Фигаро

Ксюха ест масло,низкая кмпрессия

50 сообщений в этой теме

Вопрос следующий-возможно ли на данной модели -GLE 96год-поменять поршневые кольца не прибегая к

полной разборке двигателя?например как это делается на отечественных авто-на подъемнике машина поднимается,откручиваются подушки крепления движка,подставляется подпорка,подъемник чуть отпускается,а движок приподнимается..потом откручиваем снизу и

вынимаем вкладыши с поршнями...возможен ли такой вариант на ксюхе?..компрессия в двух горшках по 7..тащит только на остальных двух,там по 12,да и масло стала кушать..отсюда вывод,что залегли кольца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант что колец уже нету... А двигло придёться разбирать полюбас... И если колечки менять то сразу датчики махнуть незабудь!

У меня помниться была компрессия 3.2 во всех горшках. но машинка тянула так что ого-го))) лучше новых блин тянула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пробежала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег ужебольшой 178 тых.8 клапанов.Что все таки капремонт?а тянет все же хорошо,недавно инжектор промыл намного шустрее стала..значит все же разбирать придется?если бы не расход масла то и ездил по понемногу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема действительно в залегании колец, то можно в проблемные цилиндры залить на ночь по 50-100 мл. керосина.

Что говорит давление масла (вкладыши как себя чувствуют)?

Как показывает практика, замена колец - весьма временная мера, на 15-20 тысяч пробега.

P.S. А что касается угара масла, то допустИм 100 мл. на 100 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А что касается угара масла, то допустИм 100 мл. на 100 км пробега.

Сереж, не ошибся? 100мл. на 100 км??? :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Это, литр на тысячу - далее считать боюсь... :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет угара масла-так и вышло вылетело примерно грамм 400-после 500 километрового пробега..и причем раньше она вообще масло не ела :icon_cry ..а то,что в цилиндры керосину залить..даже не знаю-по моему только ускорит процесс угасания..хотя мне говорили про присадки..но это все полумеры..так кольца то можно поменять без полной разборки движка?. :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй и поршни тоже. В процессе износа цилиндр и поршень становятся овальными, тач что колечки надолго вопрос не решат. а поршневая вродь 1300 стоит,да и работы всего чуть больше. Так же рекомендую поменять вкладыши.

Работы можно производить на яме, сняв головку блока, поддон и маслоприемник. Новые поршни перед установкой предварительно "примерить"(посмотреть чтоб лишка не болтались и не туго входили), а то они вродь одинаковые, а на деле каждый по разному в цилиндр лезет.В итоге находишь оптимальные пары поршня и цилиндра.

Была подобная проблема, так же поменял и маслосьемные колпачки. Всё делали вдвоем с отцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овальными становятся не только поршни, но и цилиндры. Полумера все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А что касается угара масла, то допустИм 100 мл. на 100 км пробега.

Сереж, не ошибся? 100мл. на 100 км??? :icon_eek :icon_eek :icon_eek

Это, литр на тысячу - далее считать боюсь... :icon_cool

Нет, не ошибся. На разных автомобилях встречал разные данные: от 110 до 145. Но это предел, после которого только капитальный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поначалу так и думал-поменять поршня,кольца,вкладыши и маслосъемные,мне еще советовали кольца на гидрокомпенсаторе заменить,все промерить микрометром и колечки подобрать,но похоже все это действительно полумеры,машине-то уже десять лет и пробег приличный,так что еще состояние нормальное,поездит, ремонтировать стоит..и похоже выльется все это в капремонт,там еще неизвестно правда какой ремонт? :icon_eek может первый уже и был-что там до меня делалось не известно-пока не посмотришь..вот только во сколько все это выльется по средствам?специалистов то сейчам очень много..поршневую то своими силами можно поменять,но видимо не спасет..а капремонто только в сервисе,чтобы и вал точили..вобщем как положено..но это все круто выйдет по деньгам :icon_cry на алтуфьвку поеду поговорю-там как отзывались нормально делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средство для раскоксовки залегших колец называется "ЛАВР" заливается на ночь если проблема именно в залегании то 100 проц. поможет, проверялось и не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да капиталку делать надо сразу. РАсточка+ расходники вылезет где-то в 5-6 тыс... промыть бошку, поменять колпачки, притиреть клапана... все это самому сделать можно за два дня. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..на алтуфьевке сказали что капремонт с расходниками+работа выльестся в 30,и похоже еще не окончательная цифра,наверняка еще что-то вылезет :icon_frown ,а вот замена маслосъемных сказали 8 тыс-помоему напарили,по прайсу у них 80 баксов,или я что-то недопонял..так что есть пока варианты,а вот насчет жидкости узнаю-попробую,может поможет-спасибо за совет :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня один знакомый. У него в сервисе (Тоже на алтуфьевском), работа, думаю, подешевле будет. Если хочешь, узнаю. За качество ручаюсь. И разводить зря не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на СТО притирка клапанов+ замена маслосъемных 150р/клапан :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а вот насчет жидкости узнаю-попробую,может поможет-спасибо за совет :icon_lol

Эта жидкость более чем на 90% и есть керосин :icon_razz И попытаться раскоксовать надо как можно быстрее т.к. в этом режиме (залегших колец) износ цилиндро-поршневой группы происходит интенсивнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время моя Ксюша стала много расходовать масло. Да и заметил, что дым появился сизый. Сегодня проверил компрессию, во всех по 12. Теперь хочу поменять маслосъемные колпачки. Позвонил в сервис ДЭУ, в Люблино, сказали, что работа обойдется в 4.600 руб., без запчастей. В другом сервисе сказали, что 4.500. Неужели столько стоит замена :bye: или где то есть дешевле? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандра - 484-2664; Автобан - 485-5854

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандра - 484-2664; Автобан - 485-5854

Круто. В Сандре сказали замена 12 тыс. А в Автобане от 15 до 30. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандра - 484-2664; Автобан - 485-5854

Круто. В Сандре сказали замена 12 тыс. А в Автобане от 15 до 30. :pardon:

Колпачки? или кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м.дааа, с такими ценниками дешевле будет к нам в беларусь приехать всё сделать и уехать.

у нас например замена маслосъёмных 15-20$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего -то путаешь

вот

Колпачки маслосъёмные - замена - 3600 8-ми клапаннный двигатель

Колпачки маслосъёмные - замена - 4100 16-ти клапанный двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс сами КОЛПАЧКИ 30-40р штука

Если конечно разговор о колпачках, а не о кольцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере в менял кольца и маслосъемные, менял у одного мастера в гараже,

без съема движка все реально заняло около 7 часов.

все обошлось в 10 с запчастями и работой.

запчасти (вкладыши шатунные, кольца, маслосъемные, все прокладки, опоры клапанов и рокеры вышли около 4 тысяч, покупал на жебрунова и в механике, от опелей намного дешевле выходит.)

по поводу вала, у меня машине тоже 10 лет, низ еще практически без износа, по этому смело можно ставить стандартные вкладыши.

попутно продул и прочистил очистителем карбюратора все каналы в башке и в распредвале, избавило от подстукивания компенсаторов. в итоге вышло состояние нового двигателя.

а заморачиваться с капиталкой на 10 летней машине по моему нет смысла, слишком дорого.

а такие полумеры, если нет сильного износа цилиндров как минимум избавят от жорева масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас