Med

Плохо грееться авто....

21 сообщение в этой теме

Леганза кореянка!

сегодня еле еле прогрелась.., ждал чтоб стрелка дошла до второй палочки (первая - самая нижняя) минут 30 + проехал километров 5! В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предположение, что это термостат...... или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорее всего по большому кругу гоняет, надо смотреть термостат 100 пудов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень на нексии... Собираюсь менять термостат. Только вот снимать его- геморрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень на нексии... Собираюсь менять термостат. Только вот снимать его- геморрой

+1 термостат, сам поменял на позапрошлой неделе... еси интересно могу дать описание замены термостата на 8 кл Нексии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза кореянка!

сегодня еле еле прогрелась.., ждал чтоб стрелка дошла до второй палочки (первая - самая нижняя) минут 30 + проехал километров 5! В чем может быть проблема?

Когда покатаешся потрогай радиатор в самом низу, если холодный или чуть тёплый, значит сдох термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 термостат, сам поменял на позапрошлой неделе... еси интересно могу дать описание замены термостата на 8 кл Нексии...

Давай.. буду признателен... а то ума не приложу как менять :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 8 кл.

При замене термостата нижняя крышка кожуха ГРМ не открывалась.

1. Снимаешь корпус В фильтра, патрубок впуксного коллектора.

2. Ослабляешь болт рейки натяжения ремня генератора, нижние болт крепления генератора (ключ на 12) и снимаешь ремень.

3. Для тех кто с ГУРом - шкив насоса ГУР крепится на 3 болтах, их желательноослабить до снятия ремня. Сняв шкиф можно будет открутить насос открутив 2 болта его крепления (снимать нада т.к. насос с трубками буит мешаться верхней крышке кожуха ремня ГРМ).

4. Снимаешь крышку кожуха ремня ГРМ (там 3 болта ("10" торцовый самое то)).

5. На нижнем шкиве (кот на коленвале) есть метка (риска) - нужно поддомкратить колесо врубить передачу и прокрутить двигатель до совпадения риски с торчащим штырьком на отливе нижней крышке кожуха ГРМ, метки шестерни распредвала с меткой на кожухе сверху.

6. Открутить болт шестерни, снять ее ремень чуть в сторону "на себя".

7. Открутить два болтика крепления "задней" крышки кожуха ремня ГРМ. и отогнуть крышку (у меня получилось - еси не получится, то надрезать наверное надо где то))))))).

8. Подставляешь разрезанную канистру (из под масла 5 л. там иль еще чего) под нижний патрубок и сняв патрубок с радиатора сливаешь антифриз (предварительно крышку с расширительного бачка желательно снять).

9. Снять верхний патрубок.

10. Открутиь два болта крепления корпуса термостата.

11. Снять корпус - вынуть сам термостат.

12. Зачистить все посадочные места (в блоке я ковырялся отверткой простой).

13. На корпус надел кольцо, идущее в комплекте.

14. Наносишь чуток греметика на сторону к блоку (на всяккий случай - хотя потом я видел как плотно прилегает резинка с корпусу) и ставишь термостат в блок.

15. ну и все в обратном порядке.

по времени у меня ушло 1,5 часа примерно. 30 минут из них я потратил на извлечение болтика упавшего на нижнюю шестерню привода ремня ГРМ(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите если можете. У меня на холостых оборотах идет холод из печки, даешь обороты начинает идтитеплый. Что это такое и что с этим деать ума не приложу. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Миха: Спасибо огромное... Я все- таки надеялся, что помпа находится не под кожухом ГРМ Ж))) Займусь этим в выходные..

Подскажите если можете. У меня на холостых оборотах идет холод из печки, даешь обороты начинает идтитеплый. Что это такое и что с этим деать ума не приложу. Подскажите

хм.... Видимо термостат заклинило, или где-то сильно закупорилась система охлаждения, или нет жидкости, или помпе конец %))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а на леганзе термостат стоит слева от движки (если на нее смотреть спереди). Гиморно его снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД, это термостат?????

Изображение

Кстати вопрос эспероводам тоже. Судя по каталогам на эсперах такойже как и на леганзах КОРЕЙКАХ. на американках термостат другой немного. Но судя по всему стоит также!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где-то на форуме что на Эсперу подходит опелевский термостат, сам собираюсь заменить по причине плохого прогрева авто, уверен что замена вылечит проблему.

Вот нашел: "от опелей подходят термостаты - у меня с недавних пор например опелевский, с температурой 82-97, партнамбер 90486128. родной стоял погорячее - 87-102, номер 92061279... может. подешевле будет?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад поменял термостат. У меня Эсперо97г поставил родной 630 руб. все проблемы решились сами (до этого температура плавала, сейчас четко на второй риске снизу, по городу поднимается выше на 1/3-2/3 следующего деления до включения вентилятора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД, это термостат?????

он самый, имхо ))))

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=217...c=&pid=F1A2296F

ток сдается, что вся та сложная процедура оприсанная выше не потребуется, в смысле не надо снимать фильтры, кожухи и т.п. Я на Эсперо меня в прошлые выходные все достаточно просто, так как доступ свободный к термостату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ток сдается, что вся та сложная процедура оприсанная выше не потребуется, в смысле не надо снимать фильтры, кожухи и т.п. Я на Эсперо меня в прошлые выходные все достаточно просто, так как доступ свободный к термостату

все правильно, Вам, господа Эспероводы с термостатом можно сказать повезло!!!!! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 8 кл.

При замене термостата нижняя крышка кожуха ГРМ не открывалась.

1. Снимаешь корпус В фильтра, патрубок впуксного коллектора.

2. Ослабляешь болт рейки натяжения ремня генератора, нижние болт крепления генератора (ключ на 12) и снимаешь ремень.

3. Для тех кто с ГУРом - шкив насоса ГУР крепится на 3 болтах, их желательноослабить до снятия ремня. Сняв шкиф можно будет открутить насос открутив 2 болта его крепления (снимать нада т.к. насос с трубками буит мешаться верхней крышке кожуха ремня ГРМ).

4. Снимаешь крышку кожуха ремня ГРМ (там 3 болта ("10" торцовый самое то)).

5. На нижнем шкиве (кот на коленвале) есть метка (риска) - нужно поддомкратить колесо врубить передачу и прокрутить двигатель до совпадения риски с торчащим штырьком на отливе нижней крышке кожуха ГРМ, метки шестерни распредвала с меткой на кожухе сверху.

6. Открутить болт шестерни, снять ее ремень чуть в сторону "на себя".

7. Открутить два болтика крепления "задней" крышки кожуха ремня ГРМ. и отогнуть крышку (у меня получилось - еси не получится, то надрезать наверное надо где то))))))).

8. Подставляешь разрезанную канистру (из под масла 5 л. там иль еще чего) под нижний патрубок и сняв патрубок с радиатора сливаешь антифриз (предварительно крышку с расширительного бачка желательно снять).

9. Снять верхний патрубок.

10. Открутиь два болта крепления корпуса термостата.

11. Снять корпус - вынуть сам термостат.

12. Зачистить все посадочные места (в блоке я ковырялся отверткой простой).

13. На корпус надел кольцо, идущее в комплекте.

14. Наносишь чуток греметика на сторону к блоку (на всяккий случай - хотя потом я видел как плотно прилегает резинка с корпусу) и ставишь термостат в блок.

15. ну и все в обратном порядке.

по времени у меня ушло 1,5 часа примерно. 30 минут из них я потратил на извлечение болтика упавшего на нижнюю шестерню привода ремня ГРМ(((((((((

ни фига себе :icon_eek :icon_eek :icon_eek , а ты уверен, что ты термостат менял? :icon_cheesygrin В книге За рулем все гораздо проще

Кстати почем термостат брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про температуру на нексиях

утром когда машину греете, стрелка температуры хоть на чичуть вверх подымается? У меня после пяти минут прогрева как лежала так и лежит в низу. Похоже тоже термостат :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уверен, что ты термостат менял? :icon_cheesygrin В книге За рулем все гораздо проще

Кстати почем термостат брал?

:icon_eek мля ..... терь уверен токо на 20%, сказали поменять штучку такую.... дали описание... сказали как сделать..... впарили коробочку в магазине, сказали там внутри термостат....

Ps 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уверен, что ты термостат менял? :icon_cheesygrin В книге За рулем все гораздо проще

Кстати почем термостат брал?

:icon_eek мля ..... терь уверен токо на 20%, сказали поменять штучку такую.... дали описание... сказали как сделать..... впарили коробочку в магазине, сказали там внутри термостат....

:icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД, это термостат?????

Изображение

Кстати вопрос эспероводам тоже. Судя по каталогам на эсперах такойже как и на леганзах КОРЕЙКАХ. на американках термостат другой немного. Но судя по всему стоит также!

Угу он самый :) Снимать не геморно, тока сливать антифриз нужно с радиатора и без ямы к нему хрен доберешся :( К тому же у меня вылилось его аж 5 литров. Посмотри на количество болтов на своем термостате, на моем 4 (тоже кореянка) а на эсперках три, ну тоесть не канает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас