Med

Звук от кондера странный

20 сообщений в этой теме

тема как то была, но подниму еще раз!

в районе бардачка появился звук при включенном кондее! Что то подобное слышишь, когда вода попадает на что то горячее и испаряеться.... Звук очень похож. И плохо холодит кондер! (пробовал в гараже, где +25). кондер заправлял в июне.

и еще... несколько раз озамечал, когда было жарко еще, что из воздуховодов пар шел! Без запаха.. просто пар. Может это связано? И что это за звук из под бардачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема как то была, но подниму еще раз!

в районе бардачка появился звук при включенном кондее! Что то подобное слышишь, когда вода попадает на что то горячее и испаряеться.... Звук очень похож. И плохо холодит кондер! (пробовал в гараже, где +25). кондер заправлял в июне.

и еще... несколько раз озамечал, когда было жарко еще, что из воздуховодов пар шел! Без запаха.. просто пар. Может это связано? И что это за звук из под бардачка?

У меня на Еспере тоже там появляется звук когда включаешь рециркуляцию... И тоже есть претензии к кондеру... Связано ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он у меня дует плохо! ГАД! не холодно нифига! на АВТО.РУ говорят что он так и должен работать (всмысле про звук)... Но у моего кореша на американке леганзе звуков вообще никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, пока испаритель печки не почистил!! Тоже шипение было, кондер вырубался, шел воздух с улицы, потом опять включался кондер. И так все время повторялось. Думал фрион закончился. Почистил радиатор печки, меня теперь потоками воздуха чуть на заднее сиденье ни сносит %))) И кондер заработал зачетно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он у меня дует плохо!

Стопудово печку чисти! 4 часа работы ГРЯЗНОЙ :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял. что чистить то? радиатор печки или испаритель кондера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, видимо, одно и то же :icon_biggrin Я точно не знаю. Некоторые так называют, некоторые по- другому. В перегородке моторного отсека посередине. Увидишь воздуховод от вентилятора.... Снимай пластмассовый кожух, и там радиатор увидишь. А может сначала гору мусора, а потом радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипаритель это испаритель. Он как раз за бардачком вроде и стоит. А посередине это радиатор печки. Он то причем? Еслиб он не дул горячим, я бы понял... Но тут наоборот! Воздух кондея идет в обход радиатора печки.... К тому же у меня не в потоке воздуха проблема а в его температуре. Он дует ОЧЕНЬ сильно но не так холодно как летом в +35. А должно быть наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не делали диагностику системы кондиционирования перед заправкой?? Я думал у тебя просто слабо дует... Не знаю... я воздуховоды почистил и все заработало, но у тебя, видимо, проблема в другом.

Не знаю, как у тебя, но у меня на Нексии забор воздуха с улицы идет через радиатор печки. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагостику делали, было все ОК!!! Достаточно резко появились неисправности! кстати, может насчет потока воздуха черех печку, я ошибаюсь! :icon_redface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны!!!

Вы сначала с машинами разберитесь. А то у одного Леганза, у другого - Неския. И один другому рассказывает, как кондей чистить :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin

У меня сегодня прикол был с климатом на Кондоре: на улице - +20, на климате выставлено +18 и из дефлекторов дует теплый воздух. Пока кондей не включил, ничего не изменилось. Потом все выключил и самотеком стал поступать наружный неподогретый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня ставишь на минимум. на 18 градусов и на автомат. Он дует слегка прохладным воздухом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, пока испаритель печки не почистил!! Тоже шипение было, кондер вырубался, шел воздух с улицы, потом опять включался кондер. И так все время повторялось. Думал фрион закончился. Почистил радиатор печки, меня теперь потоками воздуха чуть на заднее сиденье ни сносит %))) И кондер заработал зачетно!

Согласен, что возможно испаритель....Я на днях чистил. (ксюха 16кл. 2,5года) Да и печка плохо прогревалась и не "дула" нифига. Снял моторчик печки....весь кожух снять не удалось, отогнул его и щеточкой почистил, пылеком все собрал... Почти вся поверхность испарителя была забита плотным слоем пыли, смешанной с грязью...Сейчас с места "сдувает":))А вообще думаю достаточно снять моторчик и залесть внуть щеткой и почистить, но нужно туда подлесть пылесосом...и собрать всю грязь и даже листья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так! Сегодня был на серисе. продиагностировали по полной.. оказалось фриона мало. Блин! как же так. В июне заправлял. Залили. Просмотрели на утечки. все в норме...... Будем ездить, по весне проверим! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати. звук пропал! Они сказали, что если такой звук есть, значит нужно доливать фрион! Это от больших перепадов давления такой звук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот %) А ларчик просто открывался.

Снял моторчик печки....весь кожух снять не удалось, отогнул его и щеточкой почистил, пылеком все собрал...

Кожух снять довольно- таки легко- нужна маленькая трещетка, головка на 10 и гибкий удлинитель. Вся грязь в радиаторе.

Да, и когда прочистишь и включишь печку весь салон будет в пыли. Будь к этому готов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот %) А ларчик просто открывался.

Снял моторчик печки....весь кожух снять не удалось, отогнул его и щеточкой почистил, пылеком все собрал...

Кожух снять довольно- таки легко- нужна маленькая трещетка, головка на 10 и гибкий удлинитель. Вся грязь в радиаторе.

Да, и когда прочистишь и включишь печку весь салон будет в пыли. Будь к этому готов :(

Да, я конечно же открутил все...., но кожух вытащить наверх не удалось...его снизу держит буртик панели и не дает поднять, а упирается он в рейку, дальше разбирать я не стал, отогнул немного и прочистил....(да и головку на 7 не забудь) А на счет пыли в салоне, сразу надо воздух в ноги пустить, а потом разбирать :icon_lol ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... у меня распорка стоит и тем не менее я все снял без проблем :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... у меня распорка стоит и тем не менее я все снял без проблем :icon_confused

А авто с гидрачём? какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97ой, гидрач. АА у тебя же 16кл Ж)) у тебя по-другому все Ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас