Перейти к содержимому
_Anton

Нексия с утра неуверенно заводиться!!!

Рекомендуемые сообщения

Вот такой косяк!

Машина 8кл. ноябрь 2005г. С наступлением прохлады 10-13 градусов стала неуверенно заводится. Т.е. схватывает, поднимает обороты до 1300 (примерно) и опускает их, когда до состояния трясучки машины, когда вообще до остановки двигателя. Такое происходит только с утра. В течении дня машина стоит 9 часов заводится хорошо. Прошедшую зиму заводилась отменно. Что с ней сталось? Прошел ТО 10000 ничего не изменилось. Диагностика показала ОК. Пожалуйста помогите советом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже мы коллеги по несчастью. у меня та же проблема точь в точь. мафынка апрель 5го года и данный трабл с новья у нее.

только сегодня кстати, выставил себе зажигание под 80й бенз и буду ездить так все время.

краткая суть: чего я только за 1,5 года ни делал все бесполезно, (перепрошивка тоже не помогла, чип-тюнинг т.е.)прикол в том, что на 80м работает как часы. и холостые держит, вообще не гуляют и заводиться шикенско с утра, плюс уже зиму на 80м отъездил, -37 никаких проблем, с полпинка.

здесь почитай если тебя бензин смущает, а так же про зажигание написано.

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E4%E8%F2%F1%FF

здесь описание и обсуждение проблемы

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E4%E8%F2%F1%FF

попробуй, отпиши что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой косяк!

Машина 8кл. ноябрь 2005г. С наступлением прохлады 10-13 градусов стала неуверенно заводится. Т.е. схватывает, поднимает обороты до 1300 (примерно) и опускает их, когда до состояния трясучки машины, когда вообще до остановки двигателя. Такое происходит только с утра. В течении дня машина стоит 9 часов заводится хорошо. Прошедшую зиму заводилась отменно. Что с ней сталось? Прошел ТО 10000 ничего не изменилось. Диагностика показала ОК. Пожалуйста помогите советом!!

Отключи утром датчик ДКК и посмотри, что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи утром датчик ДКК и посмотри, что получится...

А что это за зверь и где он живет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи утром датчик ДКК и посмотри, что получится...

А что это за зверь и где он живет?

должен быть Датчик Концентрации Кислорода (в отработавших газах), лямбда-зонд по другому. только при заводке он не учавствует вообще, только когда он прогреется сам, он вступает в работу.

если смотреть на выпускной коллектоор, то там он и есть, к нему один провод подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не одиноки ксюха 2005 проблема с новья не раз уже писал об этом, звонил в кар доктор говорят что наслышенны об этой проблеме пока решений нет нужен донор который мог бы оставить авто на несколько дней может что и всплывет А менять самому что либо накладно можно перебрать пол авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не одиноки ксюха 2005 проблема с новья не раз уже писал об этом, звонил в кар доктор говорят что наслышенны об этой проблеме пока решений нет нужен донор который мог бы оставить авто на несколько дней может что и всплывет А менять самому что либо накладно можно перебрать пол авто

Могу посоветовать только накачать бензин в инжектор....т.е. приходишь с утра, вкл.зажигание и ждешь , пока бензонасос не накачает бензин, секунд 5, если прислушаться, можно услышать как он работает....когда он(бензонасос) выключается, тогда и заводишь движок....Я так зимой всегда поступаю....

А если не поможет, значит "больного к докторам" надо вести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеги на Мазде 6 тоже проблема была - после долгой стоянки со 2 раза заводилась. Поехал в гарантийный сервис, ему форсунки промыли, провода подергали, уже месяц как не жалуется. Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать только накачать бензин в инжектор....т.е. приходишь с утра, вкл.зажигание и ждешь , пока бензонасос не накачает бензин, секунд 5, если прислушаться, можно услышать как он работает....когда он(бензонасос) выключается, тогда и заводишь движок....Я так зимой всегда поступаю....

А если не поможет, значит "больного к докторам" надо вести....

Всем привет.

У моей тоже такая проблема с новья.

То что ты пишешь я не раз делал. Ждал и 5 сек. и 10 сек., бестолку!

Своей жизнью живет машинка. Хочет нормально заведется и обороты держать будет, хочет нет.

Тут приехал с отпуска, машина 15 дней стояла в гараже. Завелась как часы и обороты подняла и опустила как положено. Не какого гуляния, дрыгания и т.д. Соскучилась наверное!

А с работы уезжал, история повторилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Вадим из Кардоктора сказал что они могут "срать", т.е. нет нормального распыла топлива и она просто его льет...... :icon_lol чисто теоретически да, но почему тада мой Ксюш при употреблении 80го идеально заводиться?..... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Вадим из Кардоктора сказал что они могут "срать", т.е. нет нормального распыла топлива и она просто его льет...... :icon_lol чисто теоретически да, но почему тада мой Ксюш при употреблении 80го идеально заводиться?..... :icon_lol

У жены машина апрель 2006, пробег тыщ 12, по утрам иногда заводится и сразу глохнет, со второго раза нормально все. У нее-то форсунки ИМХО никак не могут дурить :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Вадим из Кардоктора сказал что они могут "срать", т.е. нет нормального распыла топлива и она просто его льет...... :icon_lol чисто теоретически да, но почему тада мой Ксюш при употреблении 80го идеально заводиться?..... :icon_lol

Ежели бензинчик с водой и машина долго стояла без движения, то форсунки ржавеют, могут так приржаветь, что только замена поможет.

Такое часто встречается у новых машин. Представте сколько они простояли в "отстойниках", прежде чем их продали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели бензинчик с водой и машина долго стояла без движения, то форсунки ржавеют, могут так приржаветь, что только замена поможет.

Такое часто встречается у новых машин. Представте сколько они простояли в "отстойниках", прежде чем их продали...

Машина апрельская, купили в мае. С учетом перевозок-перегонов - считай совсем не стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Вадим из Кардоктора сказал что они могут "срать", т.е. нет нормального распыла топлива и она просто его льет...... :icon_lol чисто теоретически да, но почему тада мой Ксюш при употреблении 80го идеально заводиться?..... :icon_lol

Ежели бензинчик с водой и машина долго стояла без движения, то форсунки ржавеют, могут так приржаветь, что только замена поможет.

Такое часто встречается у новых машин. Представте сколько они простояли в "отстойниках", прежде чем их продали...

may be....... :icon_neutral :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели бензинчик с водой и машина долго стояла без движения, то форсунки ржавеют, могут так приржаветь, что только замена поможет.

Такое часто встречается у новых машин. Представте сколько они простояли в "отстойниках", прежде чем их продали...

Машина апрельская, купили в мае. С учетом перевозок-перегонов - считай совсем не стояла.

Две недели достаточно...

И тем ни менее, рекомендую проверить запуск без ДКК..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели достаточно...

И тем ни менее, рекомендую проверить запуск без ДКК..

Дык, легко сказать... Если б она каждый раз так дурила, тогда бы все ясно стало, а когда время от времени - попробуй угадай из-за чего она завелась :icon_confused

А самое главное - на машине жена ездит, ее это не напрягает (по крайней мере, если я буду отсоединять каждое утро ДКК это напряжет ее гораздо больше :icon_lol ), так что я решил пока толком не ясна причина не трогать ничего. Вот если хуже станет, тогда и полезу, там хоть результат сразу видно будет.

Но совет все равно запомнил, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 8 кл. Они не евро2 и соответственно нет датчика концентрации кислорода.

Все-же я склоняюсь к тому что бензин херовый. Попробую сменить заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, похоже на воду в бензе. Можно попробовать влить стакан спирта - в аптеке купи по 10 ряп 2 флакончика антисепт. раствора (так стыдливо именуецца спирт). Он свяжет воду, и вся эта хрень благополучно сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ктонибудь пробовал свечи на холодную выкручивать, в каком они состоянии. Может форсунки(а) травит, вы описали болезнь, которую я на днях вылечил на своей машине заменой форсунки и регулировкой двигателя (ЗЖ). Один из признаков когда форсунка травит, у меня в баке давление пропало. Начал поиски и нашел форсунка. Утром заводишь обороты до 1500 потом резко падают, затем машина глохнет или бр и опять обороты. Я всё думал, почему то заводиться то нет, а при остановке двигателя клапана могут иметь разную стадию открытия. Вот и получается, если открыт впускной клапан на этом цилиндре, то форсунка стравливает в него бензин тот испаряется и обволакивает свечу. А по мере остывания движка появлется конденсат бензина на свече, она мокрая или влажная. А если на улице холодно, то запуск будет плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, можно поступать так, как делали автомобилисты в давние советские времена: газануть оборотов прибл. до 3000 и в этот момент выключить зажигание. Говорят свечи сушит. Попробуйте, может ситуация улучшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может насос дурит . погляди http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, можно поступать так, как делали автомобилисты в давние советские времена: газануть оборотов прибл. до 3000 и в этот момент выключить зажигание. Говорят свечи сушит. Попробуйте, может ситуация улучшится.

Народ у нас интересно интепретирует хорошие советы, например для того чтобы прогреть аккумулятор необходимо врубить дальний на несколько минут - в народной мудрости, достаточно поморгать дальним. Для того что бы прожечь свечи нужно держать обороты выше трех тысяч не меньше минуты, но это громко и становится достаточным лишь газануть и заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, можно поступать так, как делали автомобилисты в давние советские времена: газануть оборотов прибл. до 3000 и в этот момент выключить зажигание. Говорят свечи сушит. Попробуйте, может ситуация улучшится.

Народ у нас интересно интепретирует хорошие советы, например для того чтобы прогреть аккумулятор необходимо врубить дальний на несколько минут - в народной мудрости, достаточно поморгать дальним. Для того что бы прожечь свечи нужно держать обороты выше трех тысяч не меньше минуты, но это громко и становится достаточным лишь газануть и заглушить.

Ну и где же ты раньше был с правильными советами? :icon_frown

Молодец, если знаешь - поправляй. :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы, это хорошо но роблему этим не решишь (подгазовкой).А со временем будет все сильнее проявляться. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на форуме есть похожая проблема у украинских Ланосов,так вот там,в большинстве своем виноват датчик температуры двигателя.Может и на Ксюхах такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×