Serik

Кто знает помогите проблемы с проводкой

10 сообщений в этой теме

Недавно у меня бендикс прокутился пришлось менять.После замены я все собрал как было (Стартер) и поставил на место.Попробовал завести от стартера никаких реакций.Снял заново и проверил проводку.Там оказывается провод которыйдолжен быть минусовом с плюсовым зарядом.Что делать? как изменить заряд? Мож кто встречался с такой ситуацией подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как??? Провод который должен быть с минусом на самом деле с плюсом ... Как узнал? откуда этот плюс берется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно у меня бендикс прокутился пришлось менять.После замены я все собрал как было (Стартер) и поставил на место.Попробовал завести от стартера никаких реакций.Снял заново и проверил проводку.Там оказывается провод которыйдолжен быть минусовом с плюсовым зарядом.Что делать? как изменить заряд? Мож кто встречался с такой ситуацией подскажите.

Плюс может звониться через обмотку стартера. Звонить надо на отсоединенных от стартера проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно схеме на Эсперо к старетеру и втягивающему подходят три провода. Земля (постоянная на стартер и втягивающее), 12В (постоянные на стартер), 12В (через замок зажигания. Я так понимаю, что у тебя земля превратилась в 12 В? Этого не может быть, так как там цепи стартера проложены кабелем 12 квадрат и незащищены предохранителем. Может ты сам перепутал, у тебя нарисована пермычка между стартером и втягивающем 12 В, а там перемычка землей должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно схеме на Эсперо к старетеру и втягивающему подходят три провода. Земля (постоянная на стартер и втягивающее), 12В (постоянные на стартер), 12В (через замок зажигания. Я так понимаю, что у тебя земля превратилась в 12 В? Этого не может быть, так как там цепи стартера проложены кабелем 12 квадрат и незащищены предохранителем. Может ты сам перепутал, у тебя нарисована пермычка между стартером и втягивающем 12 В, а там перемычка землей должна быть.

Нет ко стартеру подходят толко два провода (по идеё + & -).

Минусовой провод должен подключатся с помощью замка зажигания.

Сам стартер всегда с минусовым зарядом так как минус к нему идет через массу (который прикручен к мотору).У меня в место минусового провода плюсовой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно схеме на Эсперо к старетеру и втягивающему подходят три провода. Земля (постоянная на стартер и втягивающее), 12В (постоянные на стартер), 12В (через замок зажигания. Я так понимаю, что у тебя земля превратилась в 12 В? Этого не может быть, так как там цепи стартера проложены кабелем 12 квадрат и незащищены предохранителем. Может ты сам перепутал, у тебя нарисована пермычка между стартером и втягивающем 12 В, а там перемычка землей должна быть.

Нет ко стартеру подходят толко два провода (по идеё + & -).

Минусовой провод должен подключатся с помощью замка зажигания.

Сам стартер всегда с минусовым зарядом так как минус к нему идет через массу (который прикручен к мотору).У меня в место минусового провода плюсовой....

У тебя схема есть или это твои наблюдения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serik, на кой к стартеру подводить минус? Он сам по себе минус.

К стартеру идут два плюсовых провода: один толстый - силовой (прикручивается гайкой), второй тонкий - управляющий тяговым реле, от замка зажигания (надевается на клемму).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serik, на кой к стартеру подводить минус? Он сам по себе минус.

К стартеру идут два плюсовых провода: один толстый - силовой (прикручивается гайкой), второй тонкий - управляющий тяговым реле, от замка зажигания (надевается на клемму).

Проверял стартер выташив его. На толстый надеваю провалку и прикручиваю ее к плюсу .Стартер ставлю ппрямо на минусовую кл аккумулятора (На машине минус к нему идет через массу).А на тонкий прикручиваю провалку замыкаю на минусовой(у меня в данный момент к нему провод с плюсом).Стартер работает.Все способы пробовал только этот проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serik, на кой к стартеру подводить минус? Он сам по себе минус.

К стартеру идут два плюсовых провода: один толстый - силовой (прикручивается гайкой), второй тонкий - управляющий тяговым реле, от замка зажигания (надевается на клемму).

Проверял стартер выташив его. На толстый надеваю провалку и прикручиваю ее к плюсу .Стартер ставлю ппрямо на минусовую кл аккумулятора (На машине минус к нему идет через массу).А на тонкий прикручиваю провалку замыкаю на минусовой(у меня в данный момент к нему провод с плюсом).Стартер работает.Все способы пробовал только этот проходит.
Схема включения на нексии и эспере одинаковые, проверил обе - на втягивающее с замка должен идти плюс. Иначе я что-то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас