Zenth

Топливный фильтр для Эсперки

7 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток! Решил я поменять топливный фильтр, купил его в клубном магазине. Залез под Эсперку и вижу, что фильтры разные, тот который купил, с внутренней резьбой, а тот который стоит в данный момент, с металлическими трубочками, на которые надеваются резиновые шланги, под хомуты. Который из них родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной с резьбой, но я свой "запуспил", и не смог отвернуть, теперь ставлю через шланги как на опеле, нареканий нет. и меняется в 2 раза быстрее и легче. Т.к. если стоит родной то рекомендуют еще менять и уплотнительные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Решил я поменять топливный фильтр, купил его в клубном магазине. Залез под Эсперку и вижу, что фильтры разные, тот который купил, с внутренней резьбой, а тот который стоит в данный момент, с металлическими трубочками, на которые надеваются резиновые шланги, под хомуты. Который из них родной?

В такой же ситуации...

Или делать переходник или покупать опелевский фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, фильтр который со шлангами это опелевский? А какой каталожный номер? И не опасны ли эти резиновые шланги? Ведь в топливной магистрали приличное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, фильтр который со шлангами это опелевский? А какой каталожный номер? И не опасны ли эти резиновые шланги? Ведь в топливной магистрали приличное давление.

Дело было, так отвернуть фильтр не смог, ножовкой обрезал резьбу на топливопроводах, и поставил шланги переходники, насчет давления ты прав бери как можно на большее давление, я брал какие-то итальянские, т.к. наши не мог подобрать, либо вздувались, либо слишком толстые, вот уже 3 года ни каких проблем. Насчет фильтра - спрашиваю на Опель кадет - подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было, так отвернуть фильтр не смог, ножовкой обрезал резьбу на топливопроводах, и поставил шланги переходники, насчет давления ты прав бери как можно на большее давление, я брал какие-то итальянские, т.к. наши не мог подобрать, либо вздувались, либо слишком толстые, вот уже 3 года ни каких проблем. Насчет фильтра - спрашиваю на Опель кадет - подходит.

Видимо, у предыдущего хозяина так и произошло, т.к. стоит уже неродной фильтр (уже установлены шланги с хомутами). А какого производителя фильтра лучше брать? Я посмотрел в каталоге на Кадет, там производителей 7 делают этот фильтр. И еще один вопросик... у тебя же Нексия, у меня Эсперка - подойдет ли кадетовский фильтр по производительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было, так отвернуть фильтр не смог, ножовкой обрезал резьбу на топливопроводах, и поставил шланги переходники, насчет давления ты прав бери как можно на большее давление, я брал какие-то итальянские, т.к. наши не мог подобрать, либо вздувались, либо слишком толстые, вот уже 3 года ни каких проблем. Насчет фильтра - спрашиваю на Опель кадет - подходит.

Видимо, у предыдущего хозяина так и произошло, т.к. стоит уже неродной фильтр (уже установлены шланги с хомутами). А какого производителя фильтра лучше брать? Я посмотрел в каталоге на Кадет, там производителей 7 делают этот фильтр. И еще один вопросик... у тебя же Нексия, у меня Эсперка - подойдет ли кадетовский фильтр по производительности?

На счет фильтра все зависит от насоса - какое он создает давление, у меня стоит - американский Walbro MSS 108. Имхо не думаю, что у нас сильно разные насосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас