karabas

Эсперо неизвестное масло.

21 сообщение в этой теме

Здраствуйте, летом купил эсперо проездил всё нормально. И вот решил масло поменять. Понял что не узнал у предыдущего владельца какое он лил сам. Как можно решить такую проблему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь хорошую промывку. ПРомываешь всю систему и заливаешь какое хочешь! Если без промывки то может не очень хорошо кончиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне говорили если промывать 10% кислоты остаётся в двигателе и может навредить, может есть какие то другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне говорили если промывать 10% кислоты остаётся в двигателе и может навредить, может есть какие то другие варианты?

Я когда менял масло провывал так:

1. промывочным маслом.

2. маслом которое буду заливать (около 2 литров) (заливал до нижней метки).

Используешь не 4 л масла, а 6 л - и спишь спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а масло машина всё таки 98 года, наверное нет смысла синтетику (достаточно полусинтетики) заливать или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а масло машина всё таки 98 года, наверное нет смысла синтетику (достаточно полусинтетики) заливать или как?

Правильно. П/С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если "промыть" движок полусинтетикой, но самой дешёвой - лукойл там или что то вроде этого ?

т.е. слить старое масло - залить пс лукойл - покататься несколько часов, слить её и залить новое масло - или толку от такого действа мало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если "промыть" движок полусинтетикой, но самой дешёвой - лукойл там или что то вроде этого ?

т.е. слить старое масло - залить пс лукойл - покататься несколько часов, слить её и залить новое масло - или толку от такого действа мало ?

В том толку точно нет. Можно в старое масло залить присадку для расжижения масла, 5 мин работы и сливаешь, промывку, а потом заливай какое душе угодно. Промывку можно сделать и два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если "промыть" движок полусинтетикой, но самой дешёвой - лукойл там или что то вроде этого ?

т.е. слить старое масло - залить пс лукойл - покататься несколько часов, слить её и залить новое масло - или толку от такого действа мало ?

В том толку точно нет. Можно в старое масло залить присадку для расжижения масла, 5 мин работы и сливаешь, промывку, а потом заливай какое душе угодно. Промывку можно сделать и два раза.

ага после 5 минутки меняешь все резинки

простую промывку а потом п/синтетикой которой собираешься пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а масло машина всё таки 98 года, наверное нет смысла синтетику (достаточно полусинтетики) заливать или как?

А телефон предыдущего владельца остался? Я когда свою брал все телефоны сохранил.. А когда масло потребовалось менять - просто позвонил и спросил.

По поводу масла - у меня 1999 г, однако предыдущий хозяин лил только синтетику, я тоже лью синтетику - масло вообще не доливаю между заменами, прозрачное остается от замены до замены, единственное что - темнеет ближе к 10 тыс. пробега.

Я бы рекомендовал все таки узнать, что лил предыдущий хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если "промыть" движок полусинтетикой, но самой дешёвой - лукойл там или что то вроде этого ?

т.е. слить старое масло - залить пс лукойл - покататься несколько часов, слить её и залить новое масло - или толку от такого действа мало ?

В том толку точно нет. Можно в старое масло залить присадку для расжижения масла, 5 мин работы и сливаешь, промывку, а потом заливай какое душе угодно. Промывку можно сделать и два раза.

ага после 5 минутки меняешь все резинки

простую промывку а потом п/синтетикой которой собираешься пользоваться

Чо за бред? :icon_eek :icon_eek

Если вмето 5-минутки у тебя @уйня ядовитая, то да... но эта ... ядовитая м.б. и вместо любого продукта!

5-минутка - это присадки+ растворитель типа керосина, специально адоптированный для двигла и резинок... + я не знаю, чо за химия должна быть, чтоб за 5 мин убить резинки :icon_mrgreen

:icon_idea промыть проверенной пятиминуткой (напр. LM) вполне приемлимый вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если "промыть" движок полусинтетикой, но самой дешёвой - лукойл там или что то вроде этого ?

т.е. слить старое масло - залить пс лукойл - покататься несколько часов, слить её и залить новое масло - или толку от такого действа мало ?

В том толку точно нет. Можно в старое масло залить присадку для расжижения масла, 5 мин работы и сливаешь, промывку, а потом заливай какое душе угодно. Промывку можно сделать и два раза.

Согласен! :icon_exclaim (токо 2 раза не надо делать!)

Есть ещё такой способ промывки 100% действенный:

залить п/с с индексем 5w-хх и отъездить 1-2 тык, а потом поменять...

Когда народ переходит на синт. с п/с - это один лучших способов промывки!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не могу понять в чем проблема - старое слил, новое залил. Ничего страшного по-любому не произойдет. Если денег не жалко, можно просто в следующий раз пораньше масло поменять. А вот промывать неизвестное тебе двигло - наихудшее из того что можно предложить. Лично я бы не рискнул проводить на своей машине такие эксперименты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть достаточно залить хорошее п/с масло. Поездить скоко-то. потом залить тоже самое и кататься??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть достаточно залить хорошее п/с масло. Поездить скоко-то. потом залить тоже самое и кататься??

Причем скоко-то может равняться 10 тык :icon_lol

Если уж очень хочется, то можно и через пару тысяч поменять, но, ИМХО, если в двигателе сейчас не гудрон, то можно и не менять. Вряд ли кто додумался в Ксю минералку лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж сколько раз твердили миру... не надо промывок! ща хорошее масло! просто например меняй поначалу почаще если двигун грязный - и всё - само отмоет!!! моторчик старенький - н елей синтетику - смысла просто НЕТ!!! заливай п/с 5в40 под зиму и все дела... лично от себя шелл порекомендую - судя по его грязноте - хорошо моет и держит грязь... УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж сколько раз твердили миру... не надо промывок! ща хорошее масло! просто например меняй поначалу почаще если двигун грязный - и всё - само отмоет!!! моторчик старенький - н елей синтетику - смысла просто НЕТ!!! заливай п/с 5в40 под зиму и все дела... лично от себя шелл порекомендую - судя по его грязноте - хорошо моет и держит грязь... УДАЧИ!

Где ты видел п/с 5w40? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня залито например - шелл хеликс синий - на летний период 10в40 лью, на зиму - 5в40....

на родном сайте

или вот немеряно информации

сравним:

Shell Helix Plus SAE 5W-40 - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 82.9/14.8 Плотность, при 15°С, кг/м3: 850 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230 Температура застывания, °С: -36 Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, BMW Longlife-98, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG

Shell Helix Plus SAE 10W-40 - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1 Плотность, при 15°С, кг/м3: 871 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210 Температура застывания, °С: -33 Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня залито например - шелл хеликс синий - на летний период 10в40 лью, на зиму - 5в40....

Так синий это же, вроде, 10W-40 (полусинтетика) :icon_confused ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня залито например - шелл хеликс синий - на летний период 10в40 лью, на зиму - 5в40....

Так синий это же, вроде, 10W-40 :icon_confused ...
он такое же синее, потому что серии Plus и потому что получинтетика :) выше сравнение я привёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас