Med 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Сегодня завелся.. Поехал..... сморю на приборку. лампа акумулятора горит! В чем трабл не знаю! Предполагаю, что регулятор напряжения или щетки (вспоминаю опыт эксплуатации ТАЗов).... Как можно проверить? И как они меняються? обязателен ли сьем генератора или можно на месте поменять? А то за замену зарядили 700р! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Писали уже про съем генератора - поищи. Там вообще без его съема не подобраться ни к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 короче неизвесно нифига что это сломалось. кучу литературы проштудировал, толку ноль!. ДИОДНЫЙ МОСТ, РЕГУЛЯТОР, ЩЕТКИ, ПОДШИБНИК, ОБМОТКА.... Ужас блин! завтра (в воскресение) поеду на сервис на алтушку. там слава богу и магаз рядом. пусть сами разбираються. Все равно втягивающее давно поменять хотел. пусть заодно сделают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2006 При неисправных подшипниках генератор работает нормально, но будет визжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2006 сегодня был на сервисе на БЕГОВОЙ. Оказался ДИОДНЫЙ МОСТ. Отпаялся один из диодов! Пришлось новый покупать! 500 снять поставить генератор. 600 сама работа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах