DenVor

Троение...

44 сообщения в этой теме

В очередной раз решил затронуть тему троения двигателя. Оно как бы не особо сильно и троит то... но осадочек остаётся. Вообщем так - на прогретом или холодном двигателе, не важно, небольшая неравномерность работы движка, не по оборотам а как-будто небольшие толчки в руль (машина стоит разумеется), иногда - может раз в 10 сек, может раз в минуту, может ещё реже более сельный толчёк, как правило один. Я как бы почти привык уже, но вчера на приятельской ксюхе прокатился... у него гидрики стучат, двигло детанирует, вообщем машина потрёпаная.... бля, но движка работает как часы, тоесть без перебоев - обидно да.....

Что сделано.

Весной был проведён кап ремаонт двигателя по причине жора масла... как выяснилось вылетел палец первого цилиндра и этот цилиндр прошёркал... зараза... Как следствие расточка с заменой поршневой, притирка клапанов со всеми вытекающими.

Кроме того заменены: свечи, провода, катушка зажигания, датчик холла, коммутатор, крышка трамблёра, бегунок, фильтры - воздух, топливо. Промыты форсунки на стенде у/звуком (кстати после этого машинка побежала бкдтоб с неё поводья сняли, но троение не прекротилось).

Сейчас масло не жрёт вааще. Динамика очень на высоте, расход топлива город - макс-10, трасса мин - 6,25.... Но троит зараза.

Чтонить подсоветуйте, что вааще там ещё может быть то... (разве что ЭБУ)....

Nexia'97 165 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сменить свечи на другую марку и заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрваляюсь на Сибнефти... это лучшее что есть... Первым делом конечно пробовал разные заправки. Свечи новые. Ставил старые - не помагает, купил ещё одну - по очереди менял - не помагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Аналогично присутствует сий трабл(провалы раз в 5-15 сек.) на ХХ, при резком нажатии на газ наблюдается небольшой провал, ездить можно но напрягает по сей день.

Что предпринимал:

Замена инд. датчика,бегунок,крышка тр.,провода новые ,свечи NGK BPR6ES,масло, фильтры свежие. Делал диагностику движка , было зажато CO, подкрутили трабл остался.

Пробовал ездить на 95 бензе, пох..

Может стоит заново выставить УОЗ,поменять свечи на оригинальные??

(Ксстати когда поставил новые свечки движка некоторое время работал более устойчиво, вот)

Nex.GLE 53 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что провалов у меня нет. Под троением понимаю пропуски в работе цилиндров... По ощущениям не падение оборотов - они стабильны, просто в руль во время стоянки - тук, ... тук тук..... тук...... а если дверь открыть и на неё руку положить то вааааще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во мнении склоняюсь к плохому бензину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что провалов у меня нет. Под троением понимаю пропуски в работе цилиндров... По ощущениям не падение оборотов - они стабильны, просто в руль во время стоянки - тук, ... тук тук..... тук...... а если дверь открыть и на неё руку положить то вааааще....

У меня такая же хрень и тоже напрягает. Завтра буду менять бегунок , крышку тр-ра и датч. хола.Провода и свечи новые поставил и форсунки промыл. Если после завтрашних работ ничего не измениться , то форсунки сменю. На форуме читал что помогает, а пока ограничюсь тем что надо сделать. Буду надеяться что всё пропадёт. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда форсунки мыл - сказали что они очень хорошие. Видно было и по количеству жидкости по равномерности.... и по факелу распыления.

А не может эта ботва с троением быть как нить связана с нутром двигуна.... Всётаки сам капиталку делал.... может колецки местами поменял... клапана..... надо бы ещё разик компрессию померять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катушка зажигания не может такой трамбл давать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катушка зажигания не может такой трамбл давать?

В плане электрики поменяны :

Свечи

Провода

Датчик Холла (который на самом деле индукционный датчик)

Бегунок и крышка трамблёра

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Коммутатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как компрессия :icon_question , Сильно отличается, если нет , то нужно еще и распредвал проверить, больше не знаю, вроде уже у тебя новый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправки разные. Компрессию померю на днях.

А по подробнее с распредвало. Дело в том что его предыдущий хозяин менял примерно 2 года назад. Тыс 50 примерно..... Что с ним не так может быть то.... Когда движку разбирали - износа почти не было, только зеркало на рабочих поверхностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял себе крышку трамблера, катушку индуктивности и бегунок (тоже проблема с троением). В крышке трамблера, внутри, выгорел и оплавился центральный контакт. После замены всех перечисленных запчастей, заметного улучшения работы не произошло. Но заметил я одну вещь - на валу тремблера есть диск с магнитом, так вот, на открытых участках магнита видны трещинки. Может ли это как-то влиять на работу зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот диск с магнитом (там их 4-ре ващето) проходя мимо катушки генерирует на ней импульс. Который служит лдя подачи сигнала на впрыск форсунок и зажигание свечей. Коряво написал, но надеюсь понятно. Вообщем в принципе может и он косячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял себе крышку трамблера, катушку индуктивности и бегунок (тоже проблема с троением). В крышке трамблера, внутри, выгорел и оплавился центральный контакт. После замены всех перечисленных запчастей, заметного улучшения работы не произошло. Но заметил я одну вещь - на валу тремблера есть диск с магнитом, так вот, на открытых участках магнита видны трещинки. Может ли это как-то влиять на работу зажигания?

Такая же хрень, сегодня в добавок ко всему ещё и зажигание съездил проверил. Всё выставлено, а глюк остался. Остались только форсунки , больше нечему там мозги трахать...... скоро на помойку пойдут :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень, сегодня в добавок ко всему ещё и зажигание съездил проверил. Всё выставлено, а глюк остался. Остались только форсунки , больше нечему там мозги трахать...... скоро на помойку пойдут :icon_lol

Я форсунки на прошлой неделе промыл способом, который здесь описывался, с помощью средства для очистки карбюраторов. Жидкость только после третьго подхода стала прозрачной и похожа на распыление, а не на писающие струйки. Но троение не прекратилось. Правда, одна иж форсунок в закрытом состоянии чуть-чуть шипела (пропускала), когда я нажимал на головку баллона. После 2-3 включений форсунки, пропускание прекращалось, но при следующем подходе появлялась та же самая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю когда поменяю, может на следующей неделе новые куплю поставлю. Потому как и после промывки нет уверенности в том что они чистые стали. в руках то её прыскаешь она нормально бьёт, а вот как на движке работает енто ВОПРОС!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда подтраитвает -

1. Есть отклонение от номинальной частоты ХХ?

2. Какие обороты держит?,

3. Есть ли повышенная вибрация?

4. Есть ли отсутствие быстрой реакции при нажатии на педаль акселератора?

5. На ХХ выпуск отработавших газов неровный?

6. Есть ли рывки двигателя при увеличении нагрузки?

У меня в букваре есть куча статей описания неравномерной работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неровность работы на ХХ иногда даже провал на ХХ бывает, детонация всей ентой неровности отдаётся в руль. В пробках нервирует свыкнуться с ентим ну никак не получается. Хотя когда под капот смотришь слушаешь всё вроде как нормально, но стоит дверку приоткрыть или за руль взяться беда трясёт её милую. И я всё-таки думаю что енто форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неровность работы на ХХ иногда даже провал на ХХ бывает, детонация всей ентой неровности отдаётся в руль. В пробках нервирует свыкнуться с ентим ну никак не получается. Хотя когда под капот смотришь слушаешь всё вроде как нормально, но стоит дверку приоткрыть или за руль взяться беда трясёт её милую. И я всё-таки думаю что енто форсунки.

Ну сперва промой форсунки, у меня было одна плохо распыляла, ее сразу нашли и промыли и все стало гуд. Кстати когда сижу в машине, даже не ощущаю работы движка, только по тахометру, хотя в последнее время появился слабый звук "тр-тр-тр" где то справа внизу, но на работе не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть выше описывал проделанный фронт работ, результат 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть выше описывал проделанный фронт работ, результат 0.

1. давление насос выдает в норме?

2. проверал ли все вакуумные патрубки подходящие к впускному коллектору, на предмет трещин, изломов, загобов?

3. проверь затяжку клемм "массовых" проводрв ЭБУ.

4. проверь регулятор давления топлива

5. Если есть система рециркуляции - проверь

6. Проверь исправность системы предотвращения выхода паров в птмосферу.

Потом будем думать дальше, а то все не переписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть отклонение от номинальной частоты ХХ?

- только если длинный пропуск в работе цилиндров, незначительные лёгкие толчки обороты не меняют.

2. Какие обороты держит?

- прогретый - 850-900

3. Есть ли повышенная вибрация?

- Да, но если выключить форсунку, то усиливается заметно.

4. Есть ли отсутствие быстрой реакции при нажатии на педаль акселератора?

- чуть чуть тупит - (по оченке сервисмена)

5. На ХХ выпуск отработавших газов неровный?

- в соответствии с провалами в работе цилиндров

6. Есть ли рывки двигателя при увеличении нагрузки?

- нет... вроде...

7. давление насос выдает в норме?

- как и чем проверить?

8. проверал ли все вакуумные патрубки подходящие к впускному

оллектору, на предмет трещин, изломов, загобов?

- да, всё цело.... хотя если снять чёнить то просто в результате подсоса обороты вверх полезут.

9. проверь затяжку клемм "массовых" проводрв ЭБУ.

- проверю

9. проверь регулятор давления топлива

- как проверяется?

10. Если есть система рециркуляции - проверь

- проверю, а как?

11. Проверь исправность системы предотвращения выхода паров в птмосферу

- проверю, а как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас