Zenth

Топливный фильтр для Эсперки

7 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток! Решил я поменять топливный фильтр, купил его в клубном магазине. Залез под Эсперку и вижу, что фильтры разные, тот который купил, с внутренней резьбой, а тот который стоит в данный момент, с металлическими трубочками, на которые надеваются резиновые шланги, под хомуты. Который из них родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной с резьбой, но я свой "запуспил", и не смог отвернуть, теперь ставлю через шланги как на опеле, нареканий нет. и меняется в 2 раза быстрее и легче. Т.к. если стоит родной то рекомендуют еще менять и уплотнительные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Решил я поменять топливный фильтр, купил его в клубном магазине. Залез под Эсперку и вижу, что фильтры разные, тот который купил, с внутренней резьбой, а тот который стоит в данный момент, с металлическими трубочками, на которые надеваются резиновые шланги, под хомуты. Который из них родной?

В такой же ситуации...

Или делать переходник или покупать опелевский фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, фильтр который со шлангами это опелевский? А какой каталожный номер? И не опасны ли эти резиновые шланги? Ведь в топливной магистрали приличное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, фильтр который со шлангами это опелевский? А какой каталожный номер? И не опасны ли эти резиновые шланги? Ведь в топливной магистрали приличное давление.

Дело было, так отвернуть фильтр не смог, ножовкой обрезал резьбу на топливопроводах, и поставил шланги переходники, насчет давления ты прав бери как можно на большее давление, я брал какие-то итальянские, т.к. наши не мог подобрать, либо вздувались, либо слишком толстые, вот уже 3 года ни каких проблем. Насчет фильтра - спрашиваю на Опель кадет - подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было, так отвернуть фильтр не смог, ножовкой обрезал резьбу на топливопроводах, и поставил шланги переходники, насчет давления ты прав бери как можно на большее давление, я брал какие-то итальянские, т.к. наши не мог подобрать, либо вздувались, либо слишком толстые, вот уже 3 года ни каких проблем. Насчет фильтра - спрашиваю на Опель кадет - подходит.

Видимо, у предыдущего хозяина так и произошло, т.к. стоит уже неродной фильтр (уже установлены шланги с хомутами). А какого производителя фильтра лучше брать? Я посмотрел в каталоге на Кадет, там производителей 7 делают этот фильтр. И еще один вопросик... у тебя же Нексия, у меня Эсперка - подойдет ли кадетовский фильтр по производительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было, так отвернуть фильтр не смог, ножовкой обрезал резьбу на топливопроводах, и поставил шланги переходники, насчет давления ты прав бери как можно на большее давление, я брал какие-то итальянские, т.к. наши не мог подобрать, либо вздувались, либо слишком толстые, вот уже 3 года ни каких проблем. Насчет фильтра - спрашиваю на Опель кадет - подходит.

Видимо, у предыдущего хозяина так и произошло, т.к. стоит уже неродной фильтр (уже установлены шланги с хомутами). А какого производителя фильтра лучше брать? Я посмотрел в каталоге на Кадет, там производителей 7 делают этот фильтр. И еще один вопросик... у тебя же Нексия, у меня Эсперка - подойдет ли кадетовский фильтр по производительности?

На счет фильтра все зависит от насоса - какое он создает давление, у меня стоит - американский Walbro MSS 108. Имхо не думаю, что у нас сильно разные насосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас