siavka

Проблемы с Daewoo Espero. Индуктивный датчик.

31 сообщение в этой теме

Еду спокойно по трассе, никого не трогаю и вдруг машина глохнет. Непонятно в чём дело, облазил всё, все провода, датчики и т.д. 15 минут незаводилась, а потом завелась и поехал дальше. Теперь каждый день минимум раз 5-ть глохну, посижу минут 15 ничего не делая, потом заводится. В чём может быть проблема? насос качает, бензин есть, вродё всё отлично, а такая проблема. Решил сэъездить на диагностику двигателя, но тут появялась вторая проблема, ненашли разъём для диагностики :). Отсюда и второй вопрос - Где этот самый разъём для диагностики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду спокойно по трассе, никого не трогаю и вдруг машина глохнет. Непонятно в чём дело, облазил всё, все провода, датчики и т.д. 15 минут незаводилась, а потом завелась и поехал дальше. Теперь каждый день минимум раз 5-ть глохну, посижу минут 15 ничего не делая, потом заводится. В чём может быть проблема? насос качает, бензин есть, вродё всё отлично, а такая проблема. Решил сэъездить на диагностику двигателя, но тут появялась вторая проблема, ненашли разъём для диагностики :(. Отсюда и второй вопрос - Где этот самый разъём для диагностики ?

Это куда ж ты ездил-то :icon_eek :icon_lol

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4392

А вообще это скорее всего индуктивный датчик в трамблере, любит он дурить по сырой погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду спокойно по трассе, никого не трогаю и вдруг машина глохнет. Непонятно в чём дело, облазил всё, все провода, датчики и т.д. 15 минут незаводилась, а потом завелась и поехал дальше. Теперь каждый день минимум раз 5-ть глохну, посижу минут 15 ничего не делая, потом заводится. В чём может быть проблема? насос качает, бензин есть, вродё всё отлично, а такая проблема. Решил сэъездить на диагностику двигателя, но тут появялась вторая проблема, ненашли разъём для диагностики :(. Отсюда и второй вопрос - Где этот самый разъём для диагностики ?

Глохнешь при переключение на нейтраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Versus

Ездил сначала Питер - Новгород. Это когда первый раз заглох. А теперь постоянно глохну в городе, создавая пробки :icon_cheesygrin

Mike

Не я глохну когда газую, один раз заглох когда просто стал заводить машину утром, а она зараза сразу как завелась заглохла :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я глохну когда газую, один раз заглох когда просто стал заводить машину утром, а она зараза сразу как завелась заглохла :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дурить бензонасос, т.к. перегревается. Хотя не так и жарко сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike

это когда я еду по городу км 60-70 без переключения, я глохну. Один раз заглох гогда на 3-ей разгонялся ))

Versus

Спасибо за ссылку, распечатал, завтра поеду на станцию с распечаткой :icon_cheesygrin , а что делать если у нас на этой станции ни разу не делали диагностику Daewoo Espero :icon_cheesygrin , хотя программа какаято есть у них ).

Кстати а есть где-нибудь в инете программа "Scanner-11", я бы с этой прогой сразу и пошёл бы ))) а то мне кажется что их программа ничего не покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампа Check Engine горит?

Если да, то проверил бы код ошибки...

Очень похоже на бензонасос...

Или на перегрев чего-то еще, а как остынет - работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ugrum

Лампа Check Engine не горит. Вот это меня и пугает, с лампой было бы проще, а так мне кажется что даже диагностика ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, съездил на диагностику. Приборы показали что всё нормально, всё работает, ошибок нету, двигло, провода, датчики в идеальном состоянии. У кого какие предположения, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего насос. у меня он просто качал но недержал давление. может есть смысл замнрить давление .поищи поиском писали много раз по этой проблеме что именно при езде особенно в пробках он просто перегреваеться а когда авто постоит он остужаеться и опять работает как нивчем небывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего насос. у меня он просто качал но недержал давление. может есть смысл замнрить давление .поищи поиском писали много раз по этой проблеме что именно при езде особенно в пробках он просто перегреваеться а когда авто постоит он остужаеться и опять работает как нивчем небывало.

+1, либо насос, либо его реле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, съездил на диагностику. Приборы показали что всё нормально, всё работает, ошибок нету, двигло, провода, датчики в идеальном состоянии. У кого какие предположения, что это может быть?

Когда я спрашивал куда ты ездил, я имел в виду сервис :icon_lol в котором даже диагностический разъем найти не могут :icon_eek Они вообще не по Daewoo что ли? Просто следом возникает вопрос - что же они тебе там надиагностируют...

Вся подлость индуктивного датчика в том, что он не просто выходит из строя, а выходит из строя постепенно - то работает, то нет, причем это может само собой проходить (я с ним больше месяца сексом занимался пока выяснилось в чем дело) и диагностируется это только в момент отказа этого мать его датчика, следующим образом: нет искры на свечах (или слабая), а на центральном проводе есть. Если после того как машина отказалась заводиться (или заглохла) стукнуть по крышке трамблера ключом на 17, и машина заведется, то точно он.

Правда обычно он себя проявляет когда заводишься, а на заведенной работает нормально, так что может и не он у тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, либо насос, либо его реле!

Насос же по идее сканером диагностируется (правда ХЗ что там за диагносты в этом сервисе). А релюха... У них же вроде только одна неисправность - залипают в одном состоянии и все. Если б реле дурило, то просто после стоянки машина не заводилась бы... Разве что при торможении двигателем она выключаться должна и типа не включается потом... Но это очень просто проверяется - возле левой ноги водителя крышка пластиковая (под ней куча проводов и блок реле). Если по ней е...ть (стукнуть то есть) хорошенько, то релюха ожить должна. Накрайняк достать ее оттуда, открыть и посмотреть (она там где-то в середине, скорее всего синенькая, единственное реле с 5 ножками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Versus

СТО у нас простая, для всех машин ))) Он подключал корманный ПК с программой для диагностики Daewoo. Всё так модно выглядело ))) и сидел он с этим компом как профессионал ))). Как мне объяснили ели бы накрылся датчик, то загарелась бы лампочка, но она у меня не горела. Когда стоял заглохший, я снимал центральный провод, искра была. А вот по крышке трамблера не стучал, но обязательно попробую ))). Я тут пока стоял, поднял заднее сиденье, чтобы послушать как работает насос. Он работает с какимито стуками и перебоями. Вот теперь я грешу на него, но и молюсь чтобы это был не он ))) дороговато он стоит (. Завтра наверное поеду на СТО что бы мне давление померяли, держится или нет, заодно поменяю топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, либо насос, либо его реле!

Насос же по идее сканером диагностируется (правда ХЗ что там за диагносты в этом сервисе). А релюха... У них же вроде только одна неисправность - залипают в одном состоянии и все. Если б реле дурило, то просто после стоянки машина не заводилась бы... Разве что при торможении двигателем она выключаться должна и типа не включается потом... Но это очень просто проверяется - возле левой ноги водителя крышка пластиковая (под ней куча проводов и блок реле). Если по ней е...ть (стукнуть то есть) хорошенько, то релюха ожить должна. Накрайняк достать ее оттуда, открыть и посмотреть (она там где-то в середине, скорее всего синенькая, единственное реле с 5 ножками)
у меня была та же хрень с машиной... сначала на жаре глохла, а потом и просто так, в прохладную погоду. полез я в насос, снял почистил и на место опустил (он не сильно грязный был) и заодно реле подергал во все стороны... вот тут неисправность и вылезла. реле чуток поправиш - работает, машину тряхнет - не работает. я просто саму фишку поправил куда реле включается, и проблема пропала (полгода уже не глох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shell

Реле находится в ногах с левой стороны? или где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С левой стороны у тебя (водителя) :icon_biggrin в ногах есть крышечка в цвет обшивки в ней и находятся все релюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сабака (это я про машину). Уже второй день не глохнет. Я уже всё заготовил, начиная от отвёртки и заканчивая ломиком :icon_cheesygrin а она не хочет глохнуть и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сабака (это я про машину). Уже второй день не глохнет. Я уже всё заготовил, начиная от отвёртки и заканчивая ломиком :icon_cheesygrin а она не хочет глохнуть и всё.

Действительно - сабака. :icon_cheesygrin

А на вас не угодишь, глохнет - не нравицца, не глохнет - не нравицца. :icon_cheesygrin

шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Versus

СТО у нас простая, для всех машин ))) Он подключал корманный ПК с программой для диагностики Daewoo. Всё так модно выглядело ))) и сидел он с этим компом как профессионал ))). Как мне объяснили ели бы накрылся датчик, то загарелась бы лампочка, но она у меня не горела. Когда стоял заглохший, я снимал центральный провод, искра была. А вот по крышке трамблера не стучал, но обязательно попробую ))). Я тут пока стоял, поднял заднее сиденье, чтобы послушать как работает насос. Он работает с какимито стуками и перебоями. Вот теперь я грешу на него, но и молюсь чтобы это был не он ))) дороговато он стоит (. Завтра наверное поеду на СТО что бы мне давление померяли, держится или нет, заодно поменяю топливный фильтр.

1. При выходе из строя индуктивного датчика лампа не загорается. (млин, не езди ты больше в этот сервис :icon_lol Лучше вдвое переплатить, но зато показать машину тому кто в ней действительно разбирается а не чайнику, который слил из инета пиратскую программу и мнит себя великим диагностом)

2. Искра на центральном проводе тоже не пропадает (он же ДО трамблера, а датчик в нем), надо на свечах смотреть

3. для начала можно снять насос и помыть сеточку на нем - даже если он и издыхает, все ему легче будет, может и проживет подольше

и практически анекдот напоследок:

Тесть как-то не мог завестись на Поло - не качал насос. Он уже все перепробовал, пол дня вокруг него раком прыгал - эффект нулевой. В результате завелся после того как .... со злости шандарахнул по нему кувалдой :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С левой стороны у тебя (водителя) :icon_biggrin в ногах есть крышечка в цвет обшивки в ней и находятся все релюшки.

у меня не так!!! там где крышка стоит в цвет обшивки - там у меня предохранителти и релюшек там нету... а они стоят под панелью в ногах водителя... они у меня на нижней кроске панели как на полочке лежат и если потянуть, то вываливаются вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С левой стороны у тебя (водителя) :icon_biggrin в ногах есть крышечка в цвет обшивки в ней и находятся все релюшки.

у меня не так!!! там где крышка стоит в цвет обшивки - там у меня предохранителти и релюшек там нету... а они стоят под панелью в ногах водителя... они у меня на нижней кроске панели как на полочке лежат и если потянуть, то вываливаются вниз
Релюхи на Эспере в 3 местах: в торпеде за предохранителями, возле левой ноги водителя и под капотом возле акума (в черной коробочке). Реле бензонасоса находится во втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С левой стороны у тебя (водителя) :icon_biggrin в ногах есть крышечка в цвет обшивки в ней и находятся все релюшки.

у меня не так!!! там где крышка стоит в цвет обшивки - там у меня предохранителти и релюшек там нету... а они стоят под панелью в ногах водителя... они у меня на нижней кроске панели как на полочке лежат и если потянуть, то вываливаются вниз
Релюхи на Эспере в 3 местах: в торпеде за предохранителями, возле левой ноги водителя и под капотом возле акума (в черной коробочке). Реле бензонасоса находится во втором.
... ну в смысле, просто под торпедойЮ без всяких крышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Versus

У нас нету таких на СТО, я имею ввиду тех кто занимается именно Daewoo Espero. Поэтому приходится ездить на такие станции.

Так я и не смог разобраться в чём была проблема. Машина ездит отлично, практически без проблем. Но иногда на газу пару раз дёрнется и едет дальше. Вот теперь мне кажется что это насос, или не держится давление топлива :). Чё делать то? насос менять или что? уже купил фильтр, может он засрался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас