Vepr

Повышенные обороты холостого хода

15 сообщений в этой теме

Знаю, что такая тема не раз поднималась, но у меня нечто другое. Езжу обычно с нормальными оборотами ХХ 800-900, но иногда когда передний пассажир надавит ногами под бардачком, то обороты резко возрастают до 1500-1700 и держатся так. Затем могут немного упасть, но в нормальное состояние возвращаются только после того как заглушу и заведу снова. Что за барабашка под бардачком, может кто-нибудь сталкивался?

И еще такая проблема. При работающем двигателе и полностью закрытых окнах, если нажать сразу на все четыре кнопки в стороны закрывания стекол, то стрелка тахометра падает на ноль, а движок продолжает работать в прежнем режиме, может чуть более затрудненно и загорается лампа аккумулятора. Еще эта лампочка тлеет в темноте если включить заднюю скорость, а если нажать при этом на тормоз то ярче горит.

Немного сумбурно, но посоветуйте что-нибудь, пожалуйста,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу оборотов было у меня когда в пробке стоишь обороты иногда не падали а держались 1200 - 1500 нужно было ногой педаль газа приподнять. поехал на сервис что то мне там делали тросик натягивали но эффект ноль. Потом решил я сам посмотреть открыл капот и оказалось что там где тросик газа входит в салон он входит через резиновую заглушку так вот эта самая заглушка немного вылезла и стала на перекосяк поправил я ее и все стало ГУД.. Незнаю можент поможет посмотри.А у меня такая проблема незнаю может так и надо но все же когда разгоняешся на первой по тахометру 3000-4000 об. при переключении на вторую обороты очень медленно падают а именно с 3000-4000 до 1600 вот и при этом получается что двиг ревет словно лошадь, а вот с 1600 до 800 обороты падают сразу эт что может быть или так надо непонимаю но ведь при этом двиг разрывает.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу оборотов было у меня когда в пробке стоишь обороты иногда не падали а держались 1200 - 1500 нужно было ногой педаль газа приподнять. поехал на сервис что то мне там делали тросик натягивали но эффект ноль. Потом решил я сам посмотреть открыл капот и оказалось что там где тросик газа входит в салон он входит через резиновую заглушку так вот эта самая заглушка немного вылезла и стала на перекосяк поправил я ее и все стало ГУД.. Незнаю можент поможет посмотри.А у меня такая проблема незнаю может так и надо но все же когда разгоняешся на первой по тахометру 3000-4000 об. при переключении на вторую обороты очень медленно падают а именно с 3000-4000 до 1600 вот и при этом получается что двиг ревет словно лошадь, а вот с 1600 до 800 обороты падают сразу эт что может быть или так надо непонимаю но ведь при этом двиг разрывает.............

Спасибо за совет, посмотрю. А по поводу твоей проблемы. Скорее всего это ненормально. У меня такого нет, после переключения на вторую, обороты сразу падают и двиг не ревет.

А про лампочку аккумулятора никто не знает? Может в генераторе дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу оборотов было у меня когда в пробке стоишь обороты иногда не падали а держались 1200 - 1500 нужно было ногой педаль газа приподнять. поехал на сервис что то мне там делали тросик натягивали но эффект ноль. Потом решил я сам посмотреть открыл капот и оказалось что там где тросик газа входит в салон он входит через резиновую заглушку так вот эта самая заглушка немного вылезла и стала на перекосяк поправил я ее и все стало ГУД.. Незнаю можент поможет посмотри.А у меня такая проблема незнаю может так и надо но все же когда разгоняешся на первой по тахометру 3000-4000 об. при переключении на вторую обороты очень медленно падают а именно с 3000-4000 до 1600 вот и при этом получается что двиг ревет словно лошадь, а вот с 1600 до 800 обороты падают сразу эт что может быть или так надо непонимаю но ведь при этом двиг разрывает.............

Спасибо за совет, посмотрю. А по поводу твоей проблемы. Скорее всего это ненормально. У меня такого нет, после переключения на вторую, обороты сразу падают и двиг не ревет.

А про лампочку аккумулятора никто не знает? Может в генераторе дело?

Посмотри и проверь зарядку! А потом массу задних фар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще эта лампочка тлеет в темноте если включить заднюю скорость, а если нажать при этом на тормоз то ярче горит.

IMHO, в этом случае возможны две причины:

1. ослаблен ремень генератора

2. пробит диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тут мож че найдешь

http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/elek...umulyatora.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще эта лампочка тлеет в темноте если включить заднюю скорость, а если нажать при этом на тормоз то ярче горит.

IMHO, в этом случае возможны две причины:

1. ослаблен ремень генератора

2. пробит диодный мост

Если-б ремень генератора был ослаблен, он-бы еще про свист написал. Т.к. свиста нет - диодный мост генератора. Кстати тема была. Ключевые слова для поиска: генератор, выпрямитель, диодный мост, подкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает, что что-то меняется, когда пассажир жмет ногами. Может, сопля на одном из проводов от ЭБУ? Оно ведь как раз в области досягаемости пассажирских ног... (справа под бардачком, с внутр. стороны крыла, прикрыто пласт. кожухом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что такая тема не раз поднималась, но у меня нечто другое. Езжу обычно с нормальными оборотами ХХ 800-900, но иногда когда передний пассажир надавит ногами под бардачком, то обороты резко возрастают до 1500-1700 и держатся так. Затем могут немного упасть, но в нормальное состояние возвращаются только после того как заглушу и заведу снова. Что за барабашка под бардачком, может кто-нибудь сталкивался?

И еще такая проблема. При работающем двигателе и полностью закрытых окнах, если нажать сразу на все четыре кнопки в стороны закрывания стекол, то стрелка тахометра падает на ноль, а движок продолжает работать в прежнем режиме, может чуть более затрудненно и загорается лампа аккумулятора. Еще эта лампочка тлеет в темноте если включить заднюю скорость, а если нажать при этом на тормоз то ярче горит.

Немного сумбурно, но посоветуйте что-нибудь, пожалуйста,

По поводу бардачка - надо проводку перетрясать, где-то контакт с датчиком нарушается. По поводу кнопок - закрывая одновременно все четыре стекло подъемника, ты рывком поднимаешьток до нескольких десятков ампер, генератор не справляется и увеличивает нагрузку на движок и обороты падают. Вопрос в чем - какие уровни напряжения при работающем двигателе? Что происходит при нажатии на кнопки закрывания трех кнопок из четырех в различных комбинациях?Возможно у одного из стеклоподъемников поздно срабатывает отключение по току. Скорее всего проблема в генераторе, но для конкретики нужно мерять напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит дальнейшее затягивание с диодным мостом?

Укоротит жизнь АКБ.

До зимы лучше не затягивать, возможны проблемы с запуском и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит дальнейшее затягивание с диодным мостом (ремень натянут нормально, свиста нет)?

При увеличении нагрузки в зимнее время (вентилятор отопителя, обогревы, фары, тяжелые пуски) - недозаряд аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит дальнейшее затягивание с диодным мостом (ремень натянут нормально, свиста нет)?

При увеличении нагрузки в зимнее время (вентилятор отопителя, обогревы, фары, тяжелые пуски) - недозаряд аккумулятора.

Ясно, а что лучше ремонт в сервисе или замена самому в сборе. В том смысле, что если уж влезать в генератор, то заменить все меняемые детали. Насколько надежно в дальнейшем и есть ли выигрыш по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост- он выпаивается. Сразу менять нужно два подшипника на вале... Менять щетки генератора, чистить все контакты, особенно плюсовой. Заднюю пластмассовую заглушку советую посадить на герметик после сбора генератора, ибо эта самая заглушка имеет свойство отходить и в подшипник начинает проникать влага, грязь, пыль, что, в свою очередь, приводит к разрушению подшипника, а там и самого генератора, так как если подшипник заклинит вал сместится и шкивом раздолбит корпус генератора. Во! У меня таоке было, поэтому пишу что знаю.

А вообще не заморачивайся и купи новый генератор %)) Его разбирать ЖОПА. Особенно в первый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост- он выпаивается. Сразу менять нужно два подшипника на вале... Менять щетки генератора, чистить все контакты, особенно плюсовой. Заднюю пластмассовую заглушку советую посадить на герметик после сбора генератора, ибо эта самая заглушка имеет свойство отходить и в подшипник начинает проникать влага, грязь, пыль, что, в свою очередь, приводит к разрушению подшипника, а там и самого генератора, так как если подшипник заклинит вал сместится и шкивом раздолбит корпус генератора. Во! У меня таоке было, поэтому пишу что знаю.

А вообще не заморачивайся и купи новый генератор %)) Его разбирать ЖОПА. Особенно в первый раз...

Я тоже склоняюсь к этому. Все таки поставил новую деталь и забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас