Rino84 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Всем привет есть малелочь которая как бы не заметна но в то же время мешает. стрелка спидометра дёргается а не плавно поднимается и опускается при разгоне и торможении что можно сделать.? да ещё есть звук такой как будьто проскакивает колёсико которое должен вращать тросик. может можно что нибудь подкратить что бы это прекратилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSI 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Всем привет есть малелочь которая как бы не заметна но в то же время мешает. стрелка спидометра дёргается а не плавно поднимается и опускается при разгоне и торможении что можно сделать.? да ещё есть звук такой как будьто проскакивает колёсико которое должен вращать тросик. может можно что нибудь подкратить что бы это прекратилось. Вероятнее всего, это изношенный трос. Заменить его очень просто даже своими руками без посторонней помощи. Купите новый ( http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...List&item=65767 ), изучите пластиковую защелку - станет понятно, что нужно отогнуть, для того чтобы отсоединить трос от спидометра. Дальше лезете под рулевую колонку, прихватив с собой лампу, отсоединяете от спидометра, откручиваете от коробки, вытягиваете и заправляете новый. Работы минут на 10. P.S. очень неудобно протаскивать провод из-под ваккумника, это лучше вдвоем делать, но я и в одиночку менял. P.P.S. Есть еще одна загадочная деталь: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...List&item=65567 Если мне не изменяет память ;) это блок пластиковых шестеренок, вставляемый в коробку… Думаю, они тоже могут изнашиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rino84 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 да но машина пробежала всего 38900 км какой то слабый трос оказался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSI 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 да но машина пробежала всего 38900 км какой то слабый трос оказался К слову сказать, у меня через недели две-три снова стрелка задергалась. Конечно, не так сильно как раньше, но все же. Некоторые знатоки рекомендуют вылечить это, немного перекрутив трос в продольной оси – не уверен, что поможет, но на досуге попробую. Думаю, или на спидометре выработка большая (в месте крепления) или тот самый блок с шестернями поизносился (пробег 75 тыс)... И еще один момент, от размера (высоты) резины сильно зависит - на зимней (кажется, она у меня выше и тоньше) стрелка как приклеена. – Поменяйте резину, может и поможет (зиму отъездите, потом поменяете трос). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georgi 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 У меня таже история,причём началась почти сразу после покупки авто и дёргается она только до 50 кмч,потом ползёт ровненько,так-что я лично особого внимания этому не предаю,главное скорость показывает и лады :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sweep 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 А у меня не дергается, зато щелкает! чем выше скорость тем громче щелкает ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rino84 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 согласен с тем пусть дёргается вот только звук очень раздрожает и у меня перестаёт шуршать после 80 кмч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georgi 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 согласен с тем пусть дёргается вот только звук очень раздрожает и у меня перестаёт шуршать после 80 кмч У меня нет никакого звука ,просто дёргается :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 У меня такое было на Эсперке. Оказалось, что разъем тросика вышел из своего гнезда (был не до конца защелкнут), и тросик прокручивался вхолостую, цепляясь на более высоких скоростях за механизм спидометра. Вылечилось защелкиванием до упора разъема тросика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Line15 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Такая же ерунда, дергается и стрекочет. Пропадает после 80. Порой пропадает и звук и дергание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelson 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Сейчас начнуться заморозки так у меня визжать дико начнёт пока вся торпеда от печки не прогреется вот так облом и музыка не спасает :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Ну за UZDaewoo нужно руки поотрывать, у меня пробег 202000 км. и не дергается и не шумит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Ну за UZDaewoo нужно руки поотрывать, у меня пробег 202000 км. и не дергается и не шумит.ИМХО половина вышеперечисленных проблем лечится снятием и смазыванием тросика спидометра. Дел - 15 минут если неспеша (по-хорошему и за 5 вполне можно управиться). У жены тоже где-то после 10 тык стрелка дергаться начала, я тросик со спидометра снял, посмотрел и обратно одел - все прошло :icon_lol Даже смазывать не пришлось. Более того, к Эсперам узбеки вообще никакого отношения не имеют - крупноузловая сборка в Ростове - считай корейские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSI 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Сейчас начнуться заморозки так у меня визжать дико начнёт пока вся торпеда от печки не прогреется вот так облом и музыка не спасает :icon_cheesygrin Верно говорят, смазать тросик и визг прекратиться. Смазывать нужно только СЕЛИКОНОВОЙ смазкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водила 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 у меня 2 ксюхи было ну одна и шяс есть так вот на обоих стрелка дергается и стрекочет а проблема оказалась в самом спидометре а не в тросике сам лично разбирал панель пытаясь понять в чем дело. стрелка на самом хвостике вставляеться в медную втулку когда она изнашиваеться стрелка начинает болтаться отсюда признаки см.выше обычно у меня это происходило после того как стрелку закладываеш за 200 на первой ксю поменял целиком панель приборов бу примерно 600 рупей а старую разобрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах