Horny

Ход тормозной педали на Эсперо

13 сообщений в этой теме

Эх, очередной «глупый» вопрос от начинающего эсперовода, вы уж не обессудьте …

В сервисе заменили передние тормозные колодки (слева и справа), задние тормозные барабаны (слева и справа, колодки оставили, т.к. они еще достаточно «толстые»), на заднем правом заменили тормозной цилиндр (он еще зимой закис, его тогда «сдернули», в общем пока сняли тот барабан от его ободка практически ничего не осталось :) ). Поскольку меняли цилиндр также прокачали тормоза (вроде все как положено с трубочками, 8-раз нажал на тормоз на 9-й нажимал и держал, после каждого колеса спускали подъемник доливали тормозную жидкость).

Вопрос в следующем:

по моей памяти, когда я помогал прокачивать тормоза на Жигулях 6й модели, после этой важной и нужной процедуры ход тормозной педали становился совсем маленьким и чувствительным, при быстром втором нажимании педаль вставала намертво, колеса схватывались очень хорошо и быстро, и по моим ощущения скорее юзом пойдут нежели провернутся. На данный момент, правда, мне сказали, что некий редуктор, стоявший для задних колес, был отключен/удален.

Так вот, а на моей Эспере после этой процедуры ход педали как был достаточно длинным так и остался, т.е. реально схватывать начинает где-то в середине, а до этого тормозится «слегка». Так и должно быть? или это все из-за усилителя (гидро) тормозов, которого нет на 6-ке?

И вообще я как то не заметил, что тормозить стало «резче» :( Подождать пока притрутся?

И еще один вопрос (как всегда :) ): насколько должны греться тормозные диски/барабаны? От дома ехал спокойно, сильно не тормозил, перед гаражом ехал медленно, заехал затормозил и встал. Потрогал передний левый диск - рука долго не выдержала, правый передний – горячо но держит, задние барабаны – рука долго не выдержала. Так и должно? И должны быть еле теплыми?

Спасибо всем за ответы.

З.Ы. Эх, век живи … Надеюсь, и я когда-нить стану таким же опытным как вы …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, очередной «глупый» вопрос от начинающего эсперовода, вы уж не обессудьте …

В сервисе заменили передние тормозные колодки (слева и справа), задние тормозные барабаны (слева и справа, колодки оставили, т.к. они еще достаточно «толстые»), на заднем правом заменили тормозной цилиндр (он еще зимой закис, его тогда «сдернули», в общем пока сняли тот барабан от его ободка практически ничего не осталось :) ). Поскольку меняли цилиндр также прокачали тормоза (вроде все как положено с трубочками, 8-раз нажал на тормоз на 9-й нажимал и держал, после каждого колеса спускали подъемник доливали тормозную жидкость).

Вопрос в следующем:

по моей памяти, когда я помогал прокачивать тормоза на Жигулях 6й модели, после этой важной и нужной процедуры ход тормозной педали становился совсем маленьким и чувствительным, при быстром втором нажимании педаль вставала намертво, колеса схватывались очень хорошо и быстро, и по моим ощущения скорее юзом пойдут нежели провернутся. На данный момент, правда, мне сказали, что некий редуктор, стоявший для задних колес, был отключен/удален.

Так вот, а на моей Эспере после этой процедуры ход педали как был достаточно длинным так и остался, т.е. реально схватывать начинает где-то в середине, а до этого тормозится «слегка». Так и должно быть? или это все из-за усилителя (гидро) тормозов, которого нет на 6-ке?

И вообще я как то не заметил, что тормозить стало «резче» :( Подождать пока притрутся?

И еще один вопрос (как всегда :) ): насколько должны греться тормозные диски/барабаны? От дома ехал спокойно, сильно не тормозил, перед гаражом ехал медленно, заехал затормозил и встал. Потрогал передний левый диск - рука долго не выдержала, правый передний – горячо но держит, задние барабаны – рука долго не выдержала. Так и должно? И должны быть еле теплыми?

Спасибо всем за ответы.

З.Ы. Эх, век живи … Надеюсь, и я когда-нить стану таким же опытным как вы …

= на 06 и Эспере стоит вакуумный усилитель тормозов... его нет только на Оке и Запоре.

Попробуй при вытянутом ручнике понажимать на тормоз - если тебе не подвели правильно задние колодки они подведутся автоматом.

Нагрев дисков проверяют не в городском цикле, а на трассе.

Колодки притираются недолго.. 100км макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, но у меня ход педали по сравнению с той же классикой совсем небольшой...

После замены передних колодок тормоза были мягче, чем обычно всего 1 день, потом стало норм...

Тормоза не греются вообще...

При прокачке нужный порядок соблюдали?

PS Вот поэтому и сам делаю, нет у меня доверия к нашим автосервисам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам менял задний рабочий тормозной цилиндр. После замены прокачал только это колесо. Педаль мягкая. Или переднее тоже надо было прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам менял задний рабочий тормозной цилиндр. После замены прокачал только это колесо. Педаль мягкая. Или переднее тоже надо было прокачать?

а до этого когда прокачивал или менял жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до этого когда прокачивал или менял жидкость?

До этого ни разу не прокачивал и не менял жидкость. Как-то разобрал заднее колесо, чтоб проверить колодки и увидел закисший поршень в рабочем тормозном цилиндре. Цилиндр заменил (естественно с отсоединением трубки гидропривода), затем это колесо прокачал. Жидкость в бачок не доливал, так как после проделанной операции жидкости оставалось выше минимального уровня. Но педаль стала мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до этого когда прокачивал или менял жидкость?

До этого ни разу не прокачивал и не менял жидкость. Как-то разобрал заднее колесо, чтоб проверить колодки и увидел закисший поршень в рабочем тормозном цилиндре. Цилиндр заменил (естественно с отсоединением трубки гидропривода), затем это колесо прокачал. Жидкость в бачок не доливал, так как после проделанной операции жидкости оставалось выше минимального уровня. Но педаль стала мягче.
меняй жидкость, она со временем становится гигроскопична и теряет свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй жидкость, она со временем становится гигроскопична и теряет свойства.

Уже была такая мысля. А существует ли в продаже тормозная жидкость DOT3? Где не смотрел, везде DOT4 или совсем другие названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй жидкость, она со временем становится гигроскопична и теряет свойства.

Уже была такая мысля. А существует ли в продаже тормозная жидкость DOT3? Где не смотрел, везде DOT4 или совсем другие названия.
существует. В AGA видел. Но зачем? Меняй на 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует. В AGA видел. Но зачем? Меняй на 4.

А разве можно? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует. В AGA видел. Но зачем? Меняй на 4.

А разве можно? :icon_eek
можно, они взаимозаменяемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе заменили ... задние тормозные барабаны (слева и справа, колодки оставили, т.к. они еще достаточно «толстые»)

А я всегда считал что барабаны, равно как и диски меняются только вместе с колодками :icon_eek

И еще один вопрос (как всегда :) ): насколько должны греться тормозные диски/барабаны? От дома ехал спокойно, сильно не тормозил, перед гаражом ехал медленно, заехал затормозил и встал. Потрогал передний левый диск - рука долго не выдержала, правый передний – горячо но держит, задние барабаны – рука долго не выдержала. Так и должно? И должны быть еле теплыми?

Диски греются сильно при любом торможении, если с 60 км/ч плавно затормозишь, то можно руку обжечь, а вот барабаны вроде греться сильно не должны. А вообще - если вывешенное колесо крутится свободно, значит нормально все в этом плане с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik, спасибо.

Обязательно сделаю и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас