Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nelson

Что-то непонятное с динамикой разгона (тягой)

Рекомендованные сообщения

Суть проблемы: Начинаею интенсивно разгоняться скажем на 2 передаче с 1,5 тыс обротов нажав газ ближе к полу, где-то до 2 тыс оборотов двигатель подтупливает потом начинает раскручивать, ближе к 5000 оборотов происходит какоето затупление машина перестаёт ехать как будто я газ отпустил или вагон с песком прицепили сзади и такое наблюдается до самой отсечки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было нечто подобное. Проверь сцепление, возможна пробуксовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не сцепление это, обороты бы продолжали набираться, а тут какое-то притупление... да и на 4,5 бы передаче сцепление бы давало о себе знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож ты уже в зоне отсечки!? проверь тахометр! Машина чипована? Мож бенза не хватает, давление в рампе проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зоне отсечки, врятли всё начинается около 5000 оборотов и продолжается до самой отсечки, машина не чипованная, а вот на нехватку бенза похоже, слышал про сетку на бензонасосе что это и счем это едят может она забита и что необходимо при её замене/очистке ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому это можно сделать ?

можно, но гемморно. Поиском пройдись - есть разные описания этого процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял, опустил в ванную с бензином, два провода на + и - и на аккумуль Ж)) должна быть ровная струйка :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял, опустил в ванную с бензином, два провода на + и - и на аккумуль Ж)) должна быть ровная струйка :icon_biggrin

Может все-таки не стоит в ванну с бензином, а водой обойтись. Не найду сейчас ссылку на пару дебилов, которые так автосервис и два джипа спалили. В ведре с бензином бензонасос проверяли, одна искра от провода и все как еб..... :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в воду точно не стоит.... :icon_biggrin Потом у тебя тяга вообще пропадет когда поставишь %)))

В бензин надо... в родную среду....Я ведь каким-то чудесным образом тогда спасся... Да и не два джипа сгорели,а всего лишь один. И то хозяина. Автосервис и сейчас работает, так что МИЛОСТИ ПРОСИМ :icon_evil :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял, опустил в ванную с бензином, два провода на + и - и на аккумуль Ж)) должна быть ровная струйка :icon_biggrin

Может все-таки не стоит в ванну с бензином, а водой обойтись. Не найду сейчас ссылку на пару дебилов, которые так автосервис и два джипа спалили. В ведре с бензином бензонасос проверяли, одна искра от провода и все как еб..... :icon_frown

Сначала цепляется "+", затем "-". Иначе искра будет. Отсоединять наоборот, сначала "-", затем "+".

Проще уж было бы топливный фильтр отвернуть, нацепить резиновый шланг на штуцер, отвести его в сторону и любоваться струйками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. Можно вообще с топливной рамы шланг сдернуть, поджечь зажигалкой и устроить вьетнамцам на СТО НАСТОЯЩИЙ ВЬЕНТАМ!!! ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ КАК ДОМА %)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ксю есть такой безымянный провод в районе трмблера, его на плюс к аккумулятору и бензонасос будет работать. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял, опустил в ванную с бензином, два провода на + и - и на аккумуль Ж)) должна быть ровная струйка :icon_biggrin

Может все-таки не стоит в ванну с бензином, а водой обойтись. Не найду сейчас ссылку на пару дебилов, которые так автосервис и два джипа спалили. В ведре с бензином бензонасос проверяли, одна искра от провода и все как еб..... :icon_frown

Сначала цепляется "+", затем "-". Иначе искра будет. Отсоединять наоборот, сначала "-", затем "+".

Проще уж было бы топливный фильтр отвернуть, нацепить резиновый шланг на штуцер, отвести его в сторону и любоваться струйками.

Плохо согласуется с электрикой. Искра возникает в момент образования замкнутого контура, и что первым цеплять на это никак не влияет. Очередное видоизменение народного правила. С аккумулятора первым снимается минус, чтоб меньше шансов было чего-нибудь на землю коротнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HG3236 Тотальный очист системы питания и клапан на 60 л 325 мл.

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=HG3236&stype=www

говорят, помогает (форум auto.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы: Начинаею интенсивно разгоняться скажем на 2 передаче с 1,5 тыс обротов нажав газ ближе к полу, где-то до 2 тыс оборотов двигатель подтупливает потом начинает раскручивать, ближе к 5000 оборотов происходит какоето затупление машина перестаёт ехать как будто я газ отпустил или вагон с песком прицепили сзади и такое наблюдается до самой отсечки!!

а чего вы сразу на бензонасос накинулись?,, очень похожая беда бывает при пробое на высоковольтных проводах(внутри колпака) или при неисправной крышке трамблера? Это и проверить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не врятли около месяца назад перелопатил всю систему зажигания поменял провода, катушку, крышку трамблёра и датчик холла!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё это было уже давно просто очень редко когда кручу до 6 тыс., вот на днях крутанул и решил задать вопрос в форуме может наведут на мысль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не врятли около месяца назад перелопатил всю систему зажигания поменял провода, катушку, крышку трамблёра и датчик холла!!

А свечи менял? У меня такоё было недавно, на Нубире правда. Во первых беда в том что полетел бензанасос - признаки были похожими на твои. Долго не мучалсе, в гараже после проверки выхлопов сказали мало бензина - поменял бензонасос и всё тип топ. Но через неделю началась похожая канитель. Грешил на брак в бензонасосе - а зря. Оказалась такая тема - ВВ провода были не впорядке (2 из них) и они портили свечи. Поменял провода - помогло. Через 2 дня опять тоже самое. Тут понял что провода портили свечи - а свечи потом портили новые провода. Взял поменял 4 новые свечи и 4 новых ВВ провода - тьфу тьфу всё ок.

Так что - анализируй и расскажи о результатах!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин обиделся я сегодня на свою Леганзу, проехался на Aveo и офигел разгоняется мягко и уверенно на первой обороты до 4000 двигла даже и не слышно!!! и т.д. У меня "ручка" первая разгоняюсь двиг орет так что в салоне музыку перестаешь слышать а машина еле едет переключение на вторую как то медленно тут же подтупление какоето прорыв и дальше идет тоже орет как дизель на 3-ей тоже подтупливает потом разгоняется на 4 вроде ок на 5 жмешь педаль в пол а она даже не реагирует а просто медленно медленно набирает скорость если немножко приодпускать педаль газа и опять нажимать то вроде быстрее... И это происходит когда машина прогрелась когда холодная чуть чуть поживее разгоняется и потише. Все менял свечи фильтра и т.д. Незнаю че такое но разгон меня убивает медленно и так шумно с дерганиями. Мож чипануть её? А мож компресии нету и кольцам хана. Короче можно сказать что динамики вообще нету. Мож кто знает чему пипец пришел? И еще сегодня появился какойто толи скрип толи скрежет гдето сзади когда резко останавливаешся при полной остановке раз и скрип, либо когда стоишь на перекос и крутишь руль в одну сторону до конца ну и в другую сторону так вот при этом происходит этот скрежет то ли скрип не могу обозвать правльно этот звук но очень не приятный особенно когда останавливаешся??? Помогите че делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин обиделся я сегодня на свою Леганзу, проехался на Aveo и офигел разгоняется мягко и уверенно на первой обороты до 4000 двигла даже и не слышно!!! и т.д. У меня "ручка" первая разгоняюсь двиг орет так что в салоне музыку перестаешь слышать а машина еле едет переключение на вторую как то медленно тут же подтупление какоето прорыв и дальше идет тоже орет как дизель на 3-ей тоже подтупливает потом разгоняется на 4 вроде ок на 5 жмешь педаль в пол а она даже не реагирует а просто медленно медленно набирает скорость если немножко приодпускать педаль газа и опять нажимать то вроде быстрее... И это происходит когда машина прогрелась когда холодная чуть чуть поживее разгоняется и потише. Все менял свечи фильтра и т.д. Незнаю че такое но разгон меня убивает медленно и так шумно с дерганиями. Мож чипануть её? А мож компресии нету и кольцам хана. Короче можно сказать что динамики вообще нету. Мож кто знает чему пипец пришел? И еще сегодня появился какойто толи скрип толи скрежет гдето сзади когда резко останавливаешся при полной остановке раз и скрип, либо когда стоишь на перекос и крутишь руль в одну сторону до конца ну и в другую сторону так вот при этом происходит этот скрежет то ли скрип не могу обозвать правльно этот звук но очень не приятный особенно когда останавливаешся??? Помогите че делать то?

Может пришло время форсунки промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пришло время форсунки промыть?

Спасибо за совет. Мыл форсунки раньше в сервисе Daewoo без снятия какойто жидкостью промывали раза три не помогало и при этом еще и расход увеличился по городу 18-20л./100км.. Посоветовали знакомые одного мужичка с Германии. Поехал к нему снял он форсунки и почистил их на стенде. Так вот машинка как заново родилась, дерганья пропали особенно заметно стало на маленьких скоростях когда машина холодная т.е. они вообще пропали, педалька в пол и машина как самолет но всеравно подтупливает нету такого что в пол и она ууууууууу а гдето 1сек. туп и пошла...Думаю здесь поможет чип-тюнинг который сделаю через недельку. А также померил компрессию составила 1ц.-10,5атм., остальные три цилиндра по 12атм. это нормально? Также проверил высоковольтные провода тож в порядке, свечи почистил тож в порядке единственое немножко есть нагара на свечах. Еще не могу понять возле высоковольтных проводов там где они уходят под крышку есть такая штука железная круглая с размером крышки для банки и в нее входит один шланчик, так вот он проверил и сказал что мембранная порвана и снял этот шланчик и заглушил его, Вот и вопрос можно ли так ездить? А так все гуд поезжу недельку и посмотрю как будет расход. Да чуть не забыл после мытья форсунок нужно регулировать СО или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...