Med 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Леганза кореянка! сегодня еле еле прогрелась.., ждал чтоб стрелка дошла до второй палочки (первая - самая нижняя) минут 30 + проехал километров 5! В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 есть предположение, что это термостат...... или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 сорее всего по большому кругу гоняет, надо смотреть термостат 100 пудов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 У меня такая же хрень на нексии... Собираюсь менять термостат. Только вот снимать его- геморрой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 У меня такая же хрень на нексии... Собираюсь менять термостат. Только вот снимать его- геморрой +1 термостат, сам поменял на позапрошлой неделе... еси интересно могу дать описание замены термостата на 8 кл Нексии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siavka 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 Леганза кореянка! сегодня еле еле прогрелась.., ждал чтоб стрелка дошла до второй палочки (первая - самая нижняя) минут 30 + проехал километров 5! В чем может быть проблема? Когда покатаешся потрогай радиатор в самом низу, если холодный или чуть тёплый, значит сдох термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2006 +1 термостат, сам поменял на позапрошлой неделе... еси интересно могу дать описание замены термостата на 8 кл Нексии... Давай.. буду признателен... а то ума не приложу как менять :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Нексия 8 кл. При замене термостата нижняя крышка кожуха ГРМ не открывалась. 1. Снимаешь корпус В фильтра, патрубок впуксного коллектора. 2. Ослабляешь болт рейки натяжения ремня генератора, нижние болт крепления генератора (ключ на 12) и снимаешь ремень. 3. Для тех кто с ГУРом - шкив насоса ГУР крепится на 3 болтах, их желательноослабить до снятия ремня. Сняв шкиф можно будет открутить насос открутив 2 болта его крепления (снимать нада т.к. насос с трубками буит мешаться верхней крышке кожуха ремня ГРМ). 4. Снимаешь крышку кожуха ремня ГРМ (там 3 болта ("10" торцовый самое то)). 5. На нижнем шкиве (кот на коленвале) есть метка (риска) - нужно поддомкратить колесо врубить передачу и прокрутить двигатель до совпадения риски с торчащим штырьком на отливе нижней крышке кожуха ГРМ, метки шестерни распредвала с меткой на кожухе сверху. 6. Открутить болт шестерни, снять ее ремень чуть в сторону "на себя". 7. Открутить два болтика крепления "задней" крышки кожуха ремня ГРМ. и отогнуть крышку (у меня получилось - еси не получится, то надрезать наверное надо где то))))))). 8. Подставляешь разрезанную канистру (из под масла 5 л. там иль еще чего) под нижний патрубок и сняв патрубок с радиатора сливаешь антифриз (предварительно крышку с расширительного бачка желательно снять). 9. Снять верхний патрубок. 10. Открутиь два болта крепления корпуса термостата. 11. Снять корпус - вынуть сам термостат. 12. Зачистить все посадочные места (в блоке я ковырялся отверткой простой). 13. На корпус надел кольцо, идущее в комплекте. 14. Наносишь чуток греметика на сторону к блоку (на всяккий случай - хотя потом я видел как плотно прилегает резинка с корпусу) и ставишь термостат в блок. 15. ну и все в обратном порядке. по времени у меня ушло 1,5 часа примерно. 30 минут из них я потратил на извлечение болтика упавшего на нижнюю шестерню привода ремня ГРМ((((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-is 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Подскажите если можете. У меня на холостых оборотах идет холод из печки, даешь обороты начинает идтитеплый. Что это такое и что с этим деать ума не приложу. Подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 То Миха: Спасибо огромное... Я все- таки надеялся, что помпа находится не под кожухом ГРМ Ж))) Займусь этим в выходные.. Подскажите если можете. У меня на холостых оборотах идет холод из печки, даешь обороты начинает идтитеплый. Что это такое и что с этим деать ума не приложу. Подскажите хм.... Видимо термостат заклинило, или где-то сильно закупорилась система охлаждения, или нет жидкости, или помпе конец %)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 кстати, а на леганзе термостат стоит слева от движки (если на нее смотреть спереди). Гиморно его снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 НАРОД, это термостат????? Кстати вопрос эспероводам тоже. Судя по каталогам на эсперах такойже как и на леганзах КОРЕЙКАХ. на американках термостат другой немного. Но судя по всему стоит также! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Читал где-то на форуме что на Эсперу подходит опелевский термостат, сам собираюсь заменить по причине плохого прогрева авто, уверен что замена вылечит проблему. Вот нашел: "от опелей подходят термостаты - у меня с недавних пор например опелевский, с температурой 82-97, партнамбер 90486128. родной стоял погорячее - 87-102, номер 92061279... может. подешевле будет?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsarevsk 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 Пару недель назад поменял термостат. У меня Эсперо97г поставил родной 630 руб. все проблемы решились сами (до этого температура плавала, сейчас четко на второй риске снизу, по городу поднимается выше на 1/3-2/3 следующего деления до включения вентилятора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 НАРОД, это термостат?????он самый, имхо )))) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=217...c=&pid=F1A2296F ток сдается, что вся та сложная процедура оприсанная выше не потребуется, в смысле не надо снимать фильтры, кожухи и т.п. Я на Эсперо меня в прошлые выходные все достаточно просто, так как доступ свободный к термостату Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2006 ток сдается, что вся та сложная процедура оприсанная выше не потребуется, в смысле не надо снимать фильтры, кожухи и т.п. Я на Эсперо меня в прошлые выходные все достаточно просто, так как доступ свободный к термостату все правильно, Вам, господа Эспероводы с термостатом можно сказать повезло!!!!! :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werhix 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 Нексия 8 кл. При замене термостата нижняя крышка кожуха ГРМ не открывалась. 1. Снимаешь корпус В фильтра, патрубок впуксного коллектора. 2. Ослабляешь болт рейки натяжения ремня генератора, нижние болт крепления генератора (ключ на 12) и снимаешь ремень. 3. Для тех кто с ГУРом - шкив насоса ГУР крепится на 3 болтах, их желательноослабить до снятия ремня. Сняв шкиф можно будет открутить насос открутив 2 болта его крепления (снимать нада т.к. насос с трубками буит мешаться верхней крышке кожуха ремня ГРМ). 4. Снимаешь крышку кожуха ремня ГРМ (там 3 болта ("10" торцовый самое то)). 5. На нижнем шкиве (кот на коленвале) есть метка (риска) - нужно поддомкратить колесо врубить передачу и прокрутить двигатель до совпадения риски с торчащим штырьком на отливе нижней крышке кожуха ГРМ, метки шестерни распредвала с меткой на кожухе сверху. 6. Открутить болт шестерни, снять ее ремень чуть в сторону "на себя". 7. Открутить два болтика крепления "задней" крышки кожуха ремня ГРМ. и отогнуть крышку (у меня получилось - еси не получится, то надрезать наверное надо где то))))))). 8. Подставляешь разрезанную канистру (из под масла 5 л. там иль еще чего) под нижний патрубок и сняв патрубок с радиатора сливаешь антифриз (предварительно крышку с расширительного бачка желательно снять). 9. Снять верхний патрубок. 10. Открутиь два болта крепления корпуса термостата. 11. Снять корпус - вынуть сам термостат. 12. Зачистить все посадочные места (в блоке я ковырялся отверткой простой). 13. На корпус надел кольцо, идущее в комплекте. 14. Наносишь чуток греметика на сторону к блоку (на всяккий случай - хотя потом я видел как плотно прилегает резинка с корпусу) и ставишь термостат в блок. 15. ну и все в обратном порядке. по времени у меня ушло 1,5 часа примерно. 30 минут из них я потратил на извлечение болтика упавшего на нижнюю шестерню привода ремня ГРМ((((((((( ни фига себе :icon_eek :icon_eek :icon_eek , а ты уверен, что ты термостат менял? :icon_cheesygrin В книге За рулем все гораздо проще Кстати почем термостат брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werhix 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2006 Еще про температуру на нексиях утром когда машину греете, стрелка температуры хоть на чичуть вверх подымается? У меня после пяти минут прогрева как лежала так и лежит в низу. Похоже тоже термостат :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 ты уверен, что ты термостат менял? :icon_cheesygrin В книге За рулем все гораздо проще Кстати почем термостат брал? :icon_eek мля ..... терь уверен токо на 20%, сказали поменять штучку такую.... дали описание... сказали как сделать..... впарили коробочку в магазине, сказали там внутри термостат.... Ps 250 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werhix 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2006 ты уверен, что ты термостат менял? :icon_cheesygrin В книге За рулем все гораздо проще Кстати почем термостат брал? :icon_eek мля ..... терь уверен токо на 20%, сказали поменять штучку такую.... дали описание... сказали как сделать..... впарили коробочку в магазине, сказали там внутри термостат.... :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bearcat Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 НАРОД, это термостат????? Кстати вопрос эспероводам тоже. Судя по каталогам на эсперах такойже как и на леганзах КОРЕЙКАХ. на американках термостат другой немного. Но судя по всему стоит также! Угу он самый :) Снимать не геморно, тока сливать антифриз нужно с радиатора и без ямы к нему хрен доберешся :( К тому же у меня вылилось его аж 5 литров. Посмотри на количество болтов на своем термостате, на моем 4 (тоже кореянка) а на эсперках три, ну тоесть не канает :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах