Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Заменил лобовуху в N-ском сервисе. Пришел забирать машину, сел, завел. На стекле капельки. Привычно тронул ручку дворников вверх. НОЛЬ.Включил со щелчком. НОЛЬ. 2-ая и 3-я скорость дворников работает. Омыватель работает. А первая скорость не хочет. И при омывании не хочет.В сервисе сказали: МЫ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ, ТОЛЬКО ПОВОДКИ СНИМАЛИ. Где-то накосячили. Но только где? Кто подскажет..... :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Проблема чисто электрическая. В первую очередь смотреть нужно реле прерывистого режима (установленно в монтажном блоке) скорее всего колодка с проводами от него отвалилась. И еще посмотреть на месте ли провода которые подходят к потенциометру временной задержки дворников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 И еще посмотреть на месте ли провода которые подходят к потенциометру временной задержки дворников. А где это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Это переменный резистор, колесо которого находится справа от приборной панели, под кнопками аварийки и противотуманных фонарей. P.S. Где-то явно нет контакта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Но туда же при замене лобовухи не лазят. :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Если их руки могли дотянуться только до мотора привода, то надо смотреть контакты 3 и 4 разъема этого мотора. Именно они отвечают за прерывистый режим. Контакты 1 и 2 отвечают за постоянные режимы работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Я разобрал весь пластик. Кроме большого цилиндрического разъема там нет ничего. Все остальное под железным кронштейном.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Большой цилиндрический разъем - это и есть те 4 контакта, о которых я говорю. Может потянули провод и выдернули его из обжимного контакта разъема? А потом просто сунули его обратно воизбежание неприятных разговоров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Но туда же при замене лобовухи не лазят. :icon_question Могли хорошо долбануть по приборке! Этого достаточно. Или, как говорит sergay65 неисправность в колодке моторчика, или моё предположение...../ контакт где то рядом :bash ///// Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Может потянули провод и выдернули его из обжимного контакта разъема? А потом просто сунули его обратно воизбежание неприятных разговоров? "Большое" дело говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Полезно также реле стеклоочистителя покачать в своем гнезде, может контакт пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2006 Теперь уже утром. НО!!! (Нельзя же так в сервисе-то.....................) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2006 Разъем поковырял, релюшку посмотрел. Но работать по-прежнему не хочет... :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2006 А при выключенном положении дворников и включении стеклоомывателя несколько взмахов дворники делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2006 Нет. Тоже не работают. Только 2-ая и 3-я скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандр 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Разъем поковырял, релюшку посмотрел. Но работать по-прежнему не хочет... :icon_cry :icon_idea релюшку не смотреть надо, а трясти что есть мочи. Вклюцай 1-ю (при вкл. зажигании, ессс-но), и тряси реле, ну качай там, оно (у меня) сзади на панели предохранителей справа нижняя, прям с краю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Качал, тряс, вынимал и обратно запихивал. Но эта релюха не крайняя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Реле под номером 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Именно ее я и тряс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 поробуйте заменить,, у меня когда-то на опеле аналогичная проблема пропала только после его (реле) замены,, нельзя забывать что импортные "железки " тоже могут гореть, и потом она вряд ли очень дорого стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Именно ее я и тряс.Тогда пойдем по порядку: На клемму 1 этого реле (на контакт колодки, куда оно устанавливается) должно подаваться напряжение +12В при включении прерывистого режима. В положении выкл. напряжения быть не должно. Это так? В зависимости от ответа, будет указан тот или иной следующий шаг в поиске неисправности. P.S. Заодно можно проверить наличие "массы" на контакте 31 этого-же реле (естественно, на контакте колодки). Прежде, чем приобретать реле, необходимо убедиться, что вероятнее всего дело в нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 при наличии вольтметра и свободного времени пожалуй соглашусь :icon_confused .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандр 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 [quote="sergay65" Прежде, чем приобретать реле, необходимо убедиться, что вероятнее всего дело в нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Для меня электрика-темный лес. Лучше спросите статью о применении оружия. И пьяным расскажу. А вот что касается ляктричества... :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2006 Тогда самый легкий способ - взять с подобной машины заведомо исправное реле и поставив, проверить. Если не работает - к доктору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах