tol7

Daewoo leganza 2.2

29 сообщений в этой теме

daewoo leganza 2.2 . Всем привет, проблема такая греется движок причем на ходу все нормально как только на светофоре встаеш температура начинает ползти вверх причем подымается почти на одно деление, но и опускается тоже быстро. Термостат меня ,антифриз менял,кстати печка дует еле теплый воздух, че за проблема может кто сталкивался. Да чуть не забыл подскажите пожалуйста как добраться до тросов управления заслонками печки. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про печку посмотри мою тему, кажется она называлась "еще раз про печку на Леганзе".

Про температуру ОЖ - не знаю. Может помпу поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна вероятная причина - ВОЗДУХ в системе! Нужно убирать! Из за этого сииильно греться может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна вероятная причина - ВОЗДУХ в системе! Нужно убирать! Из за этого сииильно греться может

На воздух похоже, но в Леганзе система замкнутая, поэтому воздух мог попасть только из цилиндра через пробитую прокладку. :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я недавно радиатор печки. Стал анализировать причину, почему не грела печка со старым радиатором. Оказалось, что старый радиатор забит напрочь. Я его промыл, прочистил, щас в барахолке выставил на продажу за пол-цены.

Посмотри на Питерском форуме, я там тоже отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче болезнь, купил месяц назад заеб......... уже эта леганза,но ход у машинки класный! вот и думаю, может ниссан максима купить? :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче болезнь, купил месяц назад заеб......... уже эта леганза,но ход у машинки класный! вот и думаю, может ниссан максима купить? :icon_frown

У человека на 100 т.км у Максимы лопнул верхний пластиковый кожух радиатора, перегрел, повело 2 башки. Ремонт на 6 штук.

Б/у Максима - не лучший вариант, лучше уж Магнус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А магнус чем он лучше,да и запчастюшки говорят придется поискать, нихочу не кого обидеть но корейцы помойму не надежнее да и машинка с америки я первый хозяин, американци за машинами не смотрят -свиньи полные. Бачок расширительный снял чуть в обморок не упал ,грязь плавает слоями(непреувеличиваю) короче хрен знает, жалко только что вот ход у машинки нравится(повторюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А магнус чем он лучше,да и запчастюшки говорят придется поискать, нихочу не кого обидеть но корейцы помойму не надежнее да и машинка с америки я первый хозяин, американци за машинами не смотрят -свиньи полные. Бачок расширительный снял чуть в обморок не упал ,грязь плавает слоями(непреувеличиваю) короче хрен знает, жалко только что вот ход у машинки нравится(повторюсь)

Товрищ купил американку Камри автомат, 2,2л. Только датчик второго катализатора бубнит, не знаю заменил или нет. Больше вложений вроде как не было. Взял не у знакомых, т.е. у совершенно чужих людей, хотя подыскивал ее полгода.

Резюме: очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра заводил chek загорелся, клемуу снял все прошло че за х...?, прямо растраивает меня бензин 95лью с bp наверное подъебка какая то попалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою Леганзу тоже брал "без пробега по РФ" - из жалоб только напрашивается на промывку системы охлаждения - антифриз "ржавеет" быстро, да уроды у дома, которые ездить не умеют - два раза уже машину покорябали, пришлось в гараж убрать. А кроме кузовщины все затраты планируемые - по срокам ТО. Машина б/у это лотерея.

У приятеля Ниссан Максима того-же возраста, тоже недавно взял: уже попал на ремонт генератора, надо менять задний сайлент-блок, а оригинальные запчасти - только балка с рычагами ЦЕЛИКОМ в сборе!!!

У другого - семерка жигулей - учится ездить, только права получил: помимо ожидаемых кузовных ремонтов уже поменял сцепление с корзиной всборе, маховик, редуктор заднего моста - по стоимости работы и запчастей я фигел - смысл владения Российской машиной вообще никакой, единственная экономия - в стоимости самой машины, а если брать новый ВАЗ - вообще смысла нет. На иномарке на сервис надо ездить реже.

У самого был ВАЗ-2108 - знаю с чем сравниваю :) Чтобы я хоть когда еще купил наш драндулет!

Резюме: корейки вне конкуренции получается. Сам от себя не ожидал этого вывода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра заводил chek загорелся, клемуу снял все прошло че за х...?, прямо растраивает меня бензин 95лью с bp наверное подъебка какая то попалась

При отключении аккумулятора коды ошибок обнуляются - вот и погас Чек. Если опять загорится - есть смысл на сканер за ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,..... Вазики это отдельный разговор досих пор не продал оставил как память, поеду на сервис как вбухаю туда кучу бабок может все пройдет? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут Леганза,также зае-ть может любой папелац.Покупка любого авто будь-то нового или б.у.это всегда лотерея,у одного владельца всё Окей и он очень доволем своим авто,а у другого постоянные проблемы-значит данная модель г-но(это в вашем случае).Такое утверждение не верное.Если появляются проблемы,то впервую очередь нужно обращаться на сервис(не в лесу же вы живёте),или вы хотите услышать какие то советы на форуме и сами своими ручками всё починить на коленке.Не советую.Прямо какой то клуб самоделкиных-кулибиных.А Леганза очень дешовая в тех.обслуживание,меня всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра заводил chek загорелся, клемуу снял все прошло че за х...?, прямо растраивает меня бензин 95лью с bp наверное подъебка какая то попалась

Была у меня такая проблема с CHECK. Незнал уже что делать на сервисе сбивали но через день опять выскакивала при том когда загоралса CHECK почемуто переставали работать стеклоподъемники. Причина оказалась в бензине стал заправляться только на ТНК и исключительно только 95. уже пол года как я забыл что такое CHECK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ВСЕМ! По поводу chek лью только 95, заправляюсь на bp (этот как его который чистит самый новый бензин :icon_cheesygrin , короче развод) ну так вот всеравно горит, сегодня заводился не загорелась :icon_neutral . А на сервисе боюсь разведу ведь только им видно что там прибор показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ВСЕМ! По поводу chek лью только 95, заправляюсь на bp (этот как его который чистит самый новый бензин :icon_cheesygrin , короче развод) ну так вот всеравно горит, сегодня заводился не загорелась :icon_neutral . А на сервисе боюсь разведу ведь только им видно что там прибор показывает.

Заправляюсь, где попало (правда стараюсь на известных заправках) только 92. Проехал 70 тыс. Check загорался один раз, когда накрылся датчик положения распредвала. Заменил. Все- более не загорается. Видимо в салоне не развели по поводу того, что машина с консервации :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да продиагностиравать все равно надо, раскажите нормальные места поближе к ленинградскому шоссе, уже спрашивал правда :icon_biggrin , а на 95 ездит лучше и пробег на 15 миль больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да продиагностиравать все равно надо, раскажите нормальные места поближе к ленинградскому шоссе, уже спрашивал правда :icon_biggrin , а на 95 ездит лучше и пробег на 15 миль больше

Прокатись в AC/DC на Энергетической 12. Спец. по движкам Игорь Викторович. Если попадешь в его смену, то определит все проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажи пожалуйста как туда проехать (Энергетическая 12) или телефончик скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажи пожалуйста как туда проехать (Энергетическая 12) или телефончик скинь

Что б проехать, есть карта, а телефончик 362-90-60, 362-90-04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас