DenVor

Шум из ходовой Нексия.

25 сообщений в этой теме

Еду ша странный звук послышался. Довольно глухой, периодический. Появляется когда давлю на газ, с увеличением скорости не нарастает а увеличивается частота. Одновременно начинается общая вибрация кузова... Остановился - колёса в норме, ничё не висит, вроде визуально в норме всё....

Кто что думает? Откуда ветер дует?

Кстати и в дагонку - у меня во внутреннем ШРУСе люфт, причём хороший такой.... он там должен быть конечно, но никто не подскажет значение в градусах или сантиметрах... по-моему он у меня завышен.... Возможно из за этого при отпускании сцепления небольшой ударчик происходит, как-будто сначала этот свободных ход выбирается, а потом тока начинается передача момента на коолесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду ша странный звук послышался. Довольно глухой, периодический. Появляется когда давлю на газ, с увеличением скорости не нарастает а увеличивается частота. Одновременно начинается общая вибрация кузова... Остановился - колёса в норме, ничё не висит, вроде визуально в норме всё....

Кто что думает? Откуда ветер дует?

Кстати и в дагонку - у меня во внутреннем ШРУСе люфт, причём хороший такой.... он там должен быть конечно, но никто не подскажет значение в градусах или сантиметрах... по-моему он у меня завышен.... Возможно из за этого при отпускании сцепления небольшой ударчик происходит, как-будто сначала этот свободных ход выбирается, а потом тока начинается передача момента на коолесо.

На автобане поищи, помниться там был вопрос про люфт в полуоси, небольшой люфт должен быть, а если иначе, то не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дополню, вибрацию также может вызвать:

1. Погнутость полуоси

2. износ ШРУСа

3. дисбаланс колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое - остановился, взял балонный ключ, моджал все болты и опехал дальше.

может оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю... но обычно колёса очень хорошо затягиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно болты на переднем левом колесе дотянулись градусов примерно на 20.... + температура упала и давление в шинах соответственно тоже..... вроде пока тихо. Еслиб в ШРУСе или коробке косяк был то наверное не прошёл бы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно болты на переднем левом колесе дотянулись градусов примерно на 20.... + температура упала и давление в шинах соответственно тоже..... вроде пока тихо. Еслиб в ШРУСе или коробке косяк был то наверное не прошёл бы.....

На 20 чего градусов? а давление здесь вообще ни причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Н.Новгороде пиво заработал, щас в Новокузнецке пиво светит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Н.Новгороде пиво заработал, щас в Новокузнецке пиво светит :)

Я вот стараюсь да ник-то не приглашает.

Кстати мож нам в Минске встречи Daewoo организовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы главное начните. А там все остальные белорусские дэуводы подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Н.Новгороде пиво заработал, щас в Новокузнецке пиво светит :)

Я вот стараюсь да ник-то не приглашает.

Кстати мож нам в Минске встречи Daewoo организовывать.

почему бы и нет. правда маловато нас дэуводов пока в минске, хотя смотрю с каждым днём по улицам все больше машин....

вообщем я за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 градусов - угол между положением ручки балонника (было стало)

Пиво... да легко.... жду...... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Н.Новгороде пиво заработал, щас в Новокузнецке пиво светит :)

Я вот стараюсь да ник-то не приглашает.

Кстати мож нам в Минске встречи Daewoo организовывать.

почему бы и нет. правда маловато нас дэуводов пока в минске, хотя смотрю с каждым днём по улицам все больше машин....

вообщем я за

Телефон кинул в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано радовался. Звук опять появился.... причём видимо пропадал он не от того что я колесо подтянул... просто так совпало.....

Моет постучать минут 20, потом пропасть на полдня... вчера вечером стучало, сегодня с утра поехал - тихо.... по прежнему стучит когда давлю газ..... от разворота не зависит, тоесть стучит как в развороте так и на прямой (хотя вроде внутренний ШРУС не должен от разворота зависеть)... ткаие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано радовался. Звук опять появился.... причём видимо пропадал он не от того что я колесо подтянул... просто так совпало.....

Моет постучать минут 20, потом пропасть на полдня... вчера вечером стучало, сегодня с утра поехал - тихо.... по прежнему стучит когда давлю газ..... от разворота не зависит, тоесть стучит как в развороте так и на прямой (хотя вроде внутренний ШРУС не должен от разворота зависеть)... ткаие дела.

Да может сними полуось и посмотри (она быстро снимается) шлицы и шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага быстро - нада стойку снимать - а у меня чтобы наконечник рулевой открутить надо 2 дня с бубном вокруг машины побегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага быстро - нада стойку снимать - а у меня чтобы наконечник рулевой открутить надо 2 дня с бубном вокруг машины побегать

Стойку снимать не надо, мне когда пыльник меняли даже наконечник рулевой тяги вроде не снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри всё ли в порядке с мет. пыльниками на суппортах(ржавеют, гнутся, задевают за колёсный и тормозной диски).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего снимать не надо. Вывесь передок и послушай. потом принимай решение. А стойку снимать не надо, откручиваешь ступю гайку, откр. шаровую. Отводишь стойку в сторону- вот тебе и ШРУСы и тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано радовался. Звук опять появился.... причём видимо пропадал он не от того что я колесо подтянул... просто так совпало.....

Моет постучать минут 20, потом пропасть на полдня... вчера вечером стучало, сегодня с утра поехал - тихо.... по прежнему стучит когда давлю газ..... от разворота не зависит, тоесть стучит как в развороте так и на прямой (хотя вроде внутренний ШРУС не должен от разворота зависеть)... ткаие дела.

ну тогда только одно - шрус, который наружный. проверять пыльники на целость и делать выводы

и еще - попробуй выехать на ровную пустую дорогу разогнаться и повилять вправо влево плавно и посмотри пропадает ли шум при каким нить повороте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От поворота шум не зависит. Появляется тока при разгоне - торможении двигателем.

Вчера заехал на сервис. Сервисмен со мной прокатился - да говорит - есть стук.... Надо грит колесо сымать.... но ша некогда.

Загнал я её на яму, снял колесо вывесил.... шум слешен из внутреннего ШРУСа или диференциала непонятно во время вращения полуоси, но не такой как у меня а просто шум без треска.... Но мой то треск появляется тока под нагрузкой, а где я её возьму если вывесил машину.... Вообщем в субботу хочу снять ШРУС внутренний, разобрать и там видно будет.... может поменяю, может смаски набью и всё...

Кстати после токо как я там вчера поковырялся - шум пропал. Надолго ли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От поворота шум не зависит. Появляется тока при разгоне - торможении двигателем.

Вчера заехал на сервис. Сервисмен со мной прокатился - да говорит - есть стук.... Надо грит колесо сымать.... но ша некогда.

Загнал я её на яму, снял колесо вывесил.... шум слешен из внутреннего ШРУСа или диференциала непонятно во время вращения полуоси, но не такой как у меня а просто шум без треска.... Но мой то треск появляется тока под нагрузкой, а где я её возьму если вывесил машину.... Вообщем в субботу хочу снять ШРУС внутренний, разобрать и там видно будет.... может поменяю, может смаски набью и всё...

Кстати после токо как я там вчера поковырялся - шум пропал. Надолго ли.....

Вот что уменя написано про стук под нагрузкой при движении по прямой:

1. Износ внутренного ШРУСа

2. Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

3. Износ посадочных гнезд поошипников дифференциала.

НО всетаки проверь все ШРУСы. Кстати а пыльники хоть раз менялись,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники целы. Я лично не менял - может быть старый хозяин.

Заехал ещё раз в сервис. Подняли посмотрели.... Опять таки вариантов 2 - либо ШРУС, либо дифференциал.....

Придётся менять ШРУС, у нас он стоит 3690... не хотелось бы ошибиться блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Н.Новгороде пиво заработал, щас в Новокузнецке пиво светит :)

а ты попроси у DenVorа "Междуреченского" мож вышлет? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с сложной обстановкой в городе в плане гиппатита-А не рекомендуется употреблять непастерризованное пиво, коим междуреченское и является..... обождите малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас