PowerLifter

Не Нубира в ведро приколов! + нужен совет по выбору :)

5 сообщений в этой теме

В общем взял машину.... Нубира 99 г.в. 1,6 106 л.с.... с 2 до 3 тыс не тянет курва...

Тупит в ходу короче машина... Решил ее на БМВ 520 менять в хорошем состоянии...

Пока бумер везут - решил помыть форсунки...

Начитался клубов Лачети (ака Нубиры-3) погнал на станцию... прошла машинка 102 тыс... (2 уже при мне)... Вытянули свечи - матерь божья - родные... маде ин корея еще, голден... черные огарки... электроды попрогорали итп... не свечи угольки... короче юмор во плоти... долго смотрели удивлялись как она ваще на них бегала... начали форсунки мыть - мыли не ультразвук а жидкость под давлением - чем богаты короче... заср-ны и они были добряче...

Завел машинку - проехал - вот тебе динамика, вот те разгон, вот те подхваты на малых оборотах... не машина - пушка!!!!

Вот так бывает... катализатор еще конечно забит может быть - машину душить... фильтры бы поменять до кучи, а то думаю еще родные стоят :)... Мозги по евро 3-4 тоже могут быть выставлены... но это уже лирика - проще машину поменять которая уже "едет", чем "до ума" эту доводить - класс другой и назначение...

Теперь сижу и думаю... Бумер то покупать придеться только вопрос что из них себе оставить а что продать потом... С одной стороны БМВ в хорошем состоянии (берем у проверного чела машину которую уже давно знаем) но 90й год двигло М20 - 130 л.с при почти 2 тоннах .... С другой стороны Нубира 99 год в хорошем состонии, без косяков, целенькая, двигло 106 лошадей при 1,6 тоннах - свежая машинка еще...

Выбрать тяжело - на бумерах не ездил просто... все загадочно ржут типа проедеш - вопросы отпадут сами собой... х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, бумер 90-го года хорошо канечно.... Катался я как-то пару месяцев на мерине Е-шке 91 года... Машина в отличном состоянии то сё, запчасти дешевле чем на Нексию даже (С производства машина снята давно, так что всё или турецкое или БУ)... Мерин до сих пор гоняет... Выглядит класс(Ибо оцинкован и крашен отлично)... Мерин правдо дизельный, пробег уже 370тык. 2 литра... Бегает до сих пор...

Яб на твоём месте подождал бумер.... И Попробовал.... И состояние посмотрел!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мне так сказали - парень только сядеш - и поймеш в чем разница между... машина для водилы... мерины итп для пассжира все же... + цвет красный - у нас не заезжен...

Динамика походу должна быть не очень разительная - но это по таблицам а не на дороге... боязно что только 90й год... состояние должно быть очень живое - у состоятельного чела жена на работу ездила :icon_cool , менялось все и дальше больше чем нужно... потому что труп или мотрох - не боюсь... не нравиться что 90 год - старый что ли... двигло 2 литра, но и расход должен быть не космос...

В общем - дорога покажет :icon_idea ... трудно выбирать между двумя хорошими машинами... выбираеш уже просто класс машины а не модели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 90-му году видно что машинка старая... хотя 90-го года на рынке стоит до 7500 баксов)) НЕдорого за большую машину...

Короче сядешь и решишь... Может бумер не твоя машина)

З.ы. А нубиры подвеска слабая... ДЛя России не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и бумер вроде по подвеске круче - только тоже хрупковат... Вообще промыл топливную и поменял свечи стал в городе вспоминать что у меня есть 5я скорость... как другую машину купил... посмотрим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас