Minsk

Степень сжатия корейских и узбекских Нексий отличается!!!!

13 сообщений в этой теме

На Автобане задали вопрос и вот ответ.

Олег, Старый Оскол

Какая степень сжатия у двигателя DOHC автомобиль Нексия 2006 г.в. (катализатор, датчик кислорода) В мануале - 8.2, в других изданиях - 9...9.2. И какая степень сжатия у двигателей автомобилей старого выпуска. Может в этом кроется большой расход? [Консультации]

Степень сжатия у автомобилей выпуска 95-97 (Корея) 9.2 плюс минус 0.2, степень сжатия у моторов "узбекских" автомобилей 8.3 плюс минус 0.2.

Я быстренько полез в инструкцию и правда у меня написано 9,2 .

Но разве движки собирают не в Корее :icon_eek , Что-то не понял, я что на корейский двигатель не могу ставить новые запчасти. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо поршня разные, с проточками под клапана и без них, а еще наверно сделано для того,чтобы можно было турбовать или ездить на 80ом бензе :icon_evil Ж))) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не народ не смешно в ихней книжке написанно что двигатели собирают в кореи ,а ставят уже узбеки где правда???????????? :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное объем у двигателей одинаковый, и проточек нет, (т.к. кларана гнет у обоих) и как же это могло случиться :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они имели ввиду 8 клапанов и 16 клапанов! у меня была корейская ксю-ничем она не отличалась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное объем у двигателей одинаковый, и проточек нет, (т.к. кларана гнет у обоих) и как же это могло случиться :icon_eek

Только количество лошадок при этом разное :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное объем у двигателей одинаковый, и проточек нет, (т.к. кларана гнет у обоих) и как же это могло случиться :icon_eek

Только количество лошадок при этом разное :icon_lol :icon_lol
да на корейской 8 клапанной было 80 лс, на узбеках 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем они это сделали?????? :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное объем у двигателей одинаковый, и проточек нет, (т.к. кларана гнет у обоих) и как же это могло случиться :icon_eek

Только количество лошадок при этом разное :icon_lol :icon_lol
да на корейской 8 клапанной было 80 лс, на узбеках 75

Вопрос был за DOHC. У меня в мануале указана мощность 66Kw, а как у узбецких? гляньте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63 Квт/85 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем они это сделали?????? :icon_evil

Задавал вопрос Вадиму из Кардоктора.Его ответ: разговаривал с каким то узбеком :icon_lol .Там у них( в узбекии) самый хороший бензин это 72 что ли.Так вот они под себя и схимичили.А Dohc с поршнями под другую степень сжатия ( вроде на леганзе что ли такие были или на Нубире)вроде бы выдаёт 105 л.с.

Но клапана если что загибает всё равно :icon_confused .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче узбеки они и в африке узбеки, не могли проточку под клапана зделать :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем они это сделали?????? :icon_evil

Задавал вопрос Вадиму из Кардоктора.Его ответ: разговаривал с каким то узбеком :icon_lol .Там у них( в узбекии) самый хороший бензин это 72 что ли.Так вот они под себя и схимичили.А Dohc с поршнями под другую степень сжатия ( вроде на леганзе что ли такие были или на Нубире)вроде бы выдаёт 105 л.с.

Но клапана если что загибает всё равно :icon_confused .

Во блин и в мотор залезли :icon_evil Там что менеджеры про экспорт не думали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас