А70

Датчик абсолютного давления

8 сообщений в этой теме

НАИМЕНОВАНИЕ: Датчик абсолютного давления 14.3814 (ТУ 37.473.035-2005).

ПРИМЕНЕНИЕ:

автомобили LANOS T-150 производства ЗАО «ЗАЗ», Nexia, Matiz.

НАЗНАЧЕНИЕ: Используется в электронных системах управления двигателями автомобиля LANOS T-150.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Датчик выполнен на основе полупроводникового тензорезистивного элемента и предназначен для преобразования абсолютного давления газа в линейно изменяющийся сигнал напряжения постоянного тока. Датчик отличается высокой степенью надежности за счет применения высокотехнологичной импортной комплектации, а также конструкционных решений.

1. Номинальное напряжение питания датчика 5,1 В

2. Ток потребления при номинальном напряжении питания не более 15 мА

3. Масса - не более 100г

Серийно датчик будет поставляться на конвейер и в розничную сеть с середины сентября 2006 года. Взаимозаменяем с датчиком абсолютного давления производства Корея № 12 569 240 Рекомендованная цена – 380 рублей.

Материал взят из журнала За рулём №10 за 2006 год и на сайте производителя ОАО " Автоэлектроника" города Калуга. По заверения м заводчан новый датчик избавлен от болячек корейского предшественника - попадания конденсата в штуцер, и выхода из строя при повышенном напряжении питания. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет конденсата что-то не вериться, они что изолируют вакуумную трубку и будут ее греть, так в другом же месте замерзнет и закупориться,

тем более делает ЗАЗ :icon_lol , если б GM это написал, то поверил бы,

Кстати с проблемой конденсата в ДАДе никогда не сталкивался. Сам ДАД на машине GM made in USA c рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет конденсата что-то не вериться, они что изолируют вакуумную трубку и будут ее греть, так в другом же месте замерзнет и закупориться,

тем более делает ЗАЗ :icon_lol , если б GM это написал, то поверил бы,

Кстати с проблемой конденсата в ДАДе никогда не сталкивался. Сам ДАД на машине GM made in USA c рождения.

Да нет, новый датчик делает не ЗАЗ!!!!!!!!!!!!!!!! Его начал делать калужский завод ОАО "Автоэлектрика" :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, что-то не вериться мне в отечественного производителя особенно тех деталей, которые кардинально влияют на работу двигателя.

Пример, когда Форд в у нас в Минске собирал свои ТRANSITы было условие переходить на местные комплектующие, а Вы представляете себе Форд с завода с покрышками "Белшина" (убожество) с подшипниками Минского подшипникого завода и т.д. - это уже не Форд - как результат ни Транзита сделанного в Беларуси, ни Форда в Беларуси.

Я на свою Ксю никогда не поставлю деталь такого рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, что-то не вериться мне в отечественного производителя особенно тех деталей, которые кардинально влияют на работу двигателя.

Пример, когда Форд в у нас в Минске собирал свои ТRANSITы было условие переходить на местные комплектующие, а Вы представляете себе Форд с завода с покрышками "Белшина" (убожество) с подшипниками Минского подшипникого завода и т.д. - это уже не Форд - как результат ни Транзита сделанного в Беларуси, ни Форда в Беларуси.

Я на свою Ксю никогда не поставлю деталь такого рода.

У меня кстати летние покрышки стоят БИ-391 очень кстати не плохие. И на классике стояли такие же, даже зимой на них было не плохо. Ещё стартёр и генератор белорусские, и передние тормозные цилиндры " Фенокс" стояли на классике очень не плохие запчасти. Да и сейчас стоят вот уже седьмой год и нормально работают. Так и отдал классику сыну. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, что-то не вериться мне в отечественного производителя особенно тех деталей, которые кардинально влияют на работу двигателя.

Пример, когда Форд в у нас в Минске собирал свои ТRANSITы было условие переходить на местные комплектующие, а Вы представляете себе Форд с завода с покрышками "Белшина" (убожество) с подшипниками Минского подшипникого завода и т.д. - это уже не Форд - как результат ни Транзита сделанного в Беларуси, ни Форда в Беларуси.

Я на свою Ксю никогда не поставлю деталь такого рода.

Согласен.

Кста мне очень приколола надпись "Двигун" на наклейке лючка бензобака на Шевро Ланос. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, что-то не вериться мне в отечественного производителя особенно тех деталей, которые кардинально влияют на работу двигателя.

Пример, когда Форд в у нас в Минске собирал свои ТRANSITы было условие переходить на местные комплектующие, а Вы представляете себе Форд с завода с покрышками "Белшина" (убожество) с подшипниками Минского подшипникого завода и т.д. - это уже не Форд - как результат ни Транзита сделанного в Беларуси, ни Форда в Беларуси.

Я на свою Ксю никогда не поставлю деталь такого рода.

Когда я купил свою первую иномарку (подержаную), то вывел такую формулу: "хочешь трахаться с инормакой как с отечественной - поставь на нее что-нибудь отечественное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет конденсата что-то не вериться, они что изолируют вакуумную трубку и будут ее греть, так в другом же месте замерзнет и закупориться,

тем более делает ЗАЗ :icon_lol , если б GM это написал, то поверил бы,

Кстати с проблемой конденсата в ДАДе никогда не сталкивался. Сам ДАД на машине GM made in USA c рождения.

Все намного проще.

Они уберут прогиб, в котором конденсат накапливается, или забор воздуха в двигатель сделают от выпускного коллектора (что кстати и предлагал отдел претензий УзДэу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас