то гуд, если давишь аж привстаешь - то плати за перерасход. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто объяснит - при переходе с третьей передачи(обороты допустим 3300, скорость 70) на четвертую- обороты падают до 2100..

может я медленно рычагом того- орудую,а? или это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто объяснит - при переходе с третьей передачи(обороты допустим 3300, скорость 70) на четвертую- обороты падают до 2100..

может я медленно рычагом того- орудую,а? или это нормально

Нормально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а то я поставил электронный тах., а циферки то бегают перед глазами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах