ProRok

Отвалился контакт на обогреве заднего стекла Daewoo Nexia . Что делать?!

14 сообщений в этой теме

Обогрев заднегостекла не пашет по причине отваливания пайки контакта.

Паять в домашних условиях - помему не реально. Не прогреть такую большую поверхность, да и стекло может дать трещену.

Остатеся вариант - приклеть.

Кто-нибудь может подсказать какой клей является хорошим проводником электричества?

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогрев заднегостекла не пашет по причине отваливания пайки контакта.

Паять в домашних условиях - помему не реально. Не прогреть такую большую поверхность, да и стекло может дать трещену.

Остатеся вариант - приклеть.

Кто-нибудь может подсказать какой клей является хорошим проводником электричества?

Что делать?

Есть специальные токопроводящие клеи.

Например Контактол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо!

Щас поищу где купить в Москве можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск, обсуждали несколько раз :icon_cool

например http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...&t=2988&start=0 :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я случайно, снимая обшивку, оторвал контакт!!! Жесть!

Купил клей... приклеил... Клей с серебром... И теперь если смотреть с улицы на заднее тонированное стекло, видно серебрянное пятно! Жесть...

Кто-нибудь знает, как сделать Чёрный клей для контакта обогрева заднего стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вишка такая- нажимаешь на кнопку обогрева стекла и зеркал- релюшка в ногах щелкает которая отвечает за это- но лампочка о включение не загораеться и ничего не греет- менял кнопку-менял релюшку но ничего не меняеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогрев заднегостекла не пашет по причине отваливания пайки контакта.

Паять в домашних условиях - помему не реально. Не прогреть такую большую поверхность, да и стекло может дать трещену.

Остатеся вариант - приклеть.

Кто-нибудь может подсказать какой клей является хорошим проводником электричества?

Что делать?

Есть специальные токопроводящие клеи.

Например Контактол.

Контактол мне не понравился совсем. Знакомому делал, покупал какойто американский двухкомпонентный клей для ремонта контактов обогрева стекла. Два тонких шприца, деревянная палочка и трафарет, очень понравился, работает уже 2 года. Покупал в "За рулем" на красносельской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вишка такая- нажимаешь на кнопку обогрева стекла и зеркал- релюшка в ногах щелкает которая отвечает за это- но лампочка о включение не загораеться и ничего не греет- менял кнопку-менял релюшку но ничего не меняеться!

Предохранитель цел? Тогда проверяй разъемы.

Если сгорел - ищи коротыш.

Кстати, если реле щелкало, зачем кнопку менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня полоска перестала пахать, купил DoneDeal (на правах рекламы) замазал. Все работает. Мож он и для контактов подойдет. состоит из двух компонентов: серебра, и отвердителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проблема. Приклеил контакт к стеклу (думал из-за него не греет). Нажал кнопку - безрезультатно. Нашел по книжке место, где распалагается реле таймера, но открывши крышечку, увидел кучу жгутов-проводов и какой-то разъем.

Вопрос в том, где само реле находится??? мож кто фоту скинет мне на мыло или сюда выложит.

И где находится предохранитель? Если он находится под торпедой (если это тот блок), то какой из них есть тот предохранитель? и лампочка на кнопке у меня всегда горит при включенных фарах (только горит лампочка с картинкой заднего стекла, а зеркало не горит) так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кароч разобрался с предохранителями, все на месте и целы. Прозвонил стекло - нормально, без обрывов. На него не поступает ток. Выяснил, что лампочка на кнопке должна гореть. Также выяснил, что при включении обогрева должна гореть лампочка на приборке. Она у меня не горит, а значит не включается этот обогрев. Но юмор моего имперического познания "тонкостей" процесса розыска места нахождения предохранителей и реле на этом не кончился :( Нащупал я под кучей проводов в релейном блоке несколько реле. Посмотрел инструкцию, на рисунок на крышке этого блока, определил предполагаемое место нахождения реле. Ну я полез. Должен сказать, что выдернуть это реле через хренову кучу проводов было непросто. Попыжившись часок, я все-таки это сделал - выдернул. Вздохнул с облегчением и, порадовашвшись концу гемороя, стал рассматривать релюшку. И тут я сказал "Твою ***!!!". Оказалось, что не ту релюшку выдернул! :P :lol2: Я начал ее пытаться ее впихнуть обратно, но не тут-то было. Эта хренова куча проводов очень не хотела дать мне этого сделать. В Итоге я, матерясь и проклиная всех, колупался еще часа полтора (без преувеличения). И уже в темное время суток пришел домой, с чувством, что я такой имбицил, нихрена не смог справится с элемнтраной задачей замены реле. А потом мне стало смешно над самим собой. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что заменив реле решиш проблему!

Еще есть кнопка, контакты, провода!

Нужен комплексный подход, а то будешь возить в бардачке ненужные запчасти.

Я бы сделал так, снял монтажный блок, нашел нужное реле (то что ты вытащил, обратно воткнуть "вслепую" будет гораздо сложнее), прикрутил к управляющему контакту (на Нексии, по схеме, он называется Е) тоненький проводок и воткнул реле на место. Вольтметром проверил - подается ли на катушку реле напряжение от кнопки (должно быть только в момент нажатия на кнопку). Если напруга есть, а реле не щелкает - смело в магазин!

Иначе смотреть слаботочную цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопку и реле менял - взяв с другой машины на пробу! в итоге ничего кнопка горит реле шелкает но не греет и индикатор не загораеться! реле находиться возле водительской левой ноги- там крышку открываешь и четыре релюшки- у кого три! за обогрев отвечает нижняя правая- там такая здоровая очень тяжело выдергиваеться но не бойтесь! если реле шелкает значит напряжение есть- видать где то трабл с проводкрой- вопрос такой где расходиться проводка на зеркала, на заднее стекло и на индикатор? индикатор- лампочка на приборной панели:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас