А70

Датчик абсолютного давления

8 сообщений в этой теме

НАИМЕНОВАНИЕ: Датчик абсолютного давления 14.3814 (ТУ 37.473.035-2005).

ПРИМЕНЕНИЕ:

автомобили LANOS T-150 производства ЗАО «ЗАЗ», Nexia, Matiz.

НАЗНАЧЕНИЕ: Используется в электронных системах управления двигателями автомобиля LANOS T-150.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Датчик выполнен на основе полупроводникового тензорезистивного элемента и предназначен для преобразования абсолютного давления газа в линейно изменяющийся сигнал напряжения постоянного тока. Датчик отличается высокой степенью надежности за счет применения высокотехнологичной импортной комплектации, а также конструкционных решений.

1. Номинальное напряжение питания датчика 5,1 В

2. Ток потребления при номинальном напряжении питания не более 15 мА

3. Масса - не более 100г

Серийно датчик будет поставляться на конвейер и в розничную сеть с середины сентября 2006 года. Взаимозаменяем с датчиком абсолютного давления производства Корея № 12 569 240 Рекомендованная цена – 380 рублей.

Материал взят из журнала За рулём №10 за 2006 год и на сайте производителя ОАО " Автоэлектроника" города Калуга. По заверения м заводчан новый датчик избавлен от болячек корейского предшественника - попадания конденсата в штуцер, и выхода из строя при повышенном напряжении питания. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет конденсата что-то не вериться, они что изолируют вакуумную трубку и будут ее греть, так в другом же месте замерзнет и закупориться,

тем более делает ЗАЗ :icon_lol , если б GM это написал, то поверил бы,

Кстати с проблемой конденсата в ДАДе никогда не сталкивался. Сам ДАД на машине GM made in USA c рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет конденсата что-то не вериться, они что изолируют вакуумную трубку и будут ее греть, так в другом же месте замерзнет и закупориться,

тем более делает ЗАЗ :icon_lol , если б GM это написал, то поверил бы,

Кстати с проблемой конденсата в ДАДе никогда не сталкивался. Сам ДАД на машине GM made in USA c рождения.

Да нет, новый датчик делает не ЗАЗ!!!!!!!!!!!!!!!! Его начал делать калужский завод ОАО "Автоэлектрика" :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, что-то не вериться мне в отечественного производителя особенно тех деталей, которые кардинально влияют на работу двигателя.

Пример, когда Форд в у нас в Минске собирал свои ТRANSITы было условие переходить на местные комплектующие, а Вы представляете себе Форд с завода с покрышками "Белшина" (убожество) с подшипниками Минского подшипникого завода и т.д. - это уже не Форд - как результат ни Транзита сделанного в Беларуси, ни Форда в Беларуси.

Я на свою Ксю никогда не поставлю деталь такого рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, что-то не вериться мне в отечественного производителя особенно тех деталей, которые кардинально влияют на работу двигателя.

Пример, когда Форд в у нас в Минске собирал свои ТRANSITы было условие переходить на местные комплектующие, а Вы представляете себе Форд с завода с покрышками "Белшина" (убожество) с подшипниками Минского подшипникого завода и т.д. - это уже не Форд - как результат ни Транзита сделанного в Беларуси, ни Форда в Беларуси.

Я на свою Ксю никогда не поставлю деталь такого рода.

У меня кстати летние покрышки стоят БИ-391 очень кстати не плохие. И на классике стояли такие же, даже зимой на них было не плохо. Ещё стартёр и генератор белорусские, и передние тормозные цилиндры " Фенокс" стояли на классике очень не плохие запчасти. Да и сейчас стоят вот уже седьмой год и нормально работают. Так и отдал классику сыну. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, что-то не вериться мне в отечественного производителя особенно тех деталей, которые кардинально влияют на работу двигателя.

Пример, когда Форд в у нас в Минске собирал свои ТRANSITы было условие переходить на местные комплектующие, а Вы представляете себе Форд с завода с покрышками "Белшина" (убожество) с подшипниками Минского подшипникого завода и т.д. - это уже не Форд - как результат ни Транзита сделанного в Беларуси, ни Форда в Беларуси.

Я на свою Ксю никогда не поставлю деталь такого рода.

Согласен.

Кста мне очень приколола надпись "Двигун" на наклейке лючка бензобака на Шевро Ланос. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, что-то не вериться мне в отечественного производителя особенно тех деталей, которые кардинально влияют на работу двигателя.

Пример, когда Форд в у нас в Минске собирал свои ТRANSITы было условие переходить на местные комплектующие, а Вы представляете себе Форд с завода с покрышками "Белшина" (убожество) с подшипниками Минского подшипникого завода и т.д. - это уже не Форд - как результат ни Транзита сделанного в Беларуси, ни Форда в Беларуси.

Я на свою Ксю никогда не поставлю деталь такого рода.

Когда я купил свою первую иномарку (подержаную), то вывел такую формулу: "хочешь трахаться с инормакой как с отечественной - поставь на нее что-нибудь отечественное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счет конденсата что-то не вериться, они что изолируют вакуумную трубку и будут ее греть, так в другом же месте замерзнет и закупориться,

тем более делает ЗАЗ :icon_lol , если б GM это написал, то поверил бы,

Кстати с проблемой конденсата в ДАДе никогда не сталкивался. Сам ДАД на машине GM made in USA c рождения.

Все намного проще.

Они уберут прогиб, в котором конденсат накапливается, или забор воздуха в двигатель сделают от выпускного коллектора (что кстати и предлагал отдел претензий УзДэу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас