alexmalf

Колбасит на 3000-3700 оборотов на Эсперо

9 сообщений в этой теме

При езде на 3 и 4 передаче на 3000-3700 оборотов сильно колбасит рычаг КПП, а вместе с ним и вся машина. После 4000 все почти пропадает. Что это может быть?

Машина туповата на разгонах.

Может ли это быть из-за прогоревшего резонатора? На холостых тоже работает не очень. Пробовал поменять свечи-не помогло. ШРУСы с колесами вроде ничего. Компрессия ровненькая.

Буду благодарен каждому, кто что-нибудь подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание?

Давно так? Случаем не после замены ремня грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я еще не менял ремень ГРМ. А что, может быть из-за зажигания или этого ремня? Каким тогда образом?

А может потому что движок не очень ровно работает на холостых и при езде болтается, или подушки кончились? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я еще не менял ремень ГРМ. А что, может быть из-за зажигания или этого ремня? Каким тогда образом?

А может потому что движок не очень ровно работает на холостых и при езде болтается, или подушки кончились? :icon_question

Если бы полетели опоры двига то на холостых ты бы почуствовал вибрацию кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде есть что-то вроде вибрации кузова на холостых. Но может ли это влиять на вибрацию кузова и двигла на 3000-3700 оборотов, причем сильную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вибрация с холостых И ДО этих оборотов или ТОЛЬКО на холостых и на 3000-3700, а в остальных режимах все норм?

Машина тупит? Если да, то на всех передачах?

Провода вв не менял? Если менял и это началось, то может просто перепутал сами провода по порядку цилиндров? (бывают и так ошибаются, у них длина не однозначная)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я еще не менял ремень ГРМ. А что, может быть из-за зажигания или этого ремня? Каким тогда образом?

Из-за зажигания (неправильной регулировки) и ремня могут не совпадать фазы газораспределения...

Машина не едет, двиг колбасит, из трубы черный дым, глохнет, не заводится вообще - все это может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,провода не трогал, да и дыма черного из трубы нет, но тупит порядочно. Дергается при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измени немного зажигание, мож в нем дело...)

Я как-то ставил по позже, так заметно тупить стала - 1-я в пол, а колеса не буксують...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас