DenVor

Сверчки

22 сообщения в этой теме

Вы слышали пение сверчка,.... нет.... вы не слышали пение сверчка СТОЛЬКО... сколько слышу его я...

С весны засверчало под капотом.... выяснилось что кондёр. Поменял ремень - старый не первой свежести был.... не помогло, поменял потшипник в ролике натяжения - не помагло. Тут сказали что может быть муфта. Муфту менять дорого - забил и ездил всё лето. Кондёр то нужен. Тока вот стыдно с таким звуком во двор или не стоянку заезжать, но что делать то. Пару раз брызгал ВД=шкой... помагало, минут на 5.

Сейчас осень... устранить звук не знаю как. Решил на зиму снять ремень. Но блин надо кондёр и зимой гонять. Ставить ремень зимой не особо охото. В прошлую зиму правда кондёр не включал ни разу, но раз на раз как говориться....

Итак - что посоветуете. Забить на звук и ездить, или же снять ремешёк на зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня така я же хрень, только это не кондей, ремень снимали все звук тотжеролик грм проверяли, короче был в 5 сервисах ни кто ни чего не может сделать, но у меня после того как поработает минут 10 з перестает шикать, по этому и забил на это, но всеже добьюсь того чтоб он пропал поеду еще в один сервис может там помогут, я склоняюсь еще что это генератор, а может и нет но все равно пусть проверят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй силикон

не силикон не помагает пробывал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.... У меня точно кондей.... снимал ремень - звука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.... У меня точно кондей.... снимал ремень - звука нет.

Выход есть и заключается он в замене ролика кондиционера в сборе. Т.е. не надо колхозить с заменой подшипника в нем, а заменить его полностью. В Москве он стоит 320 рублей (догадываюсь, что у тебя подороже).

У меня он засвистел после 30 тыс. км (достаточно распространенная фигня у Нексии). Посвистывал несильно и, в основном, во влажную погоду. Катался спокойно до 50 тыс. км до плановой замены всех ремней. Заменил в т.ч. и ремень кондера вместе с роликом (хотя по практике он ходит 70-80 тыс.км). Теперь, тьфу, все тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик у нас стоит примерно столько же. Когда менял потшипник хотел сначала роли поменять - епродавец сказал что часто народ у них потшипник берёт и всё. Блин - может на самом деле ролик - хотя что в куске железа то может свистеть - если потшипник новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик у нас стоит примерно столько же. Когда менял потшипник хотел сначала роли поменять - епродавец сказал что часто народ у них потшипник берёт и всё. Блин - может на самом деле ролик - хотя что в куске железа то может свистеть - если потшипник новый.

Насколько я понимаю, корейский оригинальный ролик идет только в сборе, подшипники отдельно из Кореи не привозят. У вас, возможно, в связи со спросом, продавцы подсуетились и подобрали аналог подшипника от менее именитых производителей, которые, в общем-то, могут и не отличаться шикарными экспл. свойствами.

Для верности сравни вновь поставленнный и старый подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я ролдик поменял.... оказалось что я дважды балбес.

Поменял ролик - скрипит. Снял ремень совсем - скрипит..... Бля думаю, да что такое - то. Остаётся два ремня. ГРМ и генератор. Снимаю ремень генератора - не скрпипит.....

Меняю направления ремня генератора - затягиваю его.... запускаюсь - и О ЧУДО - не скрипит...... минут 10... потом опять началось....

Что теперь - менять ремень.... Мроде он без трещин, но в клинышках видны кое-где точкообразные выбоины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я ролдик поменял.... оказалось что я дважды балбес.

Поменял ролик - скрипит. Снял ремень совсем - скрипит..... Бля думаю, да что такое - то. Остаётся два ремня. ГРМ и генератор. Снимаю ремень генератора - не скрпипит.....

Меняю направления ремня генератора - затягиваю его.... запускаюсь - и О ЧУДО - не скрипит...... минут 10... потом опять началось....

Что теперь - менять ремень.... Мроде он без трещин, но в клинышках видны кое-где точкообразные выбоины.

А я говорил что это не кондей, может и не ремень а генератор, в следующие выходные поеду форсунки мыть заодно и с генератором что то думать буду, хотя во скольких сервисах не был все разводят руками говорят не знают что такое хотя все перпробывали и ремень менять и ролик,я думаю просто копсться не хотят, вот посоветовали мне тут сервис поеду узнаю может вылечат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать отключить возбуждение генератора и послушать чистую механику (в этом режиме генератор будет только вращаться). Если все симптомы пропадут, то генератор под нагрузкой достаточно сильно сопротивляется вращению (очень большой ток нагрузки, неисправность выпрямительного блока), или слабо натянут ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скорее всего сам ремень или валы шумят. Я ж говорю - на ремень водички лью, он перестаёт шуметь тока не на долго. А сильнее натянуть... незнаю, незнаю.... боюсь как бы не перетянуть его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не помпа ли, если "сверчит", а не свистит? Она ж там рядом с генератором и кондером.

А вообще ремень генератора - самое дешевое из возможных замен в твоем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа врятли. Сначала подумал про насос ГУР, но цикличность вращения валов намного больше цикличности звука. А вот с вращением ремня вроде совпадает. Правда остатся ещё и валы.

Сегодня поеду за ремнём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду такая же феня происходила! При поиске сверчка под капотом , решил полить водичку на ремень генератора (чтоб уменьшить трение) в результате чего сверчек пропал на некоторое время а потом опять появился! Ну тут сразу понял что ремень генератора и забил! В один прекрасный день ентот сверчек задалбал меня и я поменял ремень генератора и усё как рукой снело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати кандея у меня нет поентому и решил полить водичку на ремень ген-тора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже свистело. Поменял ролик натяжителя ремня кондея вместе с ремнём и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял я ремень генератора. Звук не пропал.....

Что дальше то? Если это какой-то из валов - насос ГУР или генератора.... ждать пока клинанёт?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял я ремень генератора. Звук не пропал.....  

Что дальше то? Если это какой-то из валов - насос ГУР или генератора.... ждать пока клинанёт?....

Сегодня поеду в сервис буду мыть форсунки а за одно и бороться с этим звуком, если удасться что сделать отпишу тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня руль скрипит!!! да так! если дома морду от магнитолы забыл, трындец! Я его снимал, подрулевые выниал,до подшипника добирался! МАЗАЛ: WD-40, LIQI MOLLI с силиконом, силиконовая смазка от ВСМПО! Скрипит где-то внутри комуха, как будто вал трет, а подшипника нет вообще! как лечить х.з.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня руль скрипит!!! да так! если дома морду от магнитолы забыл, трындец! Я его снимал, подрулевые выниал,до подшипника добирался! МАЗАЛ: WD-40, LIQI MOLLI с силиконом, силиконовая смазка от ВСМПО! Скрипит где-то внутри комуха, как будто вал трет, а подшипника нет вообще! как лечить х.з.!

Такой же сверчек и у меня...не знаю что делать, но ездить невозможно. причем появляется только когда руль "прямо", а если руль вверх потянуть то сверчек пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня руль скрипит!!! да так! если дома морду от магнитолы забыл, трындец! Я его снимал, подрулевые выниал,до подшипника добирался! МАЗАЛ: WD-40, LIQI MOLLI с силиконом, силиконовая смазка от ВСМПО! Скрипит где-то внутри комуха, как будто вал трет, а подшипника нет вообще! как лечить х.з.!

Такой же сверчек и у меня...не знаю что делать, но ездить невозможно. причем появляется только когда руль "прямо", а если руль вверх потянуть то сверчек пропадает.
Скорей всего подшипник рулевой колонки! Смотрите FAQ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас