Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Гость macho

Помогите с покупкой LEGANZA

Рекомендованные сообщения

Гость macho

Привет всем Дэуводцам, решил вступить в вашу семью, но возникли сомнения по покупаемому авто. Продает знакомый косвенно человек, его друг под него пригнал из США daewoo leganza 2000 года выпуска, полный фарш + кожа (2.2 + АКПП). на одометре 115000 миль, реальный пробег. По системе CARFAX чиста как девственница, регулярные ТО и 1 хозяин, НО в бывшем я владелей AUDI и у меня развилась ФОБИЯ, а именно БУДЕТ ЛИ ОНА ЖРАТЬ МАСЛО??? Помогите советами, сам он проехал на ней 200 км и валит из России, отдает мне её за 250000 деревянных :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется рановато говорить о жоре масла в этих машинах. Тем более с ауди они ничего общего не имеют. :icon_lol Подтекать из под крышки - это могет. Жор проверяется - элементарно. И на сервис батенька. На сервис. На полную диагностику.

Будет жрать или не будет - какая разница, смущает другое: зачем предателю деревянные, если он валить собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой приятель купил BMW X5 из америки, везли на заказ. через 3 месяца накрылся движок, а в BMW это минимум 150000р. В америке масло только минеральное + ТО они делать нелюбят.

А что касается леганзы, то она или из проката, или из такси.

Так-что смотри сам.

Кстати ты готов к ее расходу 16л на 100????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году купил Нубиру-сарай 2000 года, 2 литра с АКПП, родом из Нью-Йорка. Если верить карфаксу, то сейчас пробег перешел через 100 тыс.миль. Из них 18 моих. Там полгода была в прокате. Всё живое, масло не жрет ваще (сейчас синтетика кастрюль), не доливал между сменами. За исключением мелких косяков, исправленных сразу после покупки, за год никаких неисправностей не возникало.

Средний расход летом 9, зимой 10 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все у кого 2,2 пишут тут, что у них меньше расход чем у 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все у кого 2,2 пишут тут, что у них меньше расход чем у 2.0.

А может быть те, которые на 2.0, делят на мили, а которые 2.2 - на километры? :icon_lol :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_lol

Не там датчик положения распредвала есть и впрыск фазированный получается. А у 2.0 полуфазированный, вот и льет бенза больше.

Но на 2.2 есть сложности с расшифровкой кодов ошибок, а так же некоторые проблемы с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_lol

Не там датчик положения распредвала есть и впрыск фазированный получается. А у 2.0 полуфазированный, вот и льет бенза больше.

Но на 2.2 есть сложности с расшифровкой кодов ошибок, а так же некоторые проблемы с запчастями.

Особено с датчиками.. БРРРР! У меня друг намучался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не жалуюсь - чуть подороже корейки местами выходит, но бензина реально меньше жрет - по трассе до 8 л. доходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет 16-ти литров точно байка, правда судить могу тока по похожим (джиэмовское происхождение), опелевым и исудзоавским движкам

а вот у меня вопрос другой,, надеюсь что в тему.

я купил три дня назад такую же, в принципе все в целом радует, но есть ряд вопросов, т.к. с дэу в принципе и с леганзой в частности, дела никогда не имел, если кто проинформирует буду очень рад:

1: сколько же всетаки лошадей у движка T22SED?

2: какой бензин лить (многие утверждают что 92) ?

3: есть ли какой очень хороший (надежный) сервис?

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет 16-ти литров точно байка, правда судить могу тока по похожим (джиэмовское происхождение), опелевым и исудзоавским движкам

а вот у меня вопрос другой,, надеюсь что в тему.

я купил три дня назад такую же, в принципе все в целом радует, но есть ряд вопросов, т.к. с дэу в принципе и с леганзой в частности, дела никогда не имел, если кто проинформирует буду очень рад:

1: сколько же всетаки лошадей у движка T22SED?

2: какой бензин лить (многие утверждают что 92) ?

3: есть ли какой очень хороший (надежный) сервис?

заранее спасибо.

1. либо 131, либо 133 (по-разному написано)

2. я и на 92 и на 95 езжу - на 92 погромче работает движок.

3. посмотри в списке "белых" сервисов - у каждого свой любимый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.У движка 131 лошадь при 5 200 об.

2. Бензин: от 92 и выше.

Все пишу из американской книжки приложенной к машине.

Про сервисы тут на форуме куча полезной информации. Выбири сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб, друзья!

у меня в ПТСе к стати 130,6 лошадок указано,, в первый раз с толкнулся с тем чтоб лошадей десятыми долями меряли,, потому и смутился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб, друзья!

у меня в ПТСе к стати 130,6 лошадок указано,, в первый раз с толкнулся с тем чтоб лошадей десятыми долями меряли,, потому и смутился

Так что ж ты хотел! Лошади то корейские , коротконогие :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб, друзья!

у меня в ПТСе к стати 130,6 лошадок указано,, в первый раз с толкнулся с тем чтоб лошадей десятыми долями меряли,, потому и смутился

Наверное киловатты переводили в лошадинные силы, вот и получилось с десятыми, а округлить - ума не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все у кого 2,2 пишут тут, что у них меньше расход чем у 2.0.

А может быть те, которые на 2.0, делят на мили, а которые 2.2 - на километры? :icon_lol :icon_mrgreen
Стиль езды...

Если стиль не оч. агресивный, но при этом не пытаешься съэкономить на каждом разгоне/торможении, то ИМХО так и должно быть :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все у кого 2,2 пишут тут, что у них меньше расход чем у 2.0.

А может быть те, которые на 2.0, делят на мили, а которые 2.2 - на километры? :icon_lol :icon_mrgreen
Стиль езды...

Если стиль не оч. агресивный, но при этом не пытаешься съэкономить на каждом разгоне/торможении, то ИМХО так и должно быть :icon_cool

неа, у меня леганза 2,0 с МКПП жрет больше магнуса 2,0 с автоматом! ибо датчик распердвала имеется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати все у кого 2' date='2 пишут тут' date=' что у них меньше расход чем у 2.0.[/quote'']

А может быть те, которые на 2.0, делят на мили, а которые 2.2 - на километры? :icon_lol :icon_mrgreen

Стиль езды...

Если стиль не оч. агресивный, но при этом не пытаешься съэкономить на каждом разгоне/торможении, то ИМХО так и должно быть :icon_cool

неа, у меня леганза 2,0 с МКПП жрет больше магнуса 2,0 с автоматом! ибо датчик распердвала имеется!

Никакой связи между датчиком распредвала и расходом нету. У меня машина, как ела 12-13 по городу и 11 по трассе, как с датчиком, так и без датчика (когда он накрылся). Ни какой разницы не было, ни в расходе, ни в динамике, только горящий Check доставал :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати все у кого 2' date='2 пишут тут' date=' что у них меньше расход чем у 2.0.[/quote'']

А может быть те, которые на 2.0, делят на мили, а которые 2.2 - на километры? :icon_lol :icon_mrgreen

Стиль езды...

Если стиль не оч. агресивный, но при этом не пытаешься съэкономить на каждом разгоне/торможении, то ИМХО так и должно быть :icon_cool

неа, у меня леганза 2,0 с МКПП жрет больше магнуса 2,0 с автоматом! ибо датчик распердвала имеется!

Никакой связи между датчиком распредвала и расходом нету. У меня машина, как ела 12-13 по городу и 11 по трассе, как с датчиком, так и без датчика (когда он накрылся). Ни какой разницы не было, ни в расходе, ни в динамике, только горящий Check доставал :icon_biggrin

есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! :icon_biggrin

есть, ибо впрыск фазирован!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! :icon_biggrin

есть, ибо впрыск фазирован!

Я не про теорию процесса, а о фатической езде на машине :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...