Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Maks

Что-то тол ли шелестит, то ли свистит при запуске

Рекомендованные сообщения

Проблема вот в чем...завожу машинку...после долгой стоянки (ночь и больше)... завожу всегда с выжатым сцеплением...потом через секунд 20 начинаю плавно отпускать и вот в самой верхней точке когда сцепление уже почти отпущенно появляется какой то толи шелест, толи свист....исходит откуда то справа.....думал ремень генератора или ГРМ, но почему при нажатом сцеплении не шелестит ???? и когда проедешь килопетра 2-3 пропадает....что может быть ? к чему готовиться ? :)

И еще одна проблема может кто знает...постоянно ПРЫГАЕТ ТЕМПЕРАТУРА :( выезжаю из гаража....через минуты 3-4 стрелка становиться в нормальное положение (посередине), еду на работу, стою в пробке..падает чуть ли не на синюю зону....еду по трассе опять нормуль (т.е. становиться посредине)....термостат менял в начале весны, радиатор немного сопливиться....где сабака зарыта ???????

Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОо первому, думется выжимной пищит, что скоро совсем кони двинет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Dr:

А чем чревато? стану и не поеду ?

как дорого и долго заменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Dr:

А чем чревато? стану и не поеду ?

как дорого и долго заменить ?

Честно - не знаю, чем чревато... Когда шумел - сразу менял, причем все сцепление в сборе...

Мож кто, что плучше посоветует... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_eek все сцепление ?

не сейчас не потяну...дороговато....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_eek все сцепление ?

не сейчас не потяну...дороговато....

Просто смысл менять счас выжимной, разбирать все, а потом через N-кол-во километров менять корзину и диск, и опять платить за ту же работу... А деньги не маленькие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ваще - ездий и не парься... Как не будет схватывать - вот тогда и думай...

Пусть шумит.

Ща вспомнил - у меня 07 была - поменял сцепление все и выжимной сразу шумел... Ездил и не парился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной???? Выжимной будет свистеть, если педаль нажата. А это может быть подшибник первичного вала коробки! У меня когда 12-ка была. было один в один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Dr:

А чем чревато? стану и не поеду ?

как дорого и долго заменить ?

Снять/установить сцепление (чтобы заменить выжимной подшипник) - около 3000 рублей. Плюс детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной???? Выжимной будет свистеть, если педаль нажата. А это может быть подшибник первичного вала коробки! У меня когда 12-ка была. было один в один!

+1

а подшипник первичного вала на половине машинах шуршит, у кого то тише, у кого то громче.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Змий: так что можно не париться? или надо срочно менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять/установить сцепление (чтобы заменить выжимной подшипник) - около 3000 рублей. Плюс детали.

http://www.cardoctor.ru/price.php?mod=1&gr=5 чуть подешевле получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Змий: так что можно не париться? или надо срочно менять ?

мне кажется можно не париться, я на Опеле ездил.. он шуршал, после 60 тыс.км. поменял все сцепление в сборе, все равно шуршал... итого около 100 тыс.км. намотал так и продал... и новый хозяин так и ездит,а он все шуршит....

PS: это при отпущеннос сцеплении....

если при нажатом, то тогда выжимной шуршит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ремни посвистывают.

Почему при отпущенной педали сцепления - ну тут достаточно просто,

при выжатом сцеплении нагрузка на двигло меньше. когда коробку подключаешь - нагрузка увеличивается.. и начинают ремешки посвистывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...