Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Serik

Кто знает помогите проблемы с проводкой

Рекомендованные сообщения

Недавно у меня бендикс прокутился пришлось менять.После замены я все собрал как было (Стартер) и поставил на место.Попробовал завести от стартера никаких реакций.Снял заново и проверил проводку.Там оказывается провод которыйдолжен быть минусовом с плюсовым зарядом.Что делать? как изменить заряд? Мож кто встречался с такой ситуацией подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как??? Провод который должен быть с минусом на самом деле с плюсом ... Как узнал? откуда этот плюс берется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно у меня бендикс прокутился пришлось менять.После замены я все собрал как было (Стартер) и поставил на место.Попробовал завести от стартера никаких реакций.Снял заново и проверил проводку.Там оказывается провод которыйдолжен быть минусовом с плюсовым зарядом.Что делать? как изменить заряд? Мож кто встречался с такой ситуацией подскажите.

Плюс может звониться через обмотку стартера. Звонить надо на отсоединенных от стартера проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно схеме на Эсперо к старетеру и втягивающему подходят три провода. Земля (постоянная на стартер и втягивающее), 12В (постоянные на стартер), 12В (через замок зажигания. Я так понимаю, что у тебя земля превратилась в 12 В? Этого не может быть, так как там цепи стартера проложены кабелем 12 квадрат и незащищены предохранителем. Может ты сам перепутал, у тебя нарисована пермычка между стартером и втягивающем 12 В, а там перемычка землей должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно схеме на Эсперо к старетеру и втягивающему подходят три провода. Земля (постоянная на стартер и втягивающее), 12В (постоянные на стартер), 12В (через замок зажигания. Я так понимаю, что у тебя земля превратилась в 12 В? Этого не может быть, так как там цепи стартера проложены кабелем 12 квадрат и незащищены предохранителем. Может ты сам перепутал, у тебя нарисована пермычка между стартером и втягивающем 12 В, а там перемычка землей должна быть.

Нет ко стартеру подходят толко два провода (по идеё + & -).

Минусовой провод должен подключатся с помощью замка зажигания.

Сам стартер всегда с минусовым зарядом так как минус к нему идет через массу (который прикручен к мотору).У меня в место минусового провода плюсовой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно схеме на Эсперо к старетеру и втягивающему подходят три провода. Земля (постоянная на стартер и втягивающее), 12В (постоянные на стартер), 12В (через замок зажигания. Я так понимаю, что у тебя земля превратилась в 12 В? Этого не может быть, так как там цепи стартера проложены кабелем 12 квадрат и незащищены предохранителем. Может ты сам перепутал, у тебя нарисована пермычка между стартером и втягивающем 12 В, а там перемычка землей должна быть.

Нет ко стартеру подходят толко два провода (по идеё + & -).

Минусовой провод должен подключатся с помощью замка зажигания.

Сам стартер всегда с минусовым зарядом так как минус к нему идет через массу (который прикручен к мотору).У меня в место минусового провода плюсовой....

У тебя схема есть или это твои наблюдения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serik, на кой к стартеру подводить минус? Он сам по себе минус.

К стартеру идут два плюсовых провода: один толстый - силовой (прикручивается гайкой), второй тонкий - управляющий тяговым реле, от замка зажигания (надевается на клемму).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serik, на кой к стартеру подводить минус? Он сам по себе минус.

К стартеру идут два плюсовых провода: один толстый - силовой (прикручивается гайкой), второй тонкий - управляющий тяговым реле, от замка зажигания (надевается на клемму).

Проверял стартер выташив его. На толстый надеваю провалку и прикручиваю ее к плюсу .Стартер ставлю ппрямо на минусовую кл аккумулятора (На машине минус к нему идет через массу).А на тонкий прикручиваю провалку замыкаю на минусовой(у меня в данный момент к нему провод с плюсом).Стартер работает.Все способы пробовал только этот проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serik, на кой к стартеру подводить минус? Он сам по себе минус.

К стартеру идут два плюсовых провода: один толстый - силовой (прикручивается гайкой), второй тонкий - управляющий тяговым реле, от замка зажигания (надевается на клемму).

Проверял стартер выташив его. На толстый надеваю провалку и прикручиваю ее к плюсу .Стартер ставлю ппрямо на минусовую кл аккумулятора (На машине минус к нему идет через массу).А на тонкий прикручиваю провалку замыкаю на минусовой(у меня в данный момент к нему провод с плюсом).Стартер работает.Все способы пробовал только этот проходит.
Схема включения на нексии и эспере одинаковые, проверил обе - на втягивающее с замка должен идти плюс. Иначе я что-то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...