Med

HELP! генератор на леганзе!!!

5 сообщений в этой теме

Сегодня завелся.. Поехал..... сморю на приборку. лампа акумулятора горит! В чем трабл не знаю! Предполагаю, что регулятор напряжения или щетки (вспоминаю опыт эксплуатации ТАЗов).... Как можно проверить? И как они меняються? обязателен ли сьем генератора или можно на месте поменять? А то за замену зарядили 700р!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали уже про съем генератора - поищи. Там вообще без его съема не подобраться ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче неизвесно нифига что это сломалось. кучу литературы проштудировал, толку ноль!. ДИОДНЫЙ МОСТ, РЕГУЛЯТОР, ЩЕТКИ, ПОДШИБНИК, ОБМОТКА.... Ужас блин! завтра (в воскресение) поеду на сервис на алтушку. там слава богу и магаз рядом. пусть сами разбираються. Все равно втягивающее давно поменять хотел. пусть заодно сделают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неисправных подшипниках генератор работает нормально, но будет визжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был на сервисе на БЕГОВОЙ. Оказался ДИОДНЫЙ МОСТ. Отпаялся один из диодов! Пришлось новый покупать! 500 снять поставить генератор. 600 сама работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас