Horny

Ход тормозной педали на Эсперо

13 сообщений в этой теме

Эх, очередной «глупый» вопрос от начинающего эсперовода, вы уж не обессудьте …

В сервисе заменили передние тормозные колодки (слева и справа), задние тормозные барабаны (слева и справа, колодки оставили, т.к. они еще достаточно «толстые»), на заднем правом заменили тормозной цилиндр (он еще зимой закис, его тогда «сдернули», в общем пока сняли тот барабан от его ободка практически ничего не осталось :) ). Поскольку меняли цилиндр также прокачали тормоза (вроде все как положено с трубочками, 8-раз нажал на тормоз на 9-й нажимал и держал, после каждого колеса спускали подъемник доливали тормозную жидкость).

Вопрос в следующем:

по моей памяти, когда я помогал прокачивать тормоза на Жигулях 6й модели, после этой важной и нужной процедуры ход тормозной педали становился совсем маленьким и чувствительным, при быстром втором нажимании педаль вставала намертво, колеса схватывались очень хорошо и быстро, и по моим ощущения скорее юзом пойдут нежели провернутся. На данный момент, правда, мне сказали, что некий редуктор, стоявший для задних колес, был отключен/удален.

Так вот, а на моей Эспере после этой процедуры ход педали как был достаточно длинным так и остался, т.е. реально схватывать начинает где-то в середине, а до этого тормозится «слегка». Так и должно быть? или это все из-за усилителя (гидро) тормозов, которого нет на 6-ке?

И вообще я как то не заметил, что тормозить стало «резче» :( Подождать пока притрутся?

И еще один вопрос (как всегда :) ): насколько должны греться тормозные диски/барабаны? От дома ехал спокойно, сильно не тормозил, перед гаражом ехал медленно, заехал затормозил и встал. Потрогал передний левый диск - рука долго не выдержала, правый передний – горячо но держит, задние барабаны – рука долго не выдержала. Так и должно? И должны быть еле теплыми?

Спасибо всем за ответы.

З.Ы. Эх, век живи … Надеюсь, и я когда-нить стану таким же опытным как вы …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, очередной «глупый» вопрос от начинающего эсперовода, вы уж не обессудьте …

В сервисе заменили передние тормозные колодки (слева и справа), задние тормозные барабаны (слева и справа, колодки оставили, т.к. они еще достаточно «толстые»), на заднем правом заменили тормозной цилиндр (он еще зимой закис, его тогда «сдернули», в общем пока сняли тот барабан от его ободка практически ничего не осталось :) ). Поскольку меняли цилиндр также прокачали тормоза (вроде все как положено с трубочками, 8-раз нажал на тормоз на 9-й нажимал и держал, после каждого колеса спускали подъемник доливали тормозную жидкость).

Вопрос в следующем:

по моей памяти, когда я помогал прокачивать тормоза на Жигулях 6й модели, после этой важной и нужной процедуры ход тормозной педали становился совсем маленьким и чувствительным, при быстром втором нажимании педаль вставала намертво, колеса схватывались очень хорошо и быстро, и по моим ощущения скорее юзом пойдут нежели провернутся. На данный момент, правда, мне сказали, что некий редуктор, стоявший для задних колес, был отключен/удален.

Так вот, а на моей Эспере после этой процедуры ход педали как был достаточно длинным так и остался, т.е. реально схватывать начинает где-то в середине, а до этого тормозится «слегка». Так и должно быть? или это все из-за усилителя (гидро) тормозов, которого нет на 6-ке?

И вообще я как то не заметил, что тормозить стало «резче» :( Подождать пока притрутся?

И еще один вопрос (как всегда :) ): насколько должны греться тормозные диски/барабаны? От дома ехал спокойно, сильно не тормозил, перед гаражом ехал медленно, заехал затормозил и встал. Потрогал передний левый диск - рука долго не выдержала, правый передний – горячо но держит, задние барабаны – рука долго не выдержала. Так и должно? И должны быть еле теплыми?

Спасибо всем за ответы.

З.Ы. Эх, век живи … Надеюсь, и я когда-нить стану таким же опытным как вы …

= на 06 и Эспере стоит вакуумный усилитель тормозов... его нет только на Оке и Запоре.

Попробуй при вытянутом ручнике понажимать на тормоз - если тебе не подвели правильно задние колодки они подведутся автоматом.

Нагрев дисков проверяют не в городском цикле, а на трассе.

Колодки притираются недолго.. 100км макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, но у меня ход педали по сравнению с той же классикой совсем небольшой...

После замены передних колодок тормоза были мягче, чем обычно всего 1 день, потом стало норм...

Тормоза не греются вообще...

При прокачке нужный порядок соблюдали?

PS Вот поэтому и сам делаю, нет у меня доверия к нашим автосервисам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам менял задний рабочий тормозной цилиндр. После замены прокачал только это колесо. Педаль мягкая. Или переднее тоже надо было прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам менял задний рабочий тормозной цилиндр. После замены прокачал только это колесо. Педаль мягкая. Или переднее тоже надо было прокачать?

а до этого когда прокачивал или менял жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до этого когда прокачивал или менял жидкость?

До этого ни разу не прокачивал и не менял жидкость. Как-то разобрал заднее колесо, чтоб проверить колодки и увидел закисший поршень в рабочем тормозном цилиндре. Цилиндр заменил (естественно с отсоединением трубки гидропривода), затем это колесо прокачал. Жидкость в бачок не доливал, так как после проделанной операции жидкости оставалось выше минимального уровня. Но педаль стала мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до этого когда прокачивал или менял жидкость?

До этого ни разу не прокачивал и не менял жидкость. Как-то разобрал заднее колесо, чтоб проверить колодки и увидел закисший поршень в рабочем тормозном цилиндре. Цилиндр заменил (естественно с отсоединением трубки гидропривода), затем это колесо прокачал. Жидкость в бачок не доливал, так как после проделанной операции жидкости оставалось выше минимального уровня. Но педаль стала мягче.
меняй жидкость, она со временем становится гигроскопична и теряет свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй жидкость, она со временем становится гигроскопична и теряет свойства.

Уже была такая мысля. А существует ли в продаже тормозная жидкость DOT3? Где не смотрел, везде DOT4 или совсем другие названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй жидкость, она со временем становится гигроскопична и теряет свойства.

Уже была такая мысля. А существует ли в продаже тормозная жидкость DOT3? Где не смотрел, везде DOT4 или совсем другие названия.
существует. В AGA видел. Но зачем? Меняй на 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует. В AGA видел. Но зачем? Меняй на 4.

А разве можно? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует. В AGA видел. Но зачем? Меняй на 4.

А разве можно? :icon_eek
можно, они взаимозаменяемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе заменили ... задние тормозные барабаны (слева и справа, колодки оставили, т.к. они еще достаточно «толстые»)

А я всегда считал что барабаны, равно как и диски меняются только вместе с колодками :icon_eek

И еще один вопрос (как всегда :) ): насколько должны греться тормозные диски/барабаны? От дома ехал спокойно, сильно не тормозил, перед гаражом ехал медленно, заехал затормозил и встал. Потрогал передний левый диск - рука долго не выдержала, правый передний – горячо но держит, задние барабаны – рука долго не выдержала. Так и должно? И должны быть еле теплыми?

Диски греются сильно при любом торможении, если с 60 км/ч плавно затормозишь, то можно руку обжечь, а вот барабаны вроде греться сильно не должны. А вообще - если вывешенное колесо крутится свободно, значит нормально все в этом плане с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik, спасибо.

Обязательно сделаю и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас