DDR

Кто проходил ТО 60

18 сообщений в этой теме

Вот оно... Совсем рядом...

Кто знает, что входит в ТО 60 и сколько будет ИТОГО:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть перечень с примерными ценами от Автомира, могу выслать емейлом, пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно... Совсем рядом...

Кто знает, что входит в ТО 60 и сколько будет ИТОГО:

Ггы :icon_mrgreen

Это надо быть или Нострадамусом, или просто предварительно осмотреть все основные узлы (подлежащие осмотру) самому :icon_exclaim

Я планировал вписаться в 4200 (+ свои материалы), а получилось почти вдвое больше... конечно, кое что можно было и не делать сразу... но потом было б дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что делают в автомире (где я обслуживаюсь) на 60000:

Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль

Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка

Герметичность систем охл., питания, смазки, вып. ОГ - контроль

Масло, масляный фильтр - замена

Фильтр воздушный - контроль,чистка или замена

Фильтр топливный - замена

Свечи зажигания - замена

Проверка, регулировка зажигания, СО (SOHC)

Ремни приводные - контроль состояния и/или замена

Ремень ГРМ - замена

Провода высоковольтные - контроль и/или замена

Крышка и ротор распределителя (SOHC) - контроль,чистка

Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка

Герметичность тормозной системы - контроль

Тормозная жидкость - замена

Колодки тормозные передние - контроль,чистка

Колодки тормозные задние - контроль,чистка

Стояночный тормоз - контроль регулировка

Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль

Гидроусилитель руля - контроль, долив

Давление в шинах, износ протектора - контроль

Электрооборудование - проверка работы

PS по автомировским ценам выходит на 360 баксов с материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую...

Быть бы еще уверенным в качестве этих работ... Смету то сервисмены рисовать умеют, а половину могу и не сделать.

Жидкости наверно лучше покупать самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я прошел 60000 (сейчас 73000), делал собственно не ТО6000 (платить за это 360$ - блажь, извините, кто платил). На сервисе с клубным магазином на Дмитровке поменял :фильтр топливный, антифриз, ремни ГРМ и генератора с роликами, также подшипник ступицы. Обошлась работа 2400, запчасти посчитаете сами - брал в клубмаге. Замену масла, воздушного и масляного фильтров, а также свечей не гнушаюсь делать сам - вопрос одного часа. Про этот сервис уже писал - см.поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам думаю соскочить с гарантийной автомировской иглы - и все делать самому, но по такому списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам думаю соскочить с гарантийной автомировской иглы - и все делать самому, но по такому списку.

Ремни лучше на 50,000 меняй. Почему?

1. Хватает случаев, когда они рвутся к 55-57 тысячам.

2. Помпа доходит до 100,000 гораздо надежнее, чем до 120,000 (это я к тому, что в первый раз ее не меняй, а в 100,000 замени).

Саям я из Инком-авто ушел перед ТО-40,000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, повторюсь: я вопрос по помпе уже обсуждал - и верю я НикНик'у с Алтуфьевки про ресурс помпы мин. 120000 - ну посуди - ему же лучше, если я поменял бы на 60000... А вообще посмотрим. Жизнь рассудит... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, повторюсь: я вопрос по помпе уже обсуждал - и верю я НикНик'у с Алтуфьевки про ресурс помпы мин. 120000 - ну посуди - ему же лучше, если я поменял бы на 60000... А вообще посмотрим. Жизнь рассудит... :icon_neutral

Если б все и везде было одинаково, то и жить было бы неинтересно. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в КД ТО-60 тык, стоит около 9т.р со всеми з/ч и заменой помпы, проходил в автомире отдал 10т.р. (все фильтры, масло мои остальное их), помпу не меняли, но поменяли передние колодки (их) :icon_cool

сечас ушел в КД :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам думаю соскочить с гарантийной автомировской иглы - и все делать самому, но по такому списку.

Ремни лучше на 50,000 меняй. Почему?

1. Хватает случаев, когда они рвутся к 55-57 тысячам.

2. Помпа доходит до 100,000 гораздо надежнее, чем до 120,000 (это я к тому, что в первый раз ее не меняй, а в 100,000 замени).

Саям я из Инком-авто ушел перед ТО-40,000.

Дык альтернотив много...

На моей ГРМ поменяли на 50 тык. (ещё до меня) а др. ремни не тронули :icon_mad (типа нормальные... а сразу мне забыли сказать), а на 80 менял антифриз, пришлось и помпу... ну заодно и все ремни: в т.ч. и ГРМ - чтоб туда больше не лазить, а цена работы при смене помпы=0(!) ГРМ весь целёхинький (с половиной ресурса) и теперь лежит возле запаски, а приводные ремни оба почти на честном слове...

теперь след. замена ремней по плану после 140тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, повторюсь: я вопрос по помпе уже обсуждал - и верю я НикНик'у с Алтуфьевки про ресурс помпы мин. 120000 - ну посуди - ему же лучше, если я поменял бы на 60000... А вообще посмотрим. Жизнь рассудит... :icon_neutral

Согласен :icon_arrowu

А я верю докторам, которые говорят что почти половина помп летит до 80 тык. а последствия этого бывают (пусть и в редких случаях) ОООчень хреновые: типа порваный ГРМ на СОХС - легко отделался...

Я думаю, это повод, что б менять помпу вместе с ремнями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проходил ТО 60000 на эспере недавно. Все с расходниками встало в 400 баксов. Заменены все жидкости, включая тормозную и масло в коробке. Все на синтетику. Фары отрегулировал, кстати. Ремни с роликами самом собой. Помпу убедили поменять. Делал в кардокторе и, частично в автобане (тормозуха, фары). Отличия моего ролика от нового я не нашел. На помпе были легкие следы тосола высохшего из дренажного отверстия. Так что, поменял до кучи, чтобы не лазить туда 60000 еще. Но согласен, если есть время и возможность, лучше делать своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын вчера в "Автобане" висел на подъемнике 4 часа.

Что менялось:

Сцепление полностью (корзина, диск, выжимной).

ремень ГРМ

ремент генератора

ролик

помпа

вертолет

Все обошлось с расходниками 11.150 деревянными

Корзина, диск. выжимной покупал в клубном магазине на Алтуфьевке, все остальное в сервисе.

Как цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Daewoo Nexia GLE, 16

Расходники: Работа:

Ремень ГРМ 1100 Ремень ГРМ-замена 1600

Ролик ремня ГРМ 1200 Масло - замена 300

Ролик направляющий 570 Колодки (пер) 300

Ремень компрессора 180 Колодки (зад) 500

Ремень генератора 260 Фильтр (топлевный) 160

Фильтры (мас.топ.возд.) 430

Тормазные колодки (пер.) 1060

Тормазные колодки (зад.) 700

Масло 1100

ИТОГО: 9460р.

Делал в сервисе рядом с магазин Дэу Клуба на Алтуфьевском шоссе, д.73.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале это было два столбика... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас