Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Опять детонит!!!

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Наверное Всех уже достал этой проблемой: после стояния в пробке, выходиш на оперативный простор, даеш газу, интенсивно разгоняешся, а из под капота звон, да и разгон (ИМХО!) какой-то вяловатый! Звон как при перегретом двигателе, раннем зажигании, короче поняли.

Поменял: свечи, ВВ провода, крышку с бегунком, антифриз, зажигание в порядке, бензин всякий-разный (даже ВР 95 ultimate)!

Встречал друзей в домодедово. Время 6-00, холод собачачий, стою за 10 км от порта, печка работает, короче жду. Звонок на трубу, багаж получен, подъезжай. Трогаюсь, разгон без фанатизма, ....мать! 3,4 передачи звон!!! Еду 3-4 минты на 5, скорость 100, сбрасываю до 50, 4-я передача, тапку в пол ...! Все прекрасно! НИКАКОГО Звона, нормальный подхвати разгон! Вчера ехал с дачи, гружен конкретно, всё ОК, НО! пробок небыло Короче помогите!!!

Модераторы, дорогие, не удаляйте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.2 Правил

Перед созданием новой темы убедитесь, что похожей темы не существует - пользуйтесь поиском.

Если такая тема создана уже кем-то другим, но в ней нет ответа на Ваш вопрос, просто продолжите существующую тему, задав свой вопрос в ней.

:icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай ты так. Это у всех так, кто клапан EGR не отключал.

Эта тема уже поднималась, ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть позади клапанной крышки металлическая шайба, но отключается больно мудрено. Она отводит картерные газа по-моему. У докторов сия операция рублей 400 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже горячее! поиск выдает столько всего, что просерфить енто нереально! Вова прости! Эту проблемму кидал на форум докторов, про клапан ни слова, всё спихнули на нагар в камере сгорания, предь по трассе 140, и все будет. непомогло! так что пожалуйста поподробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я присоединюсь, с вашего позволения. У меня та же проблема!!! Взял Нексию, GL 2002 года. Ездил по городу - на 3-4 передачах детонация. В сервисе говорят да, зажигание сбилось, выставили. Точно по старым, еле видимым меткам на корпусе и трамблере. Видно старый владелец снимал.

Детонация пропала. На время! По трассе её нет, видимо когда движок хорошо охлаждается встречным воздухом. В городе, стоит постоять в пробке, Д. снова появляется. Поменял масло, фильтры. Движок не перегревается, стрелка точно между двух точек.

Добил сегодняшний случай. Сегодня -1, стою, ползу на МКАДЕ, еле-еле, 1-2 передача. Минут 20. Потом просвет, я ускоряюсь, газ не в пол, так процентов 60 хода педали и... детонация, мать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детонация, мать её.

зажигание попозже + другой бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема, но только детонации не слышно, а вот тупит после стояния в пробке конкретно. На сервисе (ездил делать диагностику) сказали, что все датчики,зажигание и т.п. в порядке. В чем теперь искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детонация, мать её.

зажигание попозже + другой бензин

Тоесть стоиш в пробке, видиш просвет, включаеш аварийку, лезеш под капот, (ключ на 13 всегда висит на шее!!!), зажигание попозже, и ты в шоколаде! Я ПРОТИВ! Это решение проблемы, а не её устранение! Шурик, это не наш метод!!!

А от бенза это независит, т.к. этой проблеммойзаморочился давно, и бенза всякого разного утекло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема появилась после чипования, доктора удивлялись,трамблёр крутили по приборам, в общем сам взял ключик и повернул трамблер чуть-чуть попозже, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема появилась после чипования, доктора удивлялись,трамблёр крутили по приборам, в общем сам взял ключик и повернул трамблер чуть-чуть попозже, всё нормально.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каую сторону надо крутить? может и у меня такая проблема... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каую сторону надо крутить? может и у меня такая проблема... :icon_confused

против часовой, если смотреть со стороны крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть стоиш в пробке, видиш просвет, включаеш аварийку, лезеш под капот, (ключ на 13 всегда висит на шее!!!), зажигание попозже, и ты в шоколаде! Я ПРОТИВ! Это решение проблемы, а не её устранение! Шурик, это не наш метод!!!

А от бенза это независит, т.к. этой проблеммойзаморочился давно, и бенза всякого разного утекло...

Не чуди. К чему эти передергивания? :icon_eek

Спокойно, в гараже или на стоянке, повернул трамблер против часовой стрелки на 3мм и покатался денек. А потом уже можно пытаться шутить.

"Решение проблемы не есть ее устранение" - сильно сказано... :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть стоиш в пробке, видиш просвет, включаеш аварийку, лезеш под капот, (ключ на 13 всегда висит на шее!!!), зажигание попозже, и ты в шоколаде! Я ПРОТИВ! Это решение проблемы, а не её устранение! Шурик, это не наш метод!!!

А от бенза это независит, т.к. этой проблеммойзаморочился давно, и бенза всякого разного утекло...

Не чуди. К чему эти передергивания? :icon_eek

Спокойно, в гараже или на стоянке, повернул трамблер против часовой стрелки на 3мм и покатался денек. А потом уже можно пытаться шутить.

"Решение проблемы не есть ее устранение" - сильно сказано... :icon_mrgreen

Честно!? Укрутился уже! И бенз разный лил, и заведомо позднее, так что машина архи тупая ставил, НЕЛЕЧИТСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Решение проблемы не есть ее устранение" - сильно сказано... :icon_mrgreen

Перефразирую:

Устранение проблемы - не решение, а лишь маскировка ее за псевдотехническими объяснениями. :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там про клапан EGR? У кого отключен и зачем? на форум CARDOCTOR тож написал. Мож Вадим поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вправду, знающие, объясните поподробнее, для чего он нужен и с чем его едят! И если не нужен, то каким макаром его отключить? :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Решение проблемы не есть ее устранение" - сильно сказано... :icon_mrgreen

Перефразирую:

Устранение проблемы - не решение, а лишь маскировка ее за псевдотехническими объяснениями. :icon_razz

В Шопенгауэре темку подкинь эту. Для меня это одно и то же, к счастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, читал! Как я понял блок управления висит над воздуходувом, а сам клапан найду по проводам! Постараюсь отключить и без него поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ. Он у меня висит над рампой.

http://foto.mail.ru/mail/plim/349/353.html

Металлическая "шайба", тёмная. За гаечным ключом.

Спасибо PLIMу за фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проштудировал книжку ЗР по нексии перед открытым капотом, НЕТ там клапана EGR!!! датчик абсолютного давления есть, картерные газы отводятся через трубочку между клапанной крышкой и дроссельной заслонкой. короче опять непонятки, поеду к Вадиму, пусть он растолковывает!

Нексия sohc 98г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...