Malbo

Долбят тормоза! Daewoo Espero

27 сообщений в этой теме

Проблема - торможу и чувствую, что машина тормозит рывками, такое чувство, что в одном месте на тормозном диске появилась серьёзная такая неровность, но визуально всё в порядке, только по бокам нагар-грязь-хзчто.

Колодки месяц назад новые поставил...

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант кривой тормозной диск/диски, в следствии гидроудара. Когда тормоза разогреты, не следует въезжать в лужи и под поливальные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может балансировка колёс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние тормозные диски во время установки новых колодок лучше протачивать. Проверь все подшибники....

Если на задней оси был люфт подшибников. то могло в тормозных барабанах выбить элипс.

Баланс колес тоже необходим, т.к. дисбаланс выводит из строя не только резину, но и подшибники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не отбалансированы были колёса, биение было бы и при движении, не так ли? :)

Насчёт подшипников - идея, да. Задние правда почти новые(пару месяцев назад менял - гудели пипец).

Склоняюсь к тормозному диску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же штука, диски и колодки новые, вот голову тоже ломаю, а может быть это из-за суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает снять колесо и проверить сами диски на равномерность износа... Тока не визуально - а прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же штука, диски и колодки новые, вот голову тоже ломаю, а может быть это из-за суппорта?

Бывает, что суппорт недозакреплен. Диски могут с брачком быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же штука, диски и колодки новые, вот голову тоже ломаю, а может быть это из-за суппорта?

Бывает, что суппорт недозакреплен. Диски могут с брачком быть...

А как проверить брак, только на токарном станке ?

Даже если и будет брак, диски то уже не вернуть, обидно

:icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же штука, диски и колодки новые, вот голову тоже ломаю, а может быть это из-за суппорта?

Бывает, что суппорт недозакреплен. Диски могут с брачком быть...

А как проверить брак, только на токарном станке ?

Даже если и будет брак, диски то уже не вернуть, обидно

:icon_cry

Там же на станке и проточишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает снять колесо и проверить сами диски на равномерность износа... Тока не визуально - а прибором.

Ну как бы мешает отсутствие этого прибора и нежелание его покупать =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает снять колесо и проверить сами диски на равномерность износа... Тока не визуально - а прибором.

Ну как бы мешает отсутствие этого прибора и нежелание его покупать =))))

Ну дак приедь куданить где точат коленвалы - там оно (прибор есть обязательно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же штука, диски и колодки новые, вот голову тоже ломаю, а может быть это из-за суппорта?

Бывает, что суппорт недозакреплен. Диски могут с брачком быть...

А как проверить брак, только на токарном станке ?

Даже если и будет брак, диски то уже не вернуть, обидно

:icon_cry

Проверь где у тебя бьёт, если впереди, то у тебя должно быть биение на руль....Хотя с гидрачём может и не сильно чувствоватся.Особенно когда тормозишь резко километров со 150 на горячих тормозах, даже рев оопределенный, неприятный. А задок проверить: На подьемнике затягиваешь ручник на макс. и ослабляешь его, что бы задние колеса только начинали крутиться, один или два щелчка на рычаге, не более( я кстати так езжу, зимой очень удобно и схватывает задок быстрее )и при торможении задние тормоза будут схватывать очень быстро и биение в педаль тормоза увеличится, если передок в норме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же штука' date=' диски и колодки новые' date=' вот голову тоже ломаю, а может быть это из-за суппорта?[/quote'']

Бывает, что суппорт недозакреплен. Диски могут с брачком быть...

А как проверить брак, только на токарном станке ?

Даже если и будет брак, диски то уже не вернуть, обидно

:icon_cry

Проверь где у тебя бьёт, если впереди, то у тебя должно быть биение на руль....Хотя с гидрачём может и не сильно чувствоватся.Особенно когда тормозишь резко километров со 150 на горячих тормозах, даже рев оопределенный, неприятный. А задок проверить: На подьемнике затягиваешь ручник на макс. и ослабляешь его, что бы задние колеса только начинали крутиться, один или два щелчка на рычаге, не более( я кстати так езжу, зимой очень удобно и схватывает задок быстрее )и при торможении задние тормоза будут схватывать очень быстро и биение в педаль тормоза увеличится, если передок в норме....

Братан спасибо!!, Никогда бы не подумал, что на биение могут влиять задние колеса, Короче сегодня заменил, стояночный тормоз, колодки, оба девайса были в ужасном состоянии. На очереди диски, такие буртики аж ужас, После этой замены вообще биение исчезло, тормозит ровно - аж так стало приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братан спасибо!!, Никогда бы не подумал, что на биение могут влиять задние колеса, Короче сегодня заменил, стояночный тормоз, колодки, оба девайса были в ужасном состоянии. На очереди диски, такие буртики аж ужас, После этой замены вообще биение исчезло, тормозит ровно - аж так стало приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста:()

Да, на тормозных дисках нужно протачивать три плоскости, две тормозных и посадочное место(микроны), а то некоторые токаря не знают, всё при разовом закреплении на патроне станка. Эффекта не будет, когда не проточишь посадочное место.

У меня проблема была с "задком"....Проколол колесо , отремонтировали и не поставили "адаптер" ( ковка стоит) на ступицу, хорошо тысячи три проехал до ТО, подшибник "разболтало", подтянулия, а в барабане выбило элипс, пришлось заменить....Так что за адаптерами приходится во время ТО самому следить.. :icon_neutral

Пардон ошибся, передние диски я уже заменил, я имел ввиду задние барабаны, тоже в ужасном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно гваря я с тормозами просто задолбался, :taunt: поставил ланосовские суппорта все стало супер. Поездил, через полгода начало бить, проточил, через месяц опять забило. Я вот думаю можт брембовские диски попробовать или какието Lucas-LPR, кто пробовал и какие колодки туда сувать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно гваря я с тормозами просто задолбался, :blink: поставил ланосовские суппорта все стало супер. Поездил, через полгода начало бить, проточил, через месяц опять забило. Я вот думаю можт брембовские диски попробовать или какието Lucas-LPR, кто пробовал и какие колодки туда сувать? :lol2:

так если ты их перегреваешь, то никакие уже не помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно гваря я с тормозами просто задолбался, :blink: поставил ланосовские суппорта все стало супер. Поездил, через полгода начало бить, проточил, через месяц опять забило. Я вот думаю можт брембовские диски попробовать или какието Lucas-LPR, кто пробовал и какие колодки туда сувать? :lol2:

так если ты их перегреваешь, то никакие уже не помогут...

Верь NexVikу, поверь он то в тормозах понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа!!! Была аналогичная ситуация. Разобрал суппорта, произвёл диффектовку деталей. Поменял направляющие суппорта и всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже жудкое биение передних колес.... Тормозные диски я менял уже. Колодки тоже..

Биение немножко уменьшилось но все равно осталось.. Уже задолбало...

Самая жуть когда тормозишь в пол со скоростей больше 170 по спидометру... Просто жуть... не знаю что делать...

Диски тормозные кстати как раз Брембо Макс... С насечками... Стало немножко получше, Схватывают в начале порезче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на новый год машину неделю на улице ставил, так у меня в один прекрасный ддень диски или колодки, а мож и все сразу покрылись тонким слоем льда.

никто с такой штукой не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на новый год машину неделю на улице ставил, так у меня в один прекрасный ддень диски или колодки, а мож и все сразу покрылись тонким слоем льда.

никто с такой штукой не сталкивался

Фигня, главное дело, чтоб не желтый лед был)))))))

Ну а серьезно, погода то какая была....то сыро, то подмораживало....вобщем часто такое вижу.

Самая жуть когда тормозишь в пол со скоростей больше 170 по спидометру...

Либо день сегодня такой веселый, либо у меня только такое ощущение что некоторые посты в юмор надо))))))))......н/л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно гваря я с тормозами просто задолбался, :wohow: поставил ланосовские суппорта все стало супер. Поездил, через полгода начало бить, проточил, через месяц опять забило. Я вот думаю можт брембовские диски попробовать или какието Lucas-LPR, кто пробовал и какие колодки туда сувать? :shok:

так если ты их перегреваешь, то никакие уже не помогут...
Наверно перегрел, т.к. до нового года много и быстро приходилось ездить. Ща попробую еще разок проточить ну а потом замена.

Так про Лукас-ЛПР кто что слышал.

Кстати кто чем смазывает направляющие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите мне нужно купить передние тормозные диски на Леганзу, поехал на базар а там два вида этих дисков:

1-вид. Цена вопроса 40у.е. за пару (я даж по телефону не поверил) говорят что все берут но они меньше ходят т.е. быстрее стираются

2-вид. Цена вопроса 60у.е. за штуку (вот это ближе к делу) говорят что это те диски которые на заводе ставили на Леганзы типо оригинал......

Из этого вопрос Что брать?? понятно что монгие склоняются за 40у.е. за пару но как они себя поведут, может кто знает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас