_Anton

Нексия с утра неуверенно заводиться!!!

33 сообщения в этой теме

Вот такой косяк!

Машина 8кл. ноябрь 2005г. С наступлением прохлады 10-13 градусов стала неуверенно заводится. Т.е. схватывает, поднимает обороты до 1300 (примерно) и опускает их, когда до состояния трясучки машины, когда вообще до остановки двигателя. Такое происходит только с утра. В течении дня машина стоит 9 часов заводится хорошо. Прошедшую зиму заводилась отменно. Что с ней сталось? Прошел ТО 10000 ничего не изменилось. Диагностика показала ОК. Пожалуйста помогите советом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже мы коллеги по несчастью. у меня та же проблема точь в точь. мафынка апрель 5го года и данный трабл с новья у нее.

только сегодня кстати, выставил себе зажигание под 80й бенз и буду ездить так все время.

краткая суть: чего я только за 1,5 года ни делал все бесполезно, (перепрошивка тоже не помогла, чип-тюнинг т.е.)прикол в том, что на 80м работает как часы. и холостые держит, вообще не гуляют и заводиться шикенско с утра, плюс уже зиму на 80м отъездил, -37 никаких проблем, с полпинка.

здесь почитай если тебя бензин смущает, а так же про зажигание написано.

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E4%E8%F2%F1%FF

здесь описание и обсуждение проблемы

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E4%E8%F2%F1%FF

попробуй, отпиши что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой косяк!

Машина 8кл. ноябрь 2005г. С наступлением прохлады 10-13 градусов стала неуверенно заводится. Т.е. схватывает, поднимает обороты до 1300 (примерно) и опускает их, когда до состояния трясучки машины, когда вообще до остановки двигателя. Такое происходит только с утра. В течении дня машина стоит 9 часов заводится хорошо. Прошедшую зиму заводилась отменно. Что с ней сталось? Прошел ТО 10000 ничего не изменилось. Диагностика показала ОК. Пожалуйста помогите советом!!

Отключи утром датчик ДКК и посмотри, что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи утром датчик ДКК и посмотри, что получится...

А что это за зверь и где он живет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи утром датчик ДКК и посмотри, что получится...

А что это за зверь и где он живет?

должен быть Датчик Концентрации Кислорода (в отработавших газах), лямбда-зонд по другому. только при заводке он не учавствует вообще, только когда он прогреется сам, он вступает в работу.

если смотреть на выпускной коллектоор, то там он и есть, к нему один провод подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не одиноки ксюха 2005 проблема с новья не раз уже писал об этом, звонил в кар доктор говорят что наслышенны об этой проблеме пока решений нет нужен донор который мог бы оставить авто на несколько дней может что и всплывет А менять самому что либо накладно можно перебрать пол авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не одиноки ксюха 2005 проблема с новья не раз уже писал об этом, звонил в кар доктор говорят что наслышенны об этой проблеме пока решений нет нужен донор который мог бы оставить авто на несколько дней может что и всплывет А менять самому что либо накладно можно перебрать пол авто

Могу посоветовать только накачать бензин в инжектор....т.е. приходишь с утра, вкл.зажигание и ждешь , пока бензонасос не накачает бензин, секунд 5, если прислушаться, можно услышать как он работает....когда он(бензонасос) выключается, тогда и заводишь движок....Я так зимой всегда поступаю....

А если не поможет, значит "больного к докторам" надо вести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеги на Мазде 6 тоже проблема была - после долгой стоянки со 2 раза заводилась. Поехал в гарантийный сервис, ему форсунки промыли, провода подергали, уже месяц как не жалуется. Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать только накачать бензин в инжектор....т.е. приходишь с утра, вкл.зажигание и ждешь , пока бензонасос не накачает бензин, секунд 5, если прислушаться, можно услышать как он работает....когда он(бензонасос) выключается, тогда и заводишь движок....Я так зимой всегда поступаю....

А если не поможет, значит "больного к докторам" надо вести....

Всем привет.

У моей тоже такая проблема с новья.

То что ты пишешь я не раз делал. Ждал и 5 сек. и 10 сек., бестолку!

Своей жизнью живет машинка. Хочет нормально заведется и обороты держать будет, хочет нет.

Тут приехал с отпуска, машина 15 дней стояла в гараже. Завелась как часы и обороты подняла и опустила как положено. Не какого гуляния, дрыгания и т.д. Соскучилась наверное!

А с работы уезжал, история повторилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Вадим из Кардоктора сказал что они могут "срать", т.е. нет нормального распыла топлива и она просто его льет...... :icon_lol чисто теоретически да, но почему тада мой Ксюш при употреблении 80го идеально заводиться?..... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Вадим из Кардоктора сказал что они могут "срать", т.е. нет нормального распыла топлива и она просто его льет...... :icon_lol чисто теоретически да, но почему тада мой Ксюш при употреблении 80го идеально заводиться?..... :icon_lol

У жены машина апрель 2006, пробег тыщ 12, по утрам иногда заводится и сразу глохнет, со второго раза нормально все. У нее-то форсунки ИМХО никак не могут дурить :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Вадим из Кардоктора сказал что они могут "срать", т.е. нет нормального распыла топлива и она просто его льет...... :icon_lol чисто теоретически да, но почему тада мой Ксюш при употреблении 80го идеально заводиться?..... :icon_lol

Ежели бензинчик с водой и машина долго стояла без движения, то форсунки ржавеют, могут так приржаветь, что только замена поможет.

Такое часто встречается у новых машин. Представте сколько они простояли в "отстойниках", прежде чем их продали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели бензинчик с водой и машина долго стояла без движения, то форсунки ржавеют, могут так приржаветь, что только замена поможет.

Такое часто встречается у новых машин. Представте сколько они простояли в "отстойниках", прежде чем их продали...

Машина апрельская, купили в мае. С учетом перевозок-перегонов - считай совсем не стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - причем тут форсунки? :icon_cheesygrin

Вадим из Кардоктора сказал что они могут "срать", т.е. нет нормального распыла топлива и она просто его льет...... :icon_lol чисто теоретически да, но почему тада мой Ксюш при употреблении 80го идеально заводиться?..... :icon_lol

Ежели бензинчик с водой и машина долго стояла без движения, то форсунки ржавеют, могут так приржаветь, что только замена поможет.

Такое часто встречается у новых машин. Представте сколько они простояли в "отстойниках", прежде чем их продали...

may be....... :icon_neutral :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели бензинчик с водой и машина долго стояла без движения, то форсунки ржавеют, могут так приржаветь, что только замена поможет.

Такое часто встречается у новых машин. Представте сколько они простояли в "отстойниках", прежде чем их продали...

Машина апрельская, купили в мае. С учетом перевозок-перегонов - считай совсем не стояла.

Две недели достаточно...

И тем ни менее, рекомендую проверить запуск без ДКК..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели достаточно...

И тем ни менее, рекомендую проверить запуск без ДКК..

Дык, легко сказать... Если б она каждый раз так дурила, тогда бы все ясно стало, а когда время от времени - попробуй угадай из-за чего она завелась :icon_confused

А самое главное - на машине жена ездит, ее это не напрягает (по крайней мере, если я буду отсоединять каждое утро ДКК это напряжет ее гораздо больше :icon_lol ), так что я решил пока толком не ясна причина не трогать ничего. Вот если хуже станет, тогда и полезу, там хоть результат сразу видно будет.

Но совет все равно запомнил, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 8 кл. Они не евро2 и соответственно нет датчика концентрации кислорода.

Все-же я склоняюсь к тому что бензин херовый. Попробую сменить заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, похоже на воду в бензе. Можно попробовать влить стакан спирта - в аптеке купи по 10 ряп 2 флакончика антисепт. раствора (так стыдливо именуецца спирт). Он свяжет воду, и вся эта хрень благополучно сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ктонибудь пробовал свечи на холодную выкручивать, в каком они состоянии. Может форсунки(а) травит, вы описали болезнь, которую я на днях вылечил на своей машине заменой форсунки и регулировкой двигателя (ЗЖ). Один из признаков когда форсунка травит, у меня в баке давление пропало. Начал поиски и нашел форсунка. Утром заводишь обороты до 1500 потом резко падают, затем машина глохнет или бр и опять обороты. Я всё думал, почему то заводиться то нет, а при остановке двигателя клапана могут иметь разную стадию открытия. Вот и получается, если открыт впускной клапан на этом цилиндре, то форсунка стравливает в него бензин тот испаряется и обволакивает свечу. А по мере остывания движка появлется конденсат бензина на свече, она мокрая или влажная. А если на улице холодно, то запуск будет плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, можно поступать так, как делали автомобилисты в давние советские времена: газануть оборотов прибл. до 3000 и в этот момент выключить зажигание. Говорят свечи сушит. Попробуйте, может ситуация улучшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может насос дурит . погляди http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, можно поступать так, как делали автомобилисты в давние советские времена: газануть оборотов прибл. до 3000 и в этот момент выключить зажигание. Говорят свечи сушит. Попробуйте, может ситуация улучшится.

Народ у нас интересно интепретирует хорошие советы, например для того чтобы прогреть аккумулятор необходимо врубить дальний на несколько минут - в народной мудрости, достаточно поморгать дальним. Для того что бы прожечь свечи нужно держать обороты выше трех тысяч не меньше минуты, но это громко и становится достаточным лишь газануть и заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, можно поступать так, как делали автомобилисты в давние советские времена: газануть оборотов прибл. до 3000 и в этот момент выключить зажигание. Говорят свечи сушит. Попробуйте, может ситуация улучшится.

Народ у нас интересно интепретирует хорошие советы, например для того чтобы прогреть аккумулятор необходимо врубить дальний на несколько минут - в народной мудрости, достаточно поморгать дальним. Для того что бы прожечь свечи нужно держать обороты выше трех тысяч не меньше минуты, но это громко и становится достаточным лишь газануть и заглушить.

Ну и где же ты раньше был с правильными советами? :icon_frown

Молодец, если знаешь - поправляй. :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы, это хорошо но роблему этим не решишь (подгазовкой).А со временем будет все сильнее проявляться. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на форуме есть похожая проблема у украинских Ланосов,так вот там,в большинстве своем виноват датчик температуры двигателя.Может и на Ксюхах такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас