Перейти к содержимому
PowerLifter

Не Нубира в ведро приколов! + нужен совет по выбору :)

Рекомендуемые сообщения

В общем взял машину.... Нубира 99 г.в. 1,6 106 л.с.... с 2 до 3 тыс не тянет курва...

Тупит в ходу короче машина... Решил ее на БМВ 520 менять в хорошем состоянии...

Пока бумер везут - решил помыть форсунки...

Начитался клубов Лачети (ака Нубиры-3) погнал на станцию... прошла машинка 102 тыс... (2 уже при мне)... Вытянули свечи - матерь божья - родные... маде ин корея еще, голден... черные огарки... электроды попрогорали итп... не свечи угольки... короче юмор во плоти... долго смотрели удивлялись как она ваще на них бегала... начали форсунки мыть - мыли не ультразвук а жидкость под давлением - чем богаты короче... заср-ны и они были добряче...

Завел машинку - проехал - вот тебе динамика, вот те разгон, вот те подхваты на малых оборотах... не машина - пушка!!!!

Вот так бывает... катализатор еще конечно забит может быть - машину душить... фильтры бы поменять до кучи, а то думаю еще родные стоят :)... Мозги по евро 3-4 тоже могут быть выставлены... но это уже лирика - проще машину поменять которая уже "едет", чем "до ума" эту доводить - класс другой и назначение...

Теперь сижу и думаю... Бумер то покупать придеться только вопрос что из них себе оставить а что продать потом... С одной стороны БМВ в хорошем состоянии (берем у проверного чела машину которую уже давно знаем) но 90й год двигло М20 - 130 л.с при почти 2 тоннах .... С другой стороны Нубира 99 год в хорошем состонии, без косяков, целенькая, двигло 106 лошадей при 1,6 тоннах - свежая машинка еще...

Выбрать тяжело - на бумерах не ездил просто... все загадочно ржут типа проедеш - вопросы отпадут сами собой... х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, бумер 90-го года хорошо канечно.... Катался я как-то пару месяцев на мерине Е-шке 91 года... Машина в отличном состоянии то сё, запчасти дешевле чем на Нексию даже (С производства машина снята давно, так что всё или турецкое или БУ)... Мерин до сих пор гоняет... Выглядит класс(Ибо оцинкован и крашен отлично)... Мерин правдо дизельный, пробег уже 370тык. 2 литра... Бегает до сих пор...

Яб на твоём месте подождал бумер.... И Попробовал.... И состояние посмотрел!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мне так сказали - парень только сядеш - и поймеш в чем разница между... машина для водилы... мерины итп для пассжира все же... + цвет красный - у нас не заезжен...

Динамика походу должна быть не очень разительная - но это по таблицам а не на дороге... боязно что только 90й год... состояние должно быть очень живое - у состоятельного чела жена на работу ездила :icon_cool , менялось все и дальше больше чем нужно... потому что труп или мотрох - не боюсь... не нравиться что 90 год - старый что ли... двигло 2 литра, но и расход должен быть не космос...

В общем - дорога покажет :icon_idea ... трудно выбирать между двумя хорошими машинами... выбираеш уже просто класс машины а не модели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 90-му году видно что машинка старая... хотя 90-го года на рынке стоит до 7500 баксов)) НЕдорого за большую машину...

Короче сядешь и решишь... Может бумер не твоя машина)

З.ы. А нубиры подвеска слабая... ДЛя России не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и бумер вроде по подвеске круче - только тоже хрупковат... Вообще промыл топливную и поменял свечи стал в городе вспоминать что у меня есть 5я скорость... как другую машину купил... посмотрим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×