Med

Переодически отказывает кондер на леганзе

17 сообщений в этой теме

значит так. Сегодня обратил внимание! Включаю климат на минималку... включаю кондер..... Нифига не дует холодным.. ВООБЩЕ! ЧУТЬ ЧУТЬ немного холоднее обычного воздуха. неделю назад дул так, что аж в куртке мерз! А тут не хочет... Потом под вечер все нормализовалось! Потом опять......

и еще.. на протяжении месяца-полтора в районе бардачка (точнее из под него, или за ним...) слышен странный звук, когда кондер включаешь..... Звук похож, как будто на раскаленную сковородку брызгать водой... Вот она с таким же шимпением испаряеться.... Звук не совсем такой, но похож! И достаточно громкий!!! Что эт может быть? может кто встречался...

Кстати тест климата показывает "3"...

Это ошибка COOLANT TEMPERATURE SENSOR... Это что? Обычный датчик температуры? Кстати, где именно он на леганзе стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер работает ДО определённйо температуры - допустим 12 градусов, соответственно когда заботная температура ниже - он просто не включается, возможно в этом трабл, попробуй днём, когда потеплеет включи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я целый день с ним гонял и пытался включить! Он включаеться.. Но дует на мизер холоднее, чем обычный воздух.....

А что про COOLANT TEMP. SENSOR сказать можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по названию - датчик температуры хладагента загнулся - вот кондей и не может сделать нужную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяя.. буду заказывать. Одно но! Он то показывает ошибку 3, то показывает, что ошибок нет., Получаеться то датчик работает, то нет!

Но кондер при этом холодил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот злой датчик под номером 21. его номер 96207480 Но! как до него долезть и где это он стоит. Не могу разобраться!!!

http://www.acdc-service.ru/images/leganza/575.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что? никто не знает, где этот датчик стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит никто не поможет и даже не выскажет свои мысли по этому поводу? :icon_cry (в сервис не отправлять.. там денег хотят) :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ!!! СДЕЛАНО! Решил сам разобраться.... потребовалось минут 20-30 чтоб вкурить где этот датчик стоит и как его снять. Сама работа по снятию и установке у меня заняла полчаса.... НО! Еслиб была хорошая отвертка крестом с НАМАГНИЧЕНЫМ кончиком сделал бы минут за 15!

Ошибка потухла! И все стало отлично работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробней можеш? Где же все-таки этот датчик, как к нему добраться? И как устранил причину ошибки? Я из интереса перекопал все мануалы и на стр 185

без знания английского приблизительно понял,чтобы снять этот

Coolant sensor надо снять магнитолу. Его спротивление 2600-2100 ом,что можно проверить. А исходя из елсхемы Coolant temperature sensor и Water sensor это одно и тоже? Просвети народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробней можеш? Где же все-таки этот датчик, как к нему добраться? И как устранил причину ошибки? Я из интереса перекопал все мануалы и на стр 185

без знания английского приблизительно понял,чтобы снять этот

Coolant sensor надо снять магнитолу. Его спротивление 2600-2100 ом,что можно проверить. А исходя из елсхемы Coolant temperature sensor и Water sensor это одно и тоже? Просвети народ.

Скорее всего разные вещи. Water sensor как мне представляется, датчик температуры охлаждающей жидкости. Я когда менял радиатор печки, то обнаружил нечто подобное. Стоит снизу радиатора, такая фигня из алюминия (судя по цвету) сделана. Она пружинкой прижимается к радиатору печки а от нее идет проводок. Пока не разберешь - не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под дырками обдува ног две пластиковые панельки... размером с 2 пачки сигарет. слева и справа. Они на защелках. Снимаешь их..... перед тобой низ блока отопителя... Затем снимаешь музыку и блок климата! У блока отопителя есть нижняя крышка. ее держат 4 болта... 2 с со стороны магнитолы, и 2 с другой ... Через дырки из под заглушек (которые сняли с самого начала отвинчиваешь задние болты..... ключ на 6 или 8.. не помню... либо короткая (очень короткая) отвертка крестом.... Отвинчиваешь! И вынимаешь низ блока отопителя! открываеться площадка.. В центра которой дырка с датчиком.. Провод от этого датчика идет справа. Увидешь его! Поворочиваешь датчик и вынемаешь!

Если сам датчик неисправен, то просто вытаскиваешь его и меняешь! Он металической частью упираеться в радиатор печки... Это и есть WATER SENSOR или COOLANT TEMP. SENSOR. Одно и тоже! У меян прблема была в том, что пружинка запала и он глючил! Я пружинку поправил и все стало ОК! Ошибка исчезла!

И самое главное. РАЗОБРАТЬ, ПРОЩЕ ЧЕМ СОБРАТЬ! Я собирал минут 20.. разбирал минут 10! Чтоб собрать быстро нужна короткая КРЕСТОВАЯ отвертка С НАМАГНИЧЕННЫМ КОНЧИКОМ. иначе 2 болта у нижней крышки блока отопителя со стороны магнитолы трудно привернуть. Он постоянно выпадает, особенно правый))))) Вобщем поймете этот момент когда будите ставить!

Все удачного ремонта!

PS. Кстати это можно в ФАК перенести.... Полезно будет многим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, теперь все стало на свои места. У меня пока климат работает нормально, но знать полезно. Это реальная экономия на ремонте в сервисе для тех, у кого руки на месте. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невопрос! Если кому то моторчик заглушки поменячть нужно или 2 релюхи (4 и 5 код ошибки) то все делаеться также! Вобщем пишите.. Будем думать, мыслить, разбираться! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот в нексии где эти датчики, а?

у меня та же история.. работало-работало, потом начало все хуже и хуже... давление мерили - все норм... сказали скрутки - посмотрел, развинтил изоленту - там все отлично, все сделал обратно - теперь вообще не холодит :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под дырками обдува ног две пластиковые панельки... размером с 2 пачки сигарет. слева и справа. Они на защелках. Снимаешь их..... перед тобой низ блока отопителя... Затем снимаешь музыку и блок климата! У блока отопителя есть нижняя крышка. ее держат 4 болта... 2 с со стороны магнитолы, и 2 с другой ... Через дырки из под заглушек (которые сняли с самого начала отвинчиваешь задние болты..... ключ на 6 или 8.. не помню... либо короткая (очень короткая) отвертка крестом.... Отвинчиваешь! И вынимаешь низ блока отопителя! открываеться площадка.. В центра которой дырка с датчиком.. Провод от этого датчика идет справа. Увидешь его! Поворочиваешь датчик и вынемаешь!

Если сам датчик неисправен, то просто вытаскиваешь его и меняешь! Он металической частью упираеться в радиатор печки... Это и есть WATER SENSOR или COOLANT TEMP. SENSOR. Одно и тоже! У меян прблема была в том, что пружинка запала и он глючил! Я пружинку поправил и все стало ОК! Ошибка исчезла!

И самое главное. РАЗОБРАТЬ, ПРОЩЕ ЧЕМ СОБРАТЬ! Я собирал минут 20.. разбирал минут 10! Чтоб собрать быстро нужна короткая КРЕСТОВАЯ отвертка С НАМАГНИЧЕННЫМ КОНЧИКОМ. иначе 2 болта у нижней крышки блока отопителя со стороны магнитолы трудно привернуть. Он постоянно выпадает, особенно правый))))) Вобщем поймете этот момент когда будите ставить!

Все удачного ремонта!

PS. Кстати это можно в ФАК перенести.... Полезно будет многим!

Сегодня попытался найти этот датчик...снял магнитолу, климат, пластиковые панельки и даже прикуриватель. Долго смотрел, но так и не понял что надо откручивать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри..... берем центральную консоль, на которой ручка кпп, подлокотник, мелочница и т.д.... там где левая нога переднего пассажира, у этой консоли крышечка (треуголько-лепестковой формы) самая дальняя. которая прижимает сам палас. она на защелках... снимаешь ее... и увидешь в недра отопителя идет проводок.... Это и есть датчик! А чтоб полностью до него долезть нужно снять нижнюю часть отопителя... вобщем как только этот датчик увидешь, сразу разберешся что к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас