Stari4ok

Пропала первая скорость дворников.

46 сообщений в этой теме

Заменил лобовуху в N-ском сервисе. Пришел забирать машину, сел, завел. На стекле капельки. Привычно тронул ручку дворников вверх. НОЛЬ.Включил со щелчком. НОЛЬ. 2-ая и 3-я скорость дворников работает. Омыватель работает. А первая скорость не хочет. И при омывании не хочет.В сервисе сказали: МЫ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ, ТОЛЬКО ПОВОДКИ СНИМАЛИ. Где-то накосячили. Но только где? Кто подскажет..... :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема чисто электрическая.

В первую очередь смотреть нужно реле прерывистого режима (установленно в монтажном блоке) скорее всего колодка с проводами от него отвалилась. И еще посмотреть на месте ли провода которые подходят к потенциометру временной задержки дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще посмотреть на месте ли провода которые подходят к потенциометру временной задержки дворников.

А где это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это переменный резистор, колесо которого находится справа от приборной панели, под кнопками аварийки и противотуманных фонарей.

P.S. Где-то явно нет контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но туда же при замене лобовухи не лазят. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их руки могли дотянуться только до мотора привода, то надо смотреть контакты 3 и 4 разъема этого мотора. Именно они отвечают за прерывистый режим. Контакты 1 и 2 отвечают за постоянные режимы работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрал весь пластик. Кроме большого цилиндрического разъема там нет ничего. Все остальное под железным кронштейном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой цилиндрический разъем - это и есть те 4 контакта, о которых я говорю.

Изображение

Может потянули провод и выдернули его из обжимного контакта разъема? А потом просто сунули его обратно воизбежание неприятных разговоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но туда же при замене лобовухи не лазят. :icon_question

Могли хорошо долбануть по приборке! Этого достаточно.

Или, как говорит sergay65 неисправность в колодке моторчика, или моё предположение...../ контакт где то рядом :bash /////

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потянули провод и выдернули его из обжимного контакта разъема? А потом просто сунули его обратно воизбежание неприятных разговоров?

"Большое" дело говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно также реле стеклоочистителя покачать в своем гнезде, может контакт пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже утром. НО!!! (Нельзя же так в сервисе-то.....................)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем поковырял, релюшку посмотрел. Но работать по-прежнему не хочет... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при выключенном положении дворников и включении стеклоомывателя несколько взмахов дворники делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Тоже не работают. Только 2-ая и 3-я скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем поковырял, релюшку посмотрел. Но работать по-прежнему не хочет... :icon_cry

:icon_idea релюшку не смотреть надо, а трясти что есть мочи. Вклюцай 1-ю (при вкл. зажигании, ессс-но), и тряси реле, ну качай там, оно (у меня) сзади на панели предохранителей справа нижняя, прям с краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качал, тряс, вынимал и обратно запихивал. Но эта релюха не крайняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле под номером 5

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ее я и тряс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поробуйте заменить,, у меня когда-то на опеле аналогичная проблема пропала только после его (реле) замены,, нельзя забывать что импортные "железки " тоже могут гореть, и потом она вряд ли очень дорого стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ее я и тряс.

Тогда пойдем по порядку:

На клемму 1 этого реле (на контакт колодки, куда оно устанавливается) должно подаваться напряжение +12В при включении прерывистого режима. В положении выкл. напряжения быть не должно. Это так?

В зависимости от ответа, будет указан тот или иной следующий шаг в поиске неисправности.

P.S. Заодно можно проверить наличие "массы" на контакте 31 этого-же реле (естественно, на контакте колодки).

Прежде, чем приобретать реле, необходимо убедиться, что вероятнее всего дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии вольтметра и свободного времени пожалуй соглашусь :icon_confused ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote="sergay65"

Прежде, чем приобретать реле, необходимо убедиться, что вероятнее всего дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня электрика-темный лес. Лучше спросите статью о применении оружия. И пьяным расскажу. А вот что касается ляктричества... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда самый легкий способ - взять с подобной машины заведомо исправное реле и поставив, проверить. Если не работает - к доктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас