Перейти к содержимому
Stari4ok

Пропала первая скорость дворников.

Рекомендуемые сообщения

Заменил лобовуху в N-ском сервисе. Пришел забирать машину, сел, завел. На стекле капельки. Привычно тронул ручку дворников вверх. НОЛЬ.Включил со щелчком. НОЛЬ. 2-ая и 3-я скорость дворников работает. Омыватель работает. А первая скорость не хочет. И при омывании не хочет.В сервисе сказали: МЫ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ, ТОЛЬКО ПОВОДКИ СНИМАЛИ. Где-то накосячили. Но только где? Кто подскажет..... :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема чисто электрическая.

В первую очередь смотреть нужно реле прерывистого режима (установленно в монтажном блоке) скорее всего колодка с проводами от него отвалилась. И еще посмотреть на месте ли провода которые подходят к потенциометру временной задержки дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще посмотреть на месте ли провода которые подходят к потенциометру временной задержки дворников.

А где это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это переменный резистор, колесо которого находится справа от приборной панели, под кнопками аварийки и противотуманных фонарей.

P.S. Где-то явно нет контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но туда же при замене лобовухи не лазят. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их руки могли дотянуться только до мотора привода, то надо смотреть контакты 3 и 4 разъема этого мотора. Именно они отвечают за прерывистый режим. Контакты 1 и 2 отвечают за постоянные режимы работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрал весь пластик. Кроме большого цилиндрического разъема там нет ничего. Все остальное под железным кронштейном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой цилиндрический разъем - это и есть те 4 контакта, о которых я говорю.

Изображение

Может потянули провод и выдернули его из обжимного контакта разъема? А потом просто сунули его обратно воизбежание неприятных разговоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но туда же при замене лобовухи не лазят. :icon_question

Могли хорошо долбануть по приборке! Этого достаточно.

Или, как говорит sergay65 неисправность в колодке моторчика, или моё предположение...../ контакт где то рядом :bash /////

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потянули провод и выдернули его из обжимного контакта разъема? А потом просто сунули его обратно воизбежание неприятных разговоров?

"Большое" дело говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно также реле стеклоочистителя покачать в своем гнезде, может контакт пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже утром. НО!!! (Нельзя же так в сервисе-то.....................)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем поковырял, релюшку посмотрел. Но работать по-прежнему не хочет... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при выключенном положении дворников и включении стеклоомывателя несколько взмахов дворники делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Тоже не работают. Только 2-ая и 3-я скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем поковырял, релюшку посмотрел. Но работать по-прежнему не хочет... :icon_cry

:icon_idea релюшку не смотреть надо, а трясти что есть мочи. Вклюцай 1-ю (при вкл. зажигании, ессс-но), и тряси реле, ну качай там, оно (у меня) сзади на панели предохранителей справа нижняя, прям с краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качал, тряс, вынимал и обратно запихивал. Но эта релюха не крайняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ее я и тряс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поробуйте заменить,, у меня когда-то на опеле аналогичная проблема пропала только после его (реле) замены,, нельзя забывать что импортные "железки " тоже могут гореть, и потом она вряд ли очень дорого стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ее я и тряс.

Тогда пойдем по порядку:

На клемму 1 этого реле (на контакт колодки, куда оно устанавливается) должно подаваться напряжение +12В при включении прерывистого режима. В положении выкл. напряжения быть не должно. Это так?

В зависимости от ответа, будет указан тот или иной следующий шаг в поиске неисправности.

P.S. Заодно можно проверить наличие "массы" на контакте 31 этого-же реле (естественно, на контакте колодки).

Прежде, чем приобретать реле, необходимо убедиться, что вероятнее всего дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии вольтметра и свободного времени пожалуй соглашусь :icon_confused ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote="sergay65"

Прежде, чем приобретать реле, необходимо убедиться, что вероятнее всего дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня электрика-темный лес. Лучше спросите статью о применении оружия. И пьяным расскажу. А вот что касается ляктричества... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда самый легкий способ - взять с подобной машины заведомо исправное реле и поставив, проверить. Если не работает - к доктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×