BABON

ЛАМПА

19 сообщений в этой теме

А должна ли быть подкапотная лампа по штату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должна ли быть подкапотная лампа по штату?

на Нексии и Эспере - нет. На остальных тоже вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должна ли быть подкапотная лампа по штату?

вроде ты писал про 100 ваттки, так вот:

Не вздумай, все зажариться, у меня на 99 стояли и на Ксю поставил. как тока узнал что на 99 проводка сгорела а штекеры вообще "потекли". тут же стал снимать со своей и обнаружил то что у меня пластмасса тоже потемнела. лучше филипс взять, дорого но светит шикарно. кста имей ввиду даже если буду загонять за бешенные бабки 100 ватт имей ввиду, на фореме говорилось фирменных 100 ваток в природе не существует. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должна ли быть подкапотная лампа по штату?

вроде ты писал про 100 ваттки, так вот:

Не вздумай, все зажариться, у меня на 99 стояли и на Ксю поставил. как тока узнал что на 99 проводка сгорела а штекеры вообще "потекли". тут же стал снимать со своей и обнаружил то что у меня пластмасса тоже потемнела. лучше филипс взять, дорого но светит шикарно. кста имей ввиду даже если буду загонять за бешенные бабки 100 ватт имей ввиду, на фореме говорилось фирменных 100 ваток в природе не существует. :icon_exclaim

Существуют :icon_biggrin Но с массой оговорок. Во-первых срок службы - 100 часов, во-вторых - не для использования на дорогах общего пользования, в третьих - не соответствуют достаточно большому количеству автомобильных стандартов. Кстати, цена у них приблизительно такая-же, как и у обычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют :icon_biggrin Но с массой оговорок. Во-первых срок службы - 100 часов, во-вторых - не для использования на дорогах общего пользования, в третьих - не соответствуют достаточно большому количеству автомобильных стандартов. Кстати, цена у них приблизительно такая-же, как и у обычных.

Просто, не так давно видел Бош красиво упакованные, за 600р. 100ватт подумал подделка! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OSRAM и PHILIPS для спорта и спецтехники точно делают. Даже референсы (номера для заказа) могу назвать :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OSRAM и PHILIPS для спорта и спецтехники точно делают. Даже референсы (номера для заказа) могу назвать :icon_cool

но не смотря на фирму, они ведб так же жарят наверное.... :icon_confused :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OSRAM и PHILIPS для спорта и спецтехники точно делают. Даже референсы (номера для заказа) могу назвать :icon_cool

но не смотря на фирму, они ведб так же жарят наверное.... :icon_confused :icon_biggrin

Естественно, почему и срок жизни мизерный. И в штатные автомобильные светильники их ставить нельзя по причине высокой тепловой нагрузки. Только в специальные. Ведь в быту, если на светильнике написано 40W MAX, никто не будет вкручивать 75 или 100 ватт. А автомобилисты, такое ощущение, что либо читать не умеют, либо считают себя умнее производителей. А продавцам - что... Был-бы спрос - предложение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спвсибо, всё понял, не буду заморачиваться по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автомобилисты, такое ощущение, что либо читать не умеют, либо считают себя умнее производителей. А продавцам - что... Был-бы спрос - предложение будет.

Ага! :icon_lol ооочень хочется чтоб свет хоть чуть получше был! :icon_lol но я на своем опыте все высянил и спокоен. "когданибудь" туманки поставлю и хорошо будем. 31 декабря 2005 купил нештатные туманки, до сих пор поставить времени нет. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооочень хочется чтоб свет хоть чуть получше был! :icon_lol

Единственный путь - увеличенный световой поток при номинальной мощности. Достигается за счет иного хим. состава наполнителя колбы и немного модернизированного материала нити накаливания. Потому и несколько дороже. Зато срок службы почти не снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.... Проединственный путь я понял-а лампочки то какие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.... Проединственный путь я понял-а лампочки то какие???

Что касается OSRAM, то +30% у них называются SUPER (в референсе приставка SUP), +50% называются SILVERSTAR (в референсе приставка SVS). Бывают и H1 и H3 и H4 и H7.

Про PHILIPS - это Premium (+30%) или VisionPlus (+50%). Также есть с различными цоколями.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.... Проединственный путь я понял-а лампочки то какие???

Что касается OSRAM, то +30% у них называются SUPER (в референсе приставка SUP), +50% называются SILVERSTAR (в референсе приставка SVS). Бывают и H1 и H3 и H4 и H7.

Про PHILIPS - это Premium (+30%) или VisionPlus (+50%). Также есть с различными цоколями.

Удачи.

У меня филипс +30! Лучше чем обычные , все видно ночью а дальняк важе супер! Рад до усеру и на свет не жалуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автомобилисты, такое ощущение, что либо читать не умеют, либо считают себя умнее производителей. А продавцам - что... Был-бы спрос - предложение будет.

Ага! :icon_lol ооочень хочется чтоб свет хоть чуть получше был! :icon_lol но я на своем опыте все высянил и спокоен. "когданибудь" туманки поставлю и хорошо будем. 31 декабря 2005 купил нештатные туманки, до сих пор поставить времени нет. :icon_mrgreen

Поставил недавно место штатных туманки HELLA FF75....классно подошли, там в швеллере даже отверстие есть, пришлось повозиться, тяжело подлесть, снутри головкой с карданчиком держал гайку....А светят просто прелесть, ближний отдыхает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OSRAM и PHILIPS для спорта и спецтехники точно делают. Даже референсы (номера для заказа) могу назвать :icon_cool

но не смотря на фирму, они ведб так же жарят наверное.... :icon_confused :icon_biggrin

Естественно, почему и срок жизни мизерный. И в штатные автомобильные светильники их ставить нельзя по причине высокой тепловой нагрузки. Только в специальные. Ведь в быту, если на светильнике написано 40W MAX, никто не будет вкручивать 75 или 100 ватт. А автомобилисты, такое ощущение, что либо читать не умеют, либо считают себя умнее производителей. А продавцам - что... Был-бы спрос - предложение будет.

Наконец-то про 100 ватные лампочки поняли. Теперь бы про ксенон то же самое дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил недавно место штатных туманки HELLA FF75....классно подошли, там в швеллере даже отверстие есть, пришлось повозиться, тяжело подлесть, снутри головкой с карданчиком держал гайку....А светят просто прелесть, ближний отдыхает....

А мне надо 2 отверстия под каждую, наверно сниму "пластик" и просверлю швеллер, без снятия сцуко никак не просверлишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил недавно место штатных туманки HELLA FF75....классно подошли, там в швеллере даже отверстие есть, пришлось повозиться, тяжело подлесть, снутри головкой с карданчиком держал гайку....А светят просто прелесть, ближний отдыхает....

А мне надо 2 отверстия под каждую, наверно сниму "пластик" и просверлю швеллер, без снятия сцуко никак не просверлишь!

Тогда бампер надо снимать:(( . А я когда менял, настроился на сьем бампера, снял туманки, а там отверстия, прям как для "меня" :icon_lol

Хорошо всяких "воротков" много, за полчаса управился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, совсем забыл подсказать: если у вас слабый свет и замена лампочек не помогает, то тпроверьте падение напряжения на лампочке. Оно иногда бывает очень большое. У меня, например, на ближнем составляет 1,8 вольт, т.е. более 10%. Т.е. лампра будет на 10% (а может и более) хуже светить. Все дело в том, что буржуи (не только узкоглазые) экономят на контактах и реле, цуки. Выхода два: разбирать переключатели света и релюхи, смотреть состояние контактов, зачищать, что не всегда возможно. Второй: кидать альтернативную проводку от АКБ и через релухи "развязывать" это хозяйство.

Проверяется падение напряжения элементарно: берете китайский цифровой мультиметр, переводите в режим измерения напряжения, один щуп на + АКБ, второй - на + лампочки (естественно при включенном свете).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас