paratino

Нужна помощь. Руль! Nexia

41 сообщение в этой теме

На другом форуме-конкуренте (не буду ссылаться ибо реклама) обсуждается проблема. У меня она тоже есть и, видимо, у многих была судя по отзывам. Помогите найти путь решения или подсказать в чем дело и какие меры принимать. Благодарен!

Ниже переписка:

Он1:

Появилась проблема неизвестного происхождения.

Едешь прямо, а руль чуть подкручивать приходится Т.е. он будто немного гуляющий. Хотя это не очевидно, но заметно.

Кто сталкивался?

Он2:

Я . Причем постоянно. Сперва думал дорога, потом сход развал, потом грешил на давление в шинах, а сейчас даже не замечаю, привык наверное.

Он1:

Съезжу на дубнинскую сегодня, отпишусь.

Ты был там с этой проблемой?

Он2:

Нет небыл. Я уже привык, и не оброщаю внимания. Я к ним по поводу расхода топлива заезжал, но Михаил Ивановить сказал , что все нормально и такого расхода быть не может. После чего доверие к ним подорвано

Он1:

Друзья! Съездил...

Это не:

- давление в шинах

- подвеска (в т.ч. наконечники)

- сход-развал

Проблема выявлена не была. И дело не в том, что машину ведет, ее не ведет. А руль гуляет. Может повернуть немного, а машина будет ехать прямо.

Какие еще предположения?

Короче. Проблема в гуляющем руле. При этом все отлично с подвеской (и наконечники и рейка - всё ок), со сход-развалом, с резиной и т.д. И такая проблема у многих.

Что делать??

:icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорей всего такие дороги, машинка - то легкая вот ееи кидает.

А тема то уже была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

известный недостаток опелевского устаревшего сочетания

передней подвески - рулевого управления.

ничё не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наскока я понял речь идёт о "пустом" руле на нуле.

тогда причину я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу.........

Рейка может сдвинуться относительно кузова, но чтобы от удара зуб перескакивал... Сказочники. Не верится, чтобы немцы так спроектировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на смещенную рейку... Но может и в другом причина. (сход-развал в идеале)

С нетерпением жду метода лечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , что все таки это сход-развал....Ибо он очень сильно отвечает за такие мелочи , может он конечно сделан в допустимых пределах....При износе рулевого наконечника была схожая ситуация, на скорости руль при небольшом отклонении плохо реагировал, замена наконечника все поставила на свои места. Поставь газовые стойки и растяжку и проблемы исчезнут :icon_lol У меня на авто развал делают по два раза:(( На компе у них светится, что руль стоит в положении прямо, а я когда выезжаю и еду по прямой он у меня отклоняется на 30 градусов,причем руль никуда не тянет, резину не "жрет", поэтому переделывают с отклонением руля.....То ли у меня машина "кривая" или у них диагностика глючит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-же фигня! При старте ведет из-за разной длины полуосей, я уже смирился. На ходу до 90-100 руль приходиться держать, точнее напрягать руку не давая повернуть в право! На троссе отдыхаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а у меня все нормально на 90-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу.........

Рейка может сдвинуться относительно кузова, но чтобы от удара зуб перескакивал... Сказочники. Не верится, чтобы немцы так спроектировали.
А что рейки делают немцы? Если б их делали немцы то мы б и проблем не знали бы. А так вечно текущие рейки то течет то не течет то стучит то не стучит и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу.........

Рейка может сдвинуться относительно кузова, но чтобы от удара зуб перескакивал... Сказочники. Не верится, чтобы немцы так спроектировали.
А что рейки делают немцы? Если б их делали немцы то мы б и проблем не знали бы. А так вечно текущие рейки то течет то не течет то стучит то не стучит и т.д. и т.п.

Сергей написал, что они их проектировали. Про изготовление никто не говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гдето читал что это рулевая рейка. Когда на большой скорости въезжаешь в яму шестерня в рейке проворачивается на один зуб. У меня такая же ерунда въехал в люк на скорости и руль тоже теперь немного смещен. Там же читал и лечение этой фичи. Как найду где читал так напишу.........
Рейка может сдвинуться относительно кузова' date=' но чтобы от удара зуб перескакивал... Сказочники. Не верится' date=' чтобы немцы так спроектировали.[/quote'']

А что рейки делают немцы? Если б их делали немцы то мы б и проблем не знали бы. А так вечно текущие рейки то течет то не течет то стучит то не стучит и т.д. и т.п.

Сергей написал, что они их проектировали. Про изготовление никто не говорил...

Значит не допроэктировали.... Это мое мнение.

Вот здесь можно почитать о проблемах рулевых реек

http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/hodo...ogo-kolesa.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, в них внесли изменения другие нации нашей планеты. Не даром же вначале на Нексиях были очень неплохие рейки, а в последние годы они испортились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, в них внесли изменения другие нации нашей планеты. Не даром же вначале на Нексиях были очень неплохие рейки, а в последние годы они испортились?

Таки внесли и наверное Китай. Потому как только рейка начинает течь то помогает только замена а смена ремкомплекта и т.д. помогает не на долго :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, в них внесли изменения другие нации нашей планеты. Не даром же вначале на Нексиях были очень неплохие рейки, а в последние годы они испортились?

Ты прав, что то не замечал чтобы владельцы корейских Нексий жаовались на сей недуг, у меня машина прошла 202000 км. и не знаю что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню говорили не про качество изготовления рейки а про то, что после удара руль в нулевое положение встал неровно.

Какие-бы нации не вносили изменения в рейку - перескакивание через зуб это кто-то неподумавши ляпнул. Если это мастер или механик из сервиса сказал - я-бы выгнал его со статьей о профнепригодности. Этого не может быть. Только если зуб разрушен, но это уже совсем криминал и не почувствовать это невозможно.

Что касается установки руля в ноль без его снятия, я подробно объяснял Sashko процедуру где-то два - три месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню говорили не про качество изготовления рейки а про то, что после удара руль в нулевое положение встал неровно.

Какие-бы нации не вносили изменения в рейку - перескакивание через зуб это кто-то неподумавши ляпнул. Если это мастер или механик из сервиса сказал - я-бы выгнал его со статьей о профнепригодности. Этого не может быть. Только если зуб разрушен, но это уже совсем криминал и не почувствовать это невозможно.

Что касается установки руля в ноль без его снятия, я подробно объяснял Sashko процедуру где-то два - три месяца назад.

Сергей, ты прав перескакивание на зуб или два,- полный бред, я когда влетал в ямы, то развл-схождении все умтраняли - даже сильный перекос руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается установки руля в ноль без его снятия, я подробно объяснял Sashko процедуру где-то два - три месяца назад.

Да, я этим изредка теперь занимаюсь :icon_lol ,

Простая и занятная процедура, можно выставить руль с точностью хоть до 1 градуса. Нужны накидные ключи на 12, 13, чтобы ослабить крепления шпильки рулевого наконечника, и еще один ключ, размером побольше, но я делал разводным, поэтому номера не знаю.

Если руль наклонен, например, вправо, то вращаем обе регулировочные шпильки влево, т.е. против часовой стрелки. И, соответственно, наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не выявлена... Суть же в том, что руль криво встал, а в том, что свободно гуляет...

Кроме рейки может что-нибудь быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не рейка это.

точнее это проблема конструктивная.

ну хотя бы тут почитай

http://www.a-r.ru/tests/daewoo_2/page2.htm

это называется просто "лёгкий пустой" руль.

ну можна исё енто посмотреть

http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/380/arti...ticles/762.html

а вдруг поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полный бред... Замени масло в свечах - совет из той же области.

Завтра утром буду пытаться решить проблему, попытка 2, о результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не выявлена... Суть же в том, что руль криво встал, а в том, что свободно гуляет...

Кроме рейки может что-нибудь быть еще?

Рейка, безусловно, совсем из другой области. Мои разъяснения касались именно попутного вопроса про рейку.

Относительно пустого руля мое мнение таково: слишком мягкие амортизаторы дают ведущим колесам возможность на мгновния терять сцепление с дорогой (чем интенсивнее неровности на дорогах, тем раньше с набором скорости это происходит). На абсолютно ровной дороге (коих поискать) этого не происходит совсем. Я почувствовал это всего один раз на скорости около 120. На скоростях 80-110 этого не происходит никогда (во всяком случае на моей машине).

P.S. Небольшой эксцентриситет колеса также приведет к появлению этого "дефекта"

P.S. Также этот дефект может быть последствием уменьшенного кастора (продольного наклона передней стойки) в случае, если на задних колесах стоят проставки или более высокие пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто данный эффект появился абсолютно неожиданно без всяких предпосылок к тому.

Недавно менял колесо, поставил запаску, но гуляющий руль появился позднее. На запаске рисунок протектора совсем свежий, а остальные уже второй сезон добегают.

Может быть проблема в этом? Но она тогда сразу проявилась бы... Я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас