Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BR

Подключение магнитолы.

Рекомендованные сообщения

Решил я наконец разобратся с музыкой на Ксюхе, ибо старая магнитолка, установленая пред. хозяином заместо Танка уже сдохла почти..... Возникли вопросы-непонятки.....

В общем - имеется очень хорошая магнитола, пиобретенная у друга (JVC), из нее торчит пучок проводов..... Имеется родной узбекский пучок проводов, идущий к к калонкам..... всё это благолепие не совпадает ни по цвету, ни по каличеству - добило то, что у узбеков 2 (два) одинаковых желтых провода, 3 (три) белых и далее в том же роде.......

Справедливый вопос мой - как в итоге ее подключать без опасений, что можно спалить всё нахъ?...... Кто самостоятельно подключал - откликнитесь плиз, разъясните методику действий.

З.Ы. также в планах замена передних динамиков, но я думаю проблем не вожникнит с этим.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я наконец разобратся с музыкой на Ксюхе, ибо старая магнитолка, установленая пред. хозяином заместо Танка уже сдохла почти..... Возникли вопросы-непонятки.....

В общем - имеется очень хорошая магнитола, пиобретенная у друга (JVC), из нее торчит пучок проводов..... Имеется родной узбекский пучок проводов, идущий к к калонкам..... всё это благолепие не совпадает ни по цвету, ни по каличеству - добило то, что у узбеков 2 (два) одинаковых желтых провода, 3 (три) белых и далее в том же роде.......

Справедливый вопос мой - как в итоге ее подключать без опасений, что можно спалить всё нахъ?...... Кто самостоятельно подключал - откликнитесь плиз, разъясните методику действий.

З.Ы. также в планах замена передних динамиков, но я думаю проблем не вожникнит с этим.....

Если есть сомнения по установки магнитолы, то съезди в сервис и там установят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старый разъем штатный остался на месте? Или его под корень нах удалили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чо - звони, приеду, разберем в моей посмотрим + прозвоним чо нужно - все ОКи будет :) (тел. в личку кину...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чо - звони, приеду, разберем в моей посмотрим + прозвоним чо нужно - все ОКи будет :) (тел. в личку кину...)

:icon_cool Андрюха, спасибо огромное !!!..... Если уж совсем отчаюсь, обязательно обращусь.

Просто вроде не далее как в пятницу другу на десятку ставили музыку (он себе очены хорошую с берегов США привез. Кстати, то что у него раньше стояло - тоже весьма не дурно - я и переставляю себе...... ) - управились втроем часа за 4 (без усилков и сабов, правда - это отдельно ставить уже), отсюда и увереность, что всё сможем.......

А старый разъем штатный остался на месте? Или его под корень нах удалили?

Да, от танка там ничего не осталось походу, был касетник Clarion - сдох почти, но и его ставили через пень......

Кстати вот, что нашел на просторах Нексия клуба - что есть какие провода на Ксюхах.

Расцветка проводов по схеме в книге:

1.зелёный-минус переднего левого.

2.зелёныйбелый-плюс переднего левого.

3.коричневый-минус переднего правого.

4.коричневыйбелый-плюс переднего правого.

5.голубойбелый-минус заднего правого.

6.голубой-плюс заднего правого.

7.жёлтый-минус заднего левого.

8.коричневый-плюс заднего левого.

9.чёрный-масса.

10.красныйжёлтый-плюс(поддержка памяти).

11.чёрныйкоричневый-плюс(к замку зажигания).

В реальной жизни:

1.чёрный-масса.

2.красный с жёлтой полосой- +12 в.

3.красный с жёлтой полосой- +12 В.

(на одном проводе 12 В. постоянно,на другом 12 В. при вставленном ключе в замок зажигания)

4.белый-включение привода антенны.

5.серый-ночная подсветка.

(эти два провода не подключал)

Динамики (в скобках фазировка):

6.коричневый-правый задний (-).

7.жёлтый-правый задний (+).

8.жёлтый-правый передний (-).

9.белый с зелёной полосой-правый передний (+).

10.серый-левый передний (-).

11.белый с коричневой полосой-левый передний (+).

12.синий-левый задний (-).

13.белый с синей полосой-левый задний (+).

В итоге:цвета проводов отличаются от эл.схемы,есть повторяющиеся цвета,поэтому перед подключением следует провода прозвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старый разъем штатный остался на месте? Или его под корень нах удалили?

Да, от танка там ничего не осталось походу, был касетник Clarion - сдох почти, но и его ставили через пень......
Почему спросил - если остался старый разъем, в него можно вставить переходник (для JVC прямых вроде нет, т.к. там не Евро разъемы на самой магнитоле, и приходится подключать напрямую. У меня тоже JVC), а на проводах, идущих от переходника уже есть подписи - куда, чего...

Т.е. получается такая хрень:

Разъем Ксю -> Разъем покупной в Техносиле для Дэу -> 2 Евро-разъемчика от покупного Техносиловского откусываем -> соединяем с проводами от магнитолы.

В итоге у нас есть разъемное соединение (в месте разъема Ксю, и того разъема, что купили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи для данной модели магнитол. евро разъем и сделай все аккуратно. а провода распознать можно просто: питание контрольной лампочкой, контакты на колонки по цвету проводов на самих динамиках, правда придеться их снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи для данной модели магнитол. евро разъем и сделай все аккуратно. а провода распознать можно просто: питание контрольной лампочкой, контакты на колонки по цвету проводов на самих динамиках, правда придеться их снять.

Не все так просто... На Ксю, если мне не изменяет память - спутаны не только цвета, но и +/-. Т.е., там, где допустим, красным цветом везде отмечается +, у Ксю это "-".

Просто счас уже точно не помню - но такой факт есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я наконец разобратся с музыкой на Ксюхе, ибо старая магнитолка, установленая пред. хозяином заместо Танка уже сдохла почти..... Возникли вопросы-непонятки.....

В общем - имеется очень хорошая магнитола, пиобретенная у друга (JVC), из нее торчит пучок проводов..... Имеется родной узбекский пучок проводов, идущий к к калонкам..... всё это благолепие не совпадает ни по цвету, ни по каличеству - добило то, что у узбеков 2 (два) одинаковых желтых провода, 3 (три) белых и далее в том же роде.......

Справедливый вопос мой - как в итоге ее подключать без опасений, что можно спалить всё нахъ?...... Кто самостоятельно подключал - откликнитесь плиз, разъясните методику действий.

З.Ы. также в планах замена передних динамиков, но я думаю проблем не вожникнит с этим.....

Здесь есть все, что тебе нужно.

http://www.carsoft.ru/avtorepair/caraudio.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи для данной модели магнитол. евро разъем и сделай все аккуратно. а провода распознать можно просто: питание контрольной лампочкой, контакты на колонки по цвету проводов на самих динамиках, правда придеться их снять.

Не все так просто... На Ксю, если мне не изменяет память - спутаны не только цвета, но и +/-. Т.е., там, где допустим, красным цветом везде отмечается +, у Ксю это "-".

Просто счас уже точно не помню - но такой факт есть...

У Эсперы на "танке" такая же история с проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, а кто-нить на Леганзе (штаты), штатный 2-х диновик, сымал?

хочется заранее знать с какими разъемами столкнуться придется, чтоб с разобранной торпедой по магазам не крутиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Здесь есть все, что тебе нужно.

http://www.carsoft.ru/avtorepair/caraudio.html

Хорошо. Для магнитол, там действительно есть ВСЁ.

Но! Не того, что в общем и ищет человек - описание и назначение проводов магнитолы в Ксю!!! (вернее есть что-то, но если есть разъем штатный... А со штатным разъемом нам и знать, что куда ни к чему... И так справимся :icon_cheesygrin )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, от танка там ничего не осталось походу, был касетник Clarion - сдох почти, но и его ставили через пень......

А в кларионе разве разъем не ISO? по идее ж вытаскиваешь из клариона и вставляешь в JVC... А у JVC тоже либо ISO должен быть, либо переходник в комплекте. Как там у тебя вообще все подключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, от танка там ничего не осталось походу, был касетник Clarion - сдох почти, но и его ставили через пень......

А в кларионе разве разъем не ISO? по идее ж вытаскиваешь из клариона и вставляешь в JVC... А у JVC тоже либо ISO должен быть, либо переходник в комплекте. Как там у тебя вообще все подключено?
Вань, вот смотри, у меня тоже JVC ( 2 шт. было разных) + у друга в Эсперке тоже JVC.

Никаких переходников с ней не давалось. Только штекер с маркированными проводами (без ответного разъема).

А про переходники - забудь! Их или нет, а есть и есть, вытащут при поставке в Россию , не дойдя до поставщика/клиента, и продадут барыгам на рынок.

Поэтому и приходтся, скусывать 2 Евро-разъема с купленного переходника, и скруткой делать на переходник, что продавался с магнитолой (думаю, поняли, что я имел ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто... На Ксю, если мне не изменяет память - спутаны не только цвета, но и +/-. Т.е., там, где допустим, красным цветом везде отмечается +, у Ксю это "-".

Просто счас уже точно не помню - но такой факт есть...

Есть такое дело, на передних динамиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключал заднии динамики от пучка - так как разъем в месте с штатной магнитолой был удален до меня, проблем не возникло смотрел схему подключения магнитолы.

Замечу что проводка расчитана на штатную магнитолку,а народ ставит большей мощности на теже провода и по четыре динамика не порядок. Можно запитать от штатных только в том случае если голова используется как источник сигнала. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разьемами там бардак - когда Кларион ставили чего-то очень хитрое сотворили - всю эту лабуду под корнь резать, скорее всего.... Да и с переходниками от JVC у меня большие сомнения.

Эх, поездил я сегодня по московским пробкам без любимой музыки - тяжко и очень скучно - Завтра в свободную часть светлого времени суток сядем и будем спокойно неторопясь делать....... Главное морально уже подготовился.

Вобщем - всем большое спасибо за советы, понимание и участие..... Завтра отпишусь что и как вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься там нечего сложного нет. Пол часа работы и ты снова на волне :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, а кто-нить на Леганзе (штаты), штатный 2-х диновик, сымал?

хочется заранее знать с какими разъемами столкнуться придется, чтоб с разобранной торпедой по магазам не крутиться..

Там стандартные провода: 1. главная колодка - питание и звук (либо срезается и прикручивается новая от новой магнитолы, либо юзается переходник EURO --- DAEWOO Главное сразу все провода не срезать, а поочереди, а то можно запутаться! 2. Штеккер на CD changer в багажник (если есть) - круглый.

У меня главный штеккерсрезан и прикручен евроразьем, а в него уже втыкается штеккер магнитолы - получился пучек проводов почти полметра - еле в панель запихал :) пришлось даже кусок крепления сзади выпиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...