Саруман

Эсперо. ПРоблемы с электрикой (сигнализацией).. Наверное

13 сообщений в этой теме

Приветы.

Я смотрю у эспер образовалось осеннее обострение электрики.

Вчера прикол - сижу в машине, никого не трогаю, двигло выключено - работает тока магнитола. Машина не на сигнализации.

Вдрух открывается багажник.. и включаются габариты, спереди и сзади..

Попытка закрыть багажник ручным способом успеха не принесла.

Поверхностный осмотр показал следующее - очень горячий был замок багажника (электрический привод точнее). Отключил - проблема не исчезла. Точнее багажник стал закрываться, но открываться понятно только с ключа. Габариты как горели, так и остались гореть.

Пришлось методом тыка в предохранителях искать.

Вылечилось только выдергиванием предохранителя

Central Door Lock, Horn, Auto-Trunk. Что такое Auto-Trunk кстати, не подскажете?

В итоге сейчас имею следующее

Не работает ЦЗ и сигнал.

Внешнее освещение в поряде.

У меня кроме как мысли о том, что у сигналки крышу сорвало нет - я не знаю ни одного устройства кроме подрулевого выключателя, который мог бы включать выключать габариты.. Еще одна причина - я не смог выключить габариты ни одним предохранителем, кроме вышеуказанного.. Т.е. включение не проходит через стандартные цепи..

Может у кого такое было уже?

Куда копнуть? Где находится блок управления сигналкой я ни сном ни духом честно говоря..

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты выдернул предохранитель сигнала, ЦЗ, замка багажника. Соответственно все это у тебя теперь не работает. КЗ ищи в замке багажника (потому он и горячий был) или в цепи габаритов, а сигналка тут ИМХО невиноватая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты выдернул предохранитель сигнала, ЦЗ, замка багажника. Соответственно все это у тебя теперь не работает. КЗ ищи в замке багажника (потому он и горячий был) или в цепи габаритов, а сигналка тут ИМХО невиноватая

Замок отключен сейчас, я же говорю - а проблема осталась :icon_confused

Я отключаю предохранитель на габариты - а они работают! Вот такая бяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты выдернул предохранитель сигнала, ЦЗ, замка багажника. Соответственно все это у тебя теперь не работает. КЗ ищи в замке багажника (потому он и горячий был) или в цепи габаритов, а сигналка тут ИМХО невиноватая

Замок отключен сейчас, я же говорю - а проблема осталась :icon_confused

Я отключаю предохранитель на габариты - а они работают! Вот такая бяка

Вот они, видать, между собой и коротнули где-то. Если б знать как по-английски "габариты" будет - можно было б схему для них посмотреть, а так - ХЗ, надо с тестером лазить и смотреть что и где.

Судя по схеме, кнопка багажника хитрая какая-то и к ней идет провод от реле освещения (вывод 31b) - мож там чего... Релюха эта - возле левой ноги водителя, левая нижняя, с 9 ножками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, догнал. У габаритов схема до неприличия простая оказалась. Они питаются от цепи 58 ("свет включен". т. е. на нее подается напряжение при включении любого света) безо всяких дополнительных выключателей, реле и т. п. А багажник питается от линии 30 (постоянный "+12"). Так вот где-то в цепи замка багажника провод 30 замкнул на провод 58 - отсюда и горение габаритов, проходящее при вытаскивании предохранителя номер 18. Правда, судя по нагреву катушки замка багажника, этот же провод замкнул и на цепь открывания багажника - в обход выключателя.

Я бы начал с заглядывания под крышку возле левой ноги водителя - там куча проводов и коннекторов, причем общих для этих цепей.

P.S. Где ты нашел предохранитель на габариты? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, догнал. У габаритов схема до неприличия простая оказалась. Они питаются от цепи 58 ("свет включен". т. е. на нее подается напряжение при включении любого света) безо всяких дополнительных выключателей, реле и т. п. А багажник питается от линии 30 (постоянный "+12"). Так вот где-то в цепи замка багажника провод 30 замкнул на провод 58 - отсюда и горение габаритов, проходящее при вытаскивании предохранителя номер 18. Правда, судя по нагреву катушки замка багажника, этот же провод замкнул и на цепь открывания багажника - в обход выключателя.

Я бы начал с заглядывания под крышку возле левой ноги водителя - там куча проводов и коннекторов, причем общих для этих цепей.

P.S. Где ты нашел предохранитель на габариты? :icon_eek

Вообще то я его не нашел -)

Я логически подумал, что наверняка он есть в основном блоке -)

А оттуда я вытаскивал все по очереди, а они горели.. :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще могло в самой кнопке открывания багажника закоротить - к ней тоже идет провод, от которого питаются габариты (для подсветки кнопки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще могло в самой кнопке открывания багажника закоротить - к ней тоже идет провод, от которого питаются габариты (для подсветки кнопки)

Тоже была одна из первых мыслей. сегодня буду разбирать обшивку.. может повезет..

:pooh_door

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была одна из первых мыслей. сегодня буду разбирать обшивку.. может повезет..

:pooh_door

Да уж, удача тебе понадобится... Расскажи потом о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылечилось только выдергиванием предохранителя

Central Door Lock, Horn, Auto-Trunk.

...........................У меня кроме как мысли о том, что у сигналки крышу сорвало нет !

Тоже думаю, что дело в сигналке, начал бы с поиска основного блока за панелью приборов - возможно контакт в разьеме оплавился, в любом случае осмотр покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, что дело в сигналке, начал бы с поиска основного блока за панелью приборов - возможно контакт в разьеме оплавился, в любом случае осмотр покажет.

А при чем тут тогда габариты? Сигналка-то поворотниками моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, что дело в сигналке, начал бы с поиска основного блока за панелью приборов - возможно контакт в разьеме оплавился, в любом случае осмотр покажет.

А при чем тут тогда габариты? Сигналка-то поворотниками моргает.
Это еще смотря на что подключить, можно на габариты, можно на поворотники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылечилось только выдергиванием предохранителя

Central Door Lock, Horn, Auto-Trunk.

...........................У меня кроме как мысли о том, что у сигналки крышу сорвало нет !

Тоже думаю, что дело в сигналке, начал бы с поиска основного блока за панелью приборов - возможно контакт в разьеме оплавился, в любом случае осмотр покажет.

Вообщем пошевелил наугад все провода под панелью приборов - сейчас все работает... Вот такая ботва, прикинь.. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас